Mackie 1604 VLZ 3 [9/17] Таре input магнитофонный вход
![Mackie 1604 VLZ 3 [9/17] Таре input магнитофонный вход](/views2/1008296/page9/bg9.png)
Содержание
- 0 w w e 1
- Mackie 1604 vlz pro руководство пользователя 1
- U г пи 1
- Wwwww ww 1
- Wwwwwww w 1 1
- Введение 1
- Ии i iiii i 1
- Содержание 1
- 1604 vlz pro руководство пользователя 2
- Модификация 15 2
- Описание выходной секции 3 2
- Описание линейки пульта о 2
- Первый опыт работы с пультом 2
- Полезные советы 2
- Приложение 7 2
- Регулировка уровней 2
- Сервисная информация 6 2
- Характеристики 6 2
- Запись на 8 трековый магнитофон 3
- Схемы коммутации 3
- Система стереофонического звукоусиления 4
- Использование 1604 1 рао в видео комплексах 5
- 1604 vlz pro руководство пользователя 6
- Mic микрофонные вхо 6
- Интерфейс e z 6
- Ки пульта в рэк 6
- Коммутационное по 6
- Ле 16o4 vlz pro 6
- Микрофонные и линей 6
- Ные входы 6
- Подготовка установ 6
- Позиционирование кнопок пере ключателей 6
- Insert разрыв 7
- Line линейные входы 7
- Trim входная чувствительность 7
- Vlz pro руководство пользователя 7 7
- Для подключения эффектов 7
- До второго щелчка 7
- До первого щелчка 7
- Фантомное питание 7
- Direct out прямой выход 8
- Vlz pro руководство пользователя 8
- Выходы aux send дополни тельные посылы 8
- Параллельная и последователь ная обработка эффектами 8
- Раздельный мониторинг 8
- C r outs мониторные выходы control room 9
- Main insert основной разрыв 9
- Main out основные выходы 9
- Sub outs выходы подгрупп 9
- Vlz pro руководство пользователя 9 9
- Входы aux return дополни тельные возвраты 9
- Выход phones наушники 9
- Дублирование шин 9
- Ммдшитмим 9
- Стерео джек 9
- Таре input магнитофонный вход 9
- Таре output магнитофонный выход 9
- 1604 vlz pro руководство пользователя 10
- Lamp разъем для подключе ния подсветки 10
- Phan индикатор фантомного питания 10
- Pwr индикатор силового пита ния 10
- Маркировка u 10
- Монофонический выход 10
- Описание линейки 10
- Переключатель phantom фантомное питание 10
- Переключатель power пита ние 10
- Питание 10
- Предохранители 10
- Пульта 10
- Уровень монофонического вы хода 10
- Fader фейдер уров ня канала 11
- Pan панорама 11
- Vlz pro руководство пользователя 11 11
- Индикатор 20 11
- Индикатор ol 11
- Источник стереофонического сигнала 11
- Кнопка mute 11
- Кнопка solo 11
- Переключатели 1 2 3 4 l r 11
- Постоянная громкость 11
- 3 полосный эквалайзер 12
- 5 6 shift 12
- Aux 1 2 3 и4 12
- Low cut низкочастотный об резной фильтр 12
- Ctl room phones 13
- Mode normal afl level set pfl 13
- Source 13
- Vlz pro руководство пользователя 13 13
- Низкоимпедансная vlz архи тектура пульта 13
- Описание выходной 13
- Секции 13
- Секция assign то main mix назначение в основной микс 13
- Таре in уровень 13
- Таре то main mix 13
- Фейдер 13
- Фейдеры подгрупп 13
- 1604 vlz pro руководство пользователя 14
- Aux sends solo 14
- Aux sends мастер регулято ры 14
- Effects то monitor 14
- Solo уровень 14
- Stereo aux return 14
- Дополнительные aux посылы и возвраты 14
- Индикатор level set 14
- Индикация 14
- Светодиод rude solo licht 14
- Уровень 14
- 1 2 3 4 дополнительный воз врат 3 15
- C r phns only дополнитель ный возврат 4 15
- Main mix то subs дополни тельный возврат 3 15
- Returns solo 15
- Vlz pro руководство пользователя 15 15
- Канан 16 канан 15 15
- Модификация 15
- Пост эквалайзерная модификация 15
- 1604 vlz pro руководство пользователя 16
- Вес 16
- Взаимопроникновение crosstalk 16
- Максимальные уровни 16
- Модификация точки отбора обще го микса в секции source 16
- Общее подавление помех cmr 16
- Общие гармонические искажения thd 16
- Питание 16
- Предохранители 16
- Сервисная информа 16
- Сопротивление 16
- Характеристики 16
- Ция 16
- Частотная характеристика 16
- Шум в общем миксе 16
- Эквализация 16
- Эквивалентный шум входа ein 16
- Vlz pro руководство пользователя 17 17
- Гарантийное обслуживание 17
- Заземление 17
- Не работает канал 17
- Неисправности 17
- Отсутствие питания 17
- Отсутствует сигнал на выходе 17
- Полезные советы 17
- Правила подключения внешних ус тройств 17
- Правила установки 17
- Приложение 17
- Шум 17
Похожие устройства
- Irobot Roomba 581 Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.91 MD Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM530X Инструкция по эксплуатации
- Bose CineMate GS II Graphite Инструкция по эксплуатации
- Pioneer CD-UB100 Инструкция по эксплуатации
- Mackie CFX12 MKII Инструкция по эксплуатации
- Braun 5280 Silk-epil Xelle Инструкция по эксплуатации
- AEG 411880 AP 250 ECP Инструкция по эксплуатации
- Bose Acoustimass 10 IV system Silver Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.325 Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM530A Инструкция по эксплуатации
- Pioneer CD-SR110 Инструкция по эксплуатации
- Mackie CFX16 MKII Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM345X Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.100 EU Инструкция по эксплуатации
- Bose Acoustimass 10 IV system Black Инструкция по эксплуатации
- Braun 5180 Silk-epil Xelle Инструкция по эксплуатации
- Sparky VC 1220 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer CD-SR100 Инструкция по эксплуатации
- Mackie CFX20 MKII Инструкция по эксплуатации
Затем прямой и обработанный сигналы микшируются С помо щью одного и того же параллельного эффекта можно обраба тывать несколько различных каналов В качестве параллельной обработки часто используют ревербератор задержку и т д 19 Входы AUX RETURN дополни тельные возвраты Эти разъемы используются для коммутации либо с выходами приборов параллельной обработки либо с дополнительными источниками аудиосигнала Их можно коммутировать как с профессиональными так и с полупрофессиональными прибо рами обработки звука Для коммутации с монофоническим процессором эффектов используйте вход L дополнительного возврата AUX RETURN а правый оставляйте незадействованным В этом случае сигнал будет равномерно панорамирован по обоим каналам 21 SUB OUTS выходы подгрупп Выходы подгрупп выполнены на 1 4 разъемах и обычно ис пользуются для коммутации с многоканальным магнитофоном или дополнительным усилителем в сложных инсталляциях О том как направить сигнал на эти выходы описано в 56 Рас пайка кабеля приводится в 27 Дублирование шин С помощью 4 шин подгрупп можно скоммутировать 8 треков многоканального магнитофона Для этого понадобится четыре Y кабеля Выход SUB OUTS 1 коммутируется со входами треков 1 и 5 ммдшитмим уровня могут вызвать повреждение слуха При коммутации наушников устанавливайте регулятор CTL ROOM PHONES в минимум 24 ТАРЕ OUTPUT магнитофонный выход Несбалансированные выходы на разъемах RCA позволяют ор ганизовать процессы одновременной записи и звукоусиления Используйте выходы ТАРЕ OUTPUT для коммутации со входами звукозаписывающей системы О том как направить сигнал на эти выходы описано в 54 Выход SUB OUTS 2 коммутируется со входами треков 2 и 6 Выход SUB OUTS 3 коммутируется со входами треков 3 и 7 Выход SUB OUTS 4 коммутируется со входами треков 4 и 8 22 C R OUTS мониторные выходы Control Room Мониторные выходы выполнены на 1 4 разъемах и обычно ис пользуются для коммутации с мониторным усилителем или распределительным усилителем для наушников О том как на править сигнал на эти выходы описано в 62 Распайка кабеля приводится в 27 23 Выход PHONES наушники Монофонический режим для снятия моно сигнала использует ся 1 4 разъем TS см 28 В качестве альтернативы можно ис пользовать RCA Y кабель объединяющий выходы ТАРЕ OUT PUT Запрещается использование Y кабеля для коммутации остальных выходов 1604 VLZ PRO 25 ТАРЕ INPUT магнитофонный вход Входы выполнены на разъемах RCA и могут использоваться для коммутации как с профессиональными так и полупрофес сиональными магнитофонами Коммутации осуществляется при помощи стандартных кабелей hi fi RCA О том куда на правляется сигнал с этих входов описано в 58 Эти входы можно также использовать для заполнения возника ющих во время выступления пауз с помощью фонограмм см 59 Разъем PHONES предназначен для подключения стандартных наушников При желании к нему можно подключить и бытовые наушники но для этого понадобится переходник О том как направить сигнал на этот выход описано в 62 Если для ком мутации с этим разъемом используется собственный кабель то необходимо придерживаться следующих правил распайки ПРАВЫЙ Стерео джек Наконечник Левый канал Кольцо Правый канал Корпус Общая земля 1604 VLZ PRO Руководство пользователя Внимание нажатие на кнопку ТАРЕ ТО MAIN MIX она расположена в выходной секции может спрово цировать возникновение обратной связи между маг нитофонными входами и выходами ТАРЕ INPUT и ТАРЕ OUTPUT Прежде чем включить эти кнопки удостоверьтесь что магнитофон не находится в состоянии записи в состоянии приостановленной записи или в состоянии мониторинга входа или же поверните до упора влево регулятор ТАРЕ IN 26 MAIN INSERT основной разрыв Основной разрыв выполнен на 1 4 разъемах и обычно исполь зуется для подключения последовательных приборов обработ ки звука таких как компрессоры эквалайзеры де эссеры или фильтры см 18 Точка разрыва находится после сумматора каналов но до фейдера MAIN L R MIX Распайка кабеля описа на в 14 ЛЕВЫЙ 27 MAIN OUT основные выходы ЭКРАН Основные выходы выполнены на 1 4 разъемах и обычно ис пользуются для коммутации со входами 2 канального магнито фона если для этой цели не используются выходы на RCAразъемах ТАРЕ OUTPUT или со входами усилителя О том как направить сигнал на эти выходы описано в 54 Распайка ка 9