Oleo-Mac 755 MASTER [27/36] Konserwacja

Oleo-Mac 755 MASTER [27/36] Konserwacja
63
РУССКИЙ
Česky Polski
ОБСЛУЖИВАНИЕÚDRŽBA
52A 52B 53
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Всегда надевайте защитные
перчатки во время выполнения действий по уходу за
оборудованием. Запрещается проводить данные работы
при неостывшем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
в случае значительного понижения мощности двигателя
проверить, чтобы воздушный фильтр (С, Pиc. 48). Замените
засоренный или поврежденный воздушный фильтр. Прежде
чем установить новый воздушный фильтр, устранить крупную
грязь с внутренней стороны крышки и с участка вокруг
фильтра.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр. Грязный фильтр
может затруднять запуск и снижать производительность
двигателя. Чтобы прочистить фильтр, действуйте следующим
образом: выньте его из горловины бака. Замените его (Рис. 49),
если он слишком грязный, или промойте в чистом бензине.
ДВИГАТЕЛЬ
Периодически чистите ребра цилиндра (рис. 50) щеткой или
сжатым воздухом. Вследствие загрязнения цилиндра может
произойти опасный перегрев двигателя.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - Регулярно чистите свечу
зажигания и проверяйте зазор между электродами (рис. 51).
Используйте модель NGK BPMR7A или другуб модель с тем
же температурным режимом.
УГЛОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Каждые 30 часов работы снимите винт (А, Рис. 52А-В) на
угловой зубчатой передаче и проверяйте количество смазки.
Используйте высококачественную молибденовую (рис. 53)
или литиево-бисульфидную смазку.
UPOZORNĚNÍ! - Při údržbových pracích vždy používejte
ochranné rukavice. Údržbu neprovádějte, je-li motor ještě
teplý.
VZDUCHOVÝ FILTR
Dojde-li ke značnému snížení výkonu motoru, zkontrolujte
vzduchový ltr (C, obr. 48). Je-li ltr znečistěný nebo poškozený,
vyměňte ho. Před namontováním nového ltru odstraňte nečistoty
usazené na vnitřní straně krytu a uvnitř ltru.
FILTR PALIVA
Pravidelně kontrolujte stav ltru paliva. Zanesený ltr způsobuje
problémy při startování a snižuje kon motoru. Chcete-li ltr
vyčistit, vyjměte ho z otvoru na plnění paliva; Je-li příliš znečistěný,
vyměňte ho (obr. 49).
MOTOR
Žebrování válce pravidel čistěte štcem nebo stleným
vzduchem (obr. 50). Nahromaděním nečistot na válci může dojít
k přehřátí, které je nebezpečné pro chod motoru.
SVÍČKA
Doporučujeme pravidelné čištění svíčky a kontrolu vzdálenosti
elektrod (obr. 51). Používejte svíčky NGK BPMR7A nebo jinou
značku odpovídající tepelné hodnoty.
PŘEVODOVKA
Po každých 30 pracovních hodinách odšroubujte šroub (A, obr.
52A-B) a zkontrolujte úroveň maziva. Používejte pouze kvalitní
maziva na bázi dvojsirníku molybdenu (obr. 53).
KONSERWACJA
UWAGA! - W czasie wykonywania czynności
konserwacyjnych należy zawsze nosić rękawice ochronne.
Nie wykonywać czynności konserwacyjnych, kiedy silnik jest
rozgrzany.
FILTR POWIETRZA
W przypadku znacznego spadku mocy silnika, sprawdzić
ltr powietrza (C, Rys. 48). Jeśli ltr jest zanieczyszczony lub
uszkodzony, wymienić na nowy. Przed założeniem nowego ltra
usunąć brud z wewnętrznej strony pokrywy oraz z miejsc wokół
ltra.
FILTR PALIWA
Sprawdzać okresowo stan ltra paliwa. Brudny ltr utrudnia
rozruch i zmniejsza wydajność silnika. Aby oczyścić ltr, należy
wyjąć go z otworu wlewowego paliwa; w przypadku silnego
zanieczyszczenia, wymienić na nowy (Rys. 49).
SILNIK
Czyścić okresowo żebra cylindra pędzlem lub strumieniem
spżonego powietrza (Rys. 50). Nagromadzenie się zanieczyszczeń
na cylindrze me spowodować szkodliwe przegrzanie się
silnika.
ŚWIECA
Zaleca się okresowe czyszczenie świecy oraz kontrolę odstępu
elektrod (Rys. 51). Stosować świece NGK BPMR7A lub zamiennik
innej marki.
PRZEKŁADNIA KĄTOWA
Co 30 godzin pracy, odkręcić śrubę (A, Rys. 52A-B) z przekładni
i sprawdzić poziom smaru. Stosować wysokiej jakości smar z
dwusiarczkiem molibdenu (Rys. 53).

Содержание

Скачать