Mackie 1604 VLZ 3 [8/17] Direct out прямой выход

Mackie 1604 VLZ 3 [8/17] Direct out прямой выход
15 DIRECT OUT (прямой выход)
Ïðÿìûå âûõîäû, âûïîëíåííûå íà 1/4” äæåêàõ, èìåþòñÿ òîëüêî
íà êàíàëàõ 1 — 8. Ñèãíàë íà íèõ ïîñòóïàåò ïîñëå ðåãóëÿòîðîâ
TRIM (÷óâñòâèòåëüíîñòü), EQ (ýêâàëàéçåð), LOW CUT (íèçêî÷àñ-
òîòíûé îáðåçíîé ôèëüòð), FADER (óðîâåíü ãðîìêîñòè êàíàëà) è
MUTE (ìüþòèðîâàíèå) — ò. å. íà âûõîäå ëèíåéêè êàíàëà. Ïðÿ-
ìûå âûõîäû ÿâëÿþòñÿ îñíîâîé “ðàçäåëüíîãî ìîíèòîðèíãà”,
ïîçâîëÿþùåãî î÷åíü óäîáíî îðãàíèçîâàòü çàïèñü íà 8-êàíàëü-
íûé ìàãíèòîôîí. Ðàñïàéêà êàáåëÿ äëÿ ïðÿìîãî âûõîäà ïðèâî-
äèòñÿ â (27).
16 Раздельный мониторинг
Ïðè ðàçäåëüíîì ìîíèòîðèíãå ïåðâûå âîñåìü êàíàëîâ èñïîëü-
çóþòñÿ äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ èñòî÷íèêîâ ñèãíàëà: âîêàëüíûå ìèê-
ðîôîíû, ìèêðîôîíû îçâó÷èâàíèÿ óäàðíûõ, âûõîäû ñèíòåçàòî-
ðà è ò. ï. Çâóê îòñòðàèâàåòñÿ ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðîâ êàíàëîâ,
îäíàêî íà âûõîäíóþ ñåêöèþ ñèãíàëû íå íàïðàâëÿþòñÿ. Âìåñòî
ýòîãî ïðÿìûå âûõîäû DIRECT OUT êîììóòèðóþòñÿ ñî âõîäàìè
ìíîãîäîðîæå÷íîãî ìàãíèòîôîíà (DIRECT OUT 1 ñî âõîäîì 1, 2
— ñî âõîäîì 2 è ò. ä.). Òàêèì îáðàçîì, â çàâèñèìîñòè îò ñîñòî-
ÿíèÿ êîíêðåòíîãî òðåêà ìàãíèòîôîíà, ñèãíàë ëèáî çàïèñûâàåò-
ñÿ, ëèáî ïðîñòî ïðîõîäèò ÷åðåç íåãî.
Âûõîäû ìíîãîêàíàëüíîãî ìàãíèòîôîíà êîììóòèðóþòñÿ ñî ñëå-
äóþùèìè 8 ëèíåéíûìè âõîäàìè LINE ïóëüòà 1604-VLZ PRO (âû-
õîä òðåêà 1 ñî âõîäîì LINE 9, 2 — ñ 10 è ò. ä.). Ýòè êàíàëû, áó-
äó÷è íàçíà÷åíû íà âûõîäíóþ ñåêöèþ ìèêøåðà, ïåðåäàþòñÿ íà
ñîîòâåòñòâóþùèé ïðèåìíèê ñèãíàëà (óñèëèòåëü, 2-êàíàëüíûé
ìàãíèòîôîí, ìîíèòîðíàÿ ñèñòåìà, íàóøíèêè è ò. ä.).
1604-VLZ PRO èìååò 4-øèííóþ àðõèòåêòóðó. Ñèãíàëû ñ ýòèõ
øèí íàïðàâëÿþòñÿ íà âûõîäû ïîäãðóïï SUB OUTS (ñì. 21). Ýòî
ïîçâîëÿåò êîììóòèðîâàòü ñ 1604-VLZ PRO ìíîãîäîðîæå÷íûé
ìàãíèòîôîí áåç èñïîëüçîâàíèÿ ïðÿìûõ âûõîäîâ.
Íàïðèìåð, êàíàë 1 íàçíà÷àåòñÿ íà ïåðâóþ ïîäãðóïïó, åå âûõîä
(SUB OUTS 1) êîììóòèðóåòñÿ ñ ïåðâûì âõîäîì ìàãíèòîôîíà.
Âûõîä ïåðâîãî êàíàëà ïîäàåòñÿ íà ëèíåéíûé âõîä êàíàëà 9
(LINE 9). (Çàìå÷àíèå: ñ ïîìîùüþ 4 øèí ïîäãðóïï ìîæíî ñêîì-
ìóòèðîâàòü âñå 8 êàíàëîâ ìàãíèòîôîíà. Äëÿ ýòîãî íåîáõîäèìî
èñïîëüçîâàòü Y-êàáåëè: âûõîä SUB OUTS 1 êîììóòèðóåòñÿ ñî
âõîäàìè ìíîãîêàíàëüíîãî ìàãíèòîôîíà 1 è 5, SUB OUTS 2 — ñ
2 è 6 è ò. ä.).
Ïðåèìóùåñòâà òàêîé ñõåìû î÷åâèäíû: ëþáîé êàíàë ìîæåò
áûòü íàïðàâëåí íà ëþáîé òðåê ìàãíèòîôîíà áåç íåîáõîäèìîñ-
òè ïåðåêîììóòàöèè ïðîâîäîâ. Êðîìå òîãî, íà îäèí òðåê ìîæíî
íàïðàâèòü íåñêîëüêî êàíàëîâ è óïðàâëÿòü èõ ãðîìêîñòüþ ñ ïî-
ìîùüþ îäíîãî ðåãóëÿòîðà ïîäãðóïïû (ñì. 56).
Âîçìîæíî îïòèìàëüíûì ðåøåíèåì ÿâëÿåòñÿ èñïîëüçîâàíèå
êîìáèíàöèè ýòèõ äâóõ ìåòîäîâ. Òàê øèíû ïîäãðóïï ìîæíî èñ-
ïîëüçîâàòü äëÿ ìíîãîêàíàëüíîãî ñóáìèêñà, íàïðèìåð, ìèêñ íà-
áîðà óäàðíûõ, à ïðÿìûå âûõîäû — äëÿ îòäåëüíûõ èñòî÷íèêîâ
ñèãíàëà, íàïðèìåð, ãèòàðû.
17 Выходы AUX SEND (дополни
тельные посылы)
Äîïîëíèòåëüíûå ïîñûëû âûïîëíåíû íà 1/4” ðàçúåìàõ è îáû÷-
íî èñïîëüçóþòñÿ ëèáî äëÿ êîììóòàöèè ñî âõîäàìè ïðèáîðîâ
ïàðàëëåëüíîé îáðàáîòêè (ñì. 18), ëèáî ñî âõîäàìè ìîíèòîðíî-
ãî óñèëèòåëÿ. Î òîì, êàê íàïðàâèòü ñèãíàë íà ýòè âûõîäû, îïè-
ñàíî â (68). Ðàñïàéêà êàáåëÿ ïðèâîäèòñÿ â (27).
18 Параллельная и последователь
ная обработка эффектами
Íà ïîñëåäîâàòåëüíûé ýôôåêò ïîäàåòñÿ âåñü ñèãíàë ïîëíî-
ñòüþ. Â ðåçóëüòàòå ìû èìååì òîëüêî îáðàáîòàííûé ñèãíàë. Â
êà÷åñòâå ïîñëåäîâàòåëüíûõ ýôôåêòîâ èñïîëüçóþòñÿ êîìïðåñ-
ñîðû/ëèìèòåðû, ãðàôè÷åñêèåýêâàëàéçåðû è äð. Ñèãíàë íà ïî-
ñëåäîâàòåëüíóþ îáðàáîòêó ïåðåäàåòñÿ ÷åðåç ïîñûë ðàçðûâà
(INSERT send) à âîçâðàùàåòñÿ â ïóëüò ÷åðåç âîçâðàò ðàçðûâà
(INSERT return).
Ïðè ïàðàëëåëüíîé îáðàáîòêå ÷åðåç ðàçúåìû äîïîëíèòåëüíûõ
ïîñûëîâ AUX SEND íà ýôôåêò óõîäèò òîëüêî ÷àñòü ïðÿìîãî
ñèãíàëà. Îáðàáîòàííûé ïðîöåññîðîì ñèãíàë âîçâðàùàåòñÿ â
ïóëüò ÷åðåç ðàçúåìû äîïîëíèòåëüíûõ âîçâðàòîâ AUX RETURN.
8 1604-VLZ PRO. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Содержание

15 DIRECT OUT прямой выход Прямые выходы выполненные на 1 4 джеках имеются только на каналах 1 8 Сигнал на них поступает после регуляторов TRIM чувствительность EQ эквалайзер LOW CUT низкочас тотный обрезной фильтр FADER уровень громкости канала и MUTE мьютирование т е на выходе линейки канала Пря мые выходы являются основой раздельного мониторинга позволяющего очень удобно организовать запись на 8 канальный магнитофон Распайка кабеля для прямого выхода приво дится в 27 дующими 8 линейными входами LINE пульта 1604 VLZ PRO вы ход трека 1 со входом LINE 9 2 с 10 и т д Эти каналы бу дучи назначены на выходную секцию микшера передаются на соответствующий приемник сигнала усилитель 2 канальный магнитофон мониторная система наушники и т д 1604 VLZ PRO имеет 4 шинную архитектуру Сигналы с этих шин направляются на выходы подгрупп SUB OUTS см 21 Это позволяет коммутировать с 1604 VLZ PRO многодорожечный магнитофон без использования прямых выходов Например канал 1 назначается на первую подгруппу ее выход SUB OUTS 1 коммутируется с первым входом магнитофона Выход первого канала подается на линейный вход канала 9 LINE 9 Замечание с помощью 4 шин подгрупп можно скоммутировать все 8 каналов магнитофона Для этого необходимо использовать Y кабели выход SUB OUTS 1 коммутируется со входами многоканального магнитофона 1 и 5 SUB OUTS 2 с 2 и 6 и т д 16 Раздельный мониторинг При раздельном мониторинге первые восемь каналов исполь зуются для подключения источников сигнала вокальные мик рофоны микрофоны озвучивания ударных выходы синтезато ра и т п Звук отстраивается с помощью регуляторов каналов однако на выходную секцию сигналы не направляются Вместо этого прямые выходы DIRECT OUT коммутируются со входами многодорожечного магнитофона DIRECT OUT 1 со входом 1 2 со входом 2 и т д Таким образом в зависимости от состо яния конкретного трека магнитофона сигнал либо записывает ся либо просто проходит через него Преимущества такой схемы очевидны любой канал может быть направлен на любой трек магнитофона без необходимос ти перекоммутации проводов Кроме того на один трек можно направить несколько каналов и управлять их громкостью с по мощью одного регулятора подгруппы см 56 Выходы многоканального магнитофона коммутируются со сле Возможно оптимальным решением является использование комбинации этих двух методов Так шины подгрупп можно ис пользовать для многоканального субмикса например микс на бора ударных а прямые выходы для отдельных источников сигнала например гитары 17 Выходы AUX SEND дополни тельные посылы Дополнительные посылы выполнены на 1 4 разъемах и обыч но используются либо для коммутации со входами приборов параллельной обработки см 18 либо со входами мониторно го усилителя О том как направить сигнал на эти выходы опи сано в 68 Распайка кабеля приводится в 27 18 Параллельная и последователь ная обработка эффектами На последовательный эффект подается весь сигнал полно стью В результате мы имеем только обработанный сигнал В качестве последовательных эффектов используются компрессоры лимитеры графическиеэквалайзеры и др Сигнал на по следовательную обработку передается через посыл разрыва INSERT send а возвращается в пульт через возврат разрыва INSERT return При параллельной обработке через разъемы дополнительных посылов AUX SEND на эффект уходит только часть прямого сигнала Обработанный процессором сигнал возвращается в пульт через разъемы дополнительных возвратов AUX RETURN Последовательная обработка __ Посыл ра ры а Прямей сигнал о рат раэры а Сигнальный процессор например компрессор Обработанный сигнал Параллельная обработка 8 1604 VLZ PRO Руководство пользователя

Скачать