Mackie 1604 VLZ 3 [9/17] Таре input магнитофонный вход

Mackie 1604 VLZ 3 [9/17] Таре input магнитофонный вход
Çàòåì ïðÿìîé è îáðàáîòàííûé ñèãíàëû ìèêøèðóþòñÿ. Ñ ïîìî-
ùüþ îäíîãî è òîãî æå ïàðàëëåëüíîãî ýôôåêòà ìîæíî îáðàáà-
òûâàòü íåñêîëüêî ðàçëè÷íûõ êàíàëîâ.  êà÷åñòâå ïàðàëëåëüíîé
îáðàáîòêè ÷àñòî èñïîëüçóþò ðåâåðáåðàòîð, çàäåðæêó è ò. ä.
19 Входы AUX RETURN (дополни
тельные возвраты)
Ýòè ðàçúåìû èñïîëüçóþòñÿ äëÿ êîììóòàöèè ëèáî ñ âûõîäàìè
ïðèáîðîâ ïàðàëëåëüíîé îáðàáîòêè, ëèáî ñ äîïîëíèòåëüíûìè
èñòî÷íèêàìè àóäèîñèãíàëà. Èõ ìîæíî êîììóòèðîâàòü êàê ñ
ïðîôåññèîíàëüíûìè, òàê è ñ ïîëóïðîôåññèîíàëüíûìè ïðèáî-
ðàìè îáðàáîòêè çâóêà.
Äëÿ êîììóòàöèè ñ ìîíîôîíè÷åñêèì ïðîöåññîðîì ýôôåêòîâ
èñïîëüçóéòå âõîä L äîïîëíèòåëüíîãî âîçâðàòà AUX RETURN, à
ïðàâûé îñòàâëÿéòå íåçàäåéñòâîâàííûì.  ýòîì ñëó÷àå ñèãíàë
áóäåò ðàâíîìåðíî ïàíîðàìèðîâàí ïî îáîèì êàíàëàì.
21 SUB OUTS (выходы подгрупп)
Âûõîäû ïîäãðóïï âûïîëíåíû íà 1/4” ðàçúåìàõ è îáû÷íî èñ-
ïîëüçóþòñÿ äëÿ êîììóòàöèè ñ ìíîãîêàíàëüíûì ìàãíèòîôîíîì
èëè äîïîëíèòåëüíûì óñèëèòåëåì â ñëîæíûõ èíñòàëëÿöèÿõ. Î
òîì, êàê íàïðàâèòü ñèãíàë íà ýòè âûõîäû, îïèñàíî â (56). Ðàñ-
ïàéêà êàáåëÿ ïðèâîäèòñÿ â (27).
Дублирование шин
Ñ ïîìîùüþ 4 øèí ïîäãðóïï ìîæíî ñêîììóòèðîâàòü 8 òðåêîâ
ìíîãîêàíàëüíîãî ìàãíèòîôîíà. Äëÿ ýòîãî ïîíàäîáèòñÿ ÷åòûðå
Y-êàáåëÿ:
Âûõîä SUB OUTS 1 êîììóòèðóåòñÿ ñî âõîäàìè òðåêîâ 1 è 5.
Âûõîä SUB OUTS 2 êîììóòèðóåòñÿ ñî âõîäàìè òðåêîâ 2 è 6.
Âûõîä SUB OUTS 3 êîììóòèðóåòñÿ ñî âõîäàìè òðåêîâ 3 è 7.
Âûõîä SUB OUTS 4 êîììóòèðóåòñÿ ñî âõîäàìè òðåêîâ 4 è 8.
22 CR OUTS (мониторные выходы
Control Room)
Ìîíèòîðíûå âûõîäû âûïîëíåíû íà 1/4” ðàçúåìàõ è îáû÷íî èñ-
ïîëüçóþòñÿ äëÿ êîììóòàöèè ñ ìîíèòîðíûì óñèëèòåëåì èëè
ðàñïðåäåëèòåëüíûì óñèëèòåëåì äëÿ íàóøíèêîâ. Î òîì, êàê íà-
ïðàâèòü ñèãíàë íà ýòè âûõîäû, îïèñàíî â (62). Ðàñïàéêà êàáåëÿ
ïðèâîäèòñÿ â (27).
23 Выход PHONES (наушники)
Ðàçúåì PHONES ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ñòàíäàðòíûõ
íàóøíèêîâ. Ïðè æåëàíèè ê íåìó ìîæíî ïîäêëþ÷èòü è áûòîâûå
íàóøíèêè, íî äëÿ ýòîãî ïîíàäîáèòñÿ ïåðåõîäíèê. Î òîì, êàê
íàïðàâèòü ñèãíàë íà ýòîò âûõîä, îïèñàíî â (62). Åñëè äëÿ êîì-
ìóòàöèè ñ ýòèì ðàçúåìîì èñïîëüçóåòñÿ ñîáñòâåííûé êàáåëü,
òî íåîáõîäèìî ïðèäåðæèâàòüñÿ ñëåäóþùèõ ïðàâèë ðàñïàéêè:
“Íàêîíå÷íèê” = Ëåâûé êàíàë
“Êîëüöî” = Ïðàâûé êàíàë
“Êîðïóñ” = Îáùàÿ çåìëÿ
Âíèìàíèå:
ïðè èñïîëüçîâàíèè íàóøíèêîâ áóäüòå
ïðåäåëüíî îñòîðîæíû. Ñèãíàëû ñëèøêîì âûñîêîãî
óðîâíÿ ìîãóò âûçâàòü ïîâðåæäåíèå ñëóõà.
Ïðè êîììóòàöèè íàóøíèêîâ óñòàíàâëèâàéòå ðåãóëÿòîð CTL
ROOM/PHONES â ìèíèìóì.
24 TAPE OUTPUT (магнитофонный
выход)
Íåñáàëàíñèðîâàííûå âûõîäû íà ðàçúåìàõ RCA ïîçâîëÿþò îð-
ãàíèçîâàòü ïðîöåññû îäíîâðåìåííîé çàïèñè è çâóêîóñèëåíèÿ.
Èñïîëüçóéòå âûõîäû TAPE OUTPUT äëÿ êîììóòàöèè ñî âõîäàìè
çâóêîçàïèñûâàþùåé ñèñòåìû. Î òîì, êàê íàïðàâèòü ñèãíàë íà
ýòè âûõîäû, îïèñàíî â (54).
Ìîíîôîíè÷åñêèé ðåæèì: äëÿ ñíÿòèÿ ìîíî ñèãíàëà èñïîëüçóåò-
ñÿ 1/4” ðàçúåì TS (ñì. 28).  êà÷åñòâå àëüòåðíàòèâû ìîæíî èñ-
ïîëüçîâàòü RCA Y-êàáåëü îáúåäèíÿþùèé âûõîäû TAPE OUT-
PUT. Çàïðåùàåòñÿ èñïîëüçîâàíèå Y-êàáåëÿ äëÿ êîììóòàöèè
îñòàëüíûõ âûõîäîâ 1604-VLZ PRO.
25 TAPE INPUT (магнитофонный
вход)
Âõîäû âûïîëíåíû íà ðàçúåìàõ RCA è ìîãóò èñïîëüçîâàòüñÿ
äëÿ êîììóòàöèè êàê ñ ïðîôåññèîíàëüíûìè, òàê è ïîëóïðîôåñ-
ñèîíàëüíûìè ìàãíèòîôîíàìè. Êîììóòàöèè îñóùåñòâëÿåòñÿ
ïðè ïîìîùè ñòàíäàðòíûõ êàáåëåé hi-fi (RCA). Î òîì êóäà íà-
ïðàâëÿåòñÿ ñèãíàë ñ ýòèõ âõîäîâ, îïèñàíî â (58).
Ýòè âõîäû ìîæíî òàêæå èñïîëüçîâàòü äëÿ çàïîëíåíèÿ âîçíèêà-
þùèõ âî âðåìÿ âûñòóïëåíèÿ ïàóç ñ ïîìîùüþ ôîíîãðàìì (ñì.
59).
Âíèìàíèå: íàæàòèå íà êíîïêó TAPE TO MAIN MIX
(îíà ðàñïîëîæåíà â âûõîäíîé ñåêöèè) ìîæåò ñïðîâî-
öèðîâàòü âîçíèêíîâåíèå îáðàòíîé ñâÿçè ìåæäó ìàã-
íèòîôîííûìè âõîäàìè è âûõîäàìè (TAPE INPUT è TAPE OUT
-
PUT). Ïðåæäå ÷åì âêëþ÷èòü ýòè êíîïêè óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî
ìàãíèòîôîí íå íàõîäèòñÿ â ñîñòîÿíèè çàïèñè, â ñîñòîÿíèè
ïðèîñòàíîâëåííîé çàïèñè èëè â ñîñòîÿíèè ìîíèòîðèíãà âõîäà,
èëè æå ïîâåðíèòå äî óïîðà âëåâî ðåãóëÿòîð TAPE IN.
26 MAIN INSERT (основной разрыв)
Îñíîâíîé ðàçðûâ âûïîëíåí íà 1/4” ðàçúåìàõ è îáû÷íî èñïîëü-
çóåòñÿ äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ïîñëåäîâàòåëüíûõ ïðèáîðîâ îáðàáîò-
êè çâóêà, òàêèõ êàê êîìïðåññîðû, ýêâàëàéçåðû, äå-ýññåðû èëè
ôèëüòðû (ñì. 18). Òî÷êà ðàçðûâà íàõîäèòñÿ ïîñëå ñóììàòîðà
êàíàëîâ, íî äî ôåéäåðà MAIN L-R MIX. Ðàñïàéêà êàáåëÿ îïèñà-
íà â (14).
27 MAIN OUT (основные выходы)
Îñíîâíûå âûõîäû âûïîëíåíû íà 1/4” ðàçúåìàõ è îáû÷íî èñ-
ïîëüçóþòñÿ äëÿ êîììóòàöèè ñî âõîäàìè 2-êàíàëüíîãî ìàãíèòî-
ôîíà (åñëè äëÿ ýòîé öåëè íå èñïîëüçóþòñÿ âûõîäû íà RCA-
ðàçúåìàõ TAPE OUTPUT) èëè ñî âõîäàìè óñèëèòåëÿ. Î òîì, êàê
íàïðàâèòü ñèãíàë íà ýòè âûõîäû, îïèñàíî â (54). Ðàñïàéêà êà-
1604-VLZ PRO. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 9
ÝÊÐÀÍ
ËÅÂÛÉ
ÝÊÐÀÍ
ËÅÂÛÉ
ÏÐÀÂÛÉ
ÏÐÀÂÛÉ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
ÊÎËÜÖÎ
Ñòåðåî-äæåê
!
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
Ðàçúåì RCA
!

Содержание

Затем прямой и обработанный сигналы микшируются С помо щью одного и того же параллельного эффекта можно обраба тывать несколько различных каналов В качестве параллельной обработки часто используют ревербератор задержку и т д 19 Входы AUX RETURN дополни тельные возвраты Эти разъемы используются для коммутации либо с выходами приборов параллельной обработки либо с дополнительными источниками аудиосигнала Их можно коммутировать как с профессиональными так и с полупрофессиональными прибо рами обработки звука Для коммутации с монофоническим процессором эффектов используйте вход L дополнительного возврата AUX RETURN а правый оставляйте незадействованным В этом случае сигнал будет равномерно панорамирован по обоим каналам 21 SUB OUTS выходы подгрупп Выходы подгрупп выполнены на 1 4 разъемах и обычно ис пользуются для коммутации с многоканальным магнитофоном или дополнительным усилителем в сложных инсталляциях О том как направить сигнал на эти выходы описано в 56 Рас пайка кабеля приводится в 27 Дублирование шин С помощью 4 шин подгрупп можно скоммутировать 8 треков многоканального магнитофона Для этого понадобится четыре Y кабеля Выход SUB OUTS 1 коммутируется со входами треков 1 и 5 ммдшитмим уровня могут вызвать повреждение слуха При коммутации наушников устанавливайте регулятор CTL ROOM PHONES в минимум 24 ТАРЕ OUTPUT магнитофонный выход Несбалансированные выходы на разъемах RCA позволяют ор ганизовать процессы одновременной записи и звукоусиления Используйте выходы ТАРЕ OUTPUT для коммутации со входами звукозаписывающей системы О том как направить сигнал на эти выходы описано в 54 Выход SUB OUTS 2 коммутируется со входами треков 2 и 6 Выход SUB OUTS 3 коммутируется со входами треков 3 и 7 Выход SUB OUTS 4 коммутируется со входами треков 4 и 8 22 C R OUTS мониторные выходы Control Room Мониторные выходы выполнены на 1 4 разъемах и обычно ис пользуются для коммутации с мониторным усилителем или распределительным усилителем для наушников О том как на править сигнал на эти выходы описано в 62 Распайка кабеля приводится в 27 23 Выход PHONES наушники Монофонический режим для снятия моно сигнала использует ся 1 4 разъем TS см 28 В качестве альтернативы можно ис пользовать RCA Y кабель объединяющий выходы ТАРЕ OUT PUT Запрещается использование Y кабеля для коммутации остальных выходов 1604 VLZ PRO 25 ТАРЕ INPUT магнитофонный вход Входы выполнены на разъемах RCA и могут использоваться для коммутации как с профессиональными так и полупрофес сиональными магнитофонами Коммутации осуществляется при помощи стандартных кабелей hi fi RCA О том куда на правляется сигнал с этих входов описано в 58 Эти входы можно также использовать для заполнения возника ющих во время выступления пауз с помощью фонограмм см 59 Разъем PHONES предназначен для подключения стандартных наушников При желании к нему можно подключить и бытовые наушники но для этого понадобится переходник О том как направить сигнал на этот выход описано в 62 Если для ком мутации с этим разъемом используется собственный кабель то необходимо придерживаться следующих правил распайки ПРАВЫЙ Стерео джек Наконечник Левый канал Кольцо Правый канал Корпус Общая земля 1604 VLZ PRO Руководство пользователя Внимание нажатие на кнопку ТАРЕ ТО MAIN MIX она расположена в выходной секции может спрово цировать возникновение обратной связи между маг нитофонными входами и выходами ТАРЕ INPUT и ТАРЕ OUTPUT Прежде чем включить эти кнопки удостоверьтесь что магнитофон не находится в состоянии записи в состоянии приостановленной записи или в состоянии мониторинга входа или же поверните до упора влево регулятор ТАРЕ IN 26 MAIN INSERT основной разрыв Основной разрыв выполнен на 1 4 разъемах и обычно исполь зуется для подключения последовательных приборов обработ ки звука таких как компрессоры эквалайзеры де эссеры или фильтры см 18 Точка разрыва находится после сумматора каналов но до фейдера MAIN L R MIX Распайка кабеля описа на в 14 ЛЕВЫЙ 27 MAIN OUT основные выходы ЭКРАН Основные выходы выполнены на 1 4 разъемах и обычно ис пользуются для коммутации со входами 2 канального магнито фона если для этой цели не используются выходы на RCAразъемах ТАРЕ OUTPUT или со входами усилителя О том как направить сигнал на эти выходы описано в 54 Распайка ка 9

Скачать