Oleo-Mac BCF 420 [27/36] Česky polski

Oleo-Mac BCF 420 [27/36] Česky polski
63
РУССКИЙ
Česky
Polski
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ÚDRŽBA
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Всегда надевайте защитные
перчатки во время выполнения действий по уходу за
оборудованием. Запрещается проводить данные работы при
неостывшем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Каждые 8-10 часов работы снимайте крышку (А, Рис. 48), тщательно
вытряхните фильтр (В). С расстояния продуйте сжатым воздухом так,
чтобы поток был направлен изнутри наружу (Рис.49). Заменить, если
он грязный или поврежден. При загрязненном фильтре двигатель
плохо запускается и работает неустойчиво.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр. Грязный фильтр
может затруднять запуск и снижать производительность
двигателя. Чтобы прочистить фильтр, действуйте следующим
образом: выньте его из горловины бака. Замените его (Рис. 50),
если он слишком грязный, или промойте в чистом бензине.
ДВИГАТЕЛЬ
Периодически чистите ребра цилиндра (рис. 51) щеткой или
сжатым воздухом. Вследствие загрязнения цилиндра может
произойти опасный перегрев двигателя.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Регулярно чистите свечу зажигания и проверяйте зазор между
электродами (рис. 52). Используйте модель NGK BPMR7A или
другуб модель с тем же температурным режимом.
УГЛОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Каждые 30 часов работы снимите винт (А, Рис. 53) на угловой
зубчатой передаче и проверяйте количество смазки. Используйте
высококачественную молибденовую (рис. 54) или литиево-
бисульфидную смазку.
ТРAНCМИCCИOННЫЙ РУКAВ
Пoслe кaждых 20 чaсoв рaбoты смaзывaйтe сoeдинитeльную
пoвeрхнoсть гибкoй трубки (B, Рис. 55) смaзкoй нa oснoвe
бисульфaтa мoлибдeнa (Рис. 54). Пoслe кaждых 100 чaсoв рaбoты
смaзывaйтe сoeдинитeльную пoвeрхнoсть жeсткoй трубки (D, Рис.
55) смaзкoй нa oснoвe бисульфaтa мoлибдeнa (Рис. 54).
UPOZORNĚNÍ! - Při údržbových pracích vždy používejte
ochranné rukavice. Údržbu neprovádějte, je-li motor ještě teplý.
VZDUCHOVÝ FILTR (obr. 48)
Každých 8-10 provozních hodin odklopte (popř. sejměte) kryt (A)
a vyjměte filtr (B). Z bezpečné vzdálenosti vyfoukejte stlačeným
vzduchem zevnitř směrem ven (obr. 49). Je-li zanesený nebo poškozený,
vyměňte jej. Při nasazování ltru zpět dbejte na to, aby těsně přiléhal
k držáku filtru. Poškozený filtr vždy vyměňte. Pokud je vzduchový
filtr zanesen, motor má nižší výkon a vyšší spotřebu.
FILTR PALIVA
Pravidelně kontrolujte stav filtru paliva. Zanesený filtr způsobuje
problémy při startování a snižuje výkon motoru. Chcete-li filtr vyčistit,
vyjměte jej z plnícího otvoru palivové nádrže a propláchněte v čistém
palivu; Je-li příliš znečistěný, vyměňte jej (obr. 50).
MOTOR
Žebrování válce pravidelně čistěte štětcem nebo stlačeným vzduchem
(obr. 51). Nahromaděním nečistot na válci může dojít k přehřátí, které
je nebezpečné pro chod motoru.
SVÍČKA
Doporučujeme pravidelné čištění svíčky a kontrolu vzdálenosti elektrod
(obr. 52). Používejte svíčky NGK BPMR7A nebo jinou značku
odpovídající tepelné hodnoty.
PŘEVODOVKA
Po každých 30 pracovních hodinách odšroubujte šroub (A, obr. 53) a
zkontrolujte úroveň maziva. Používejte pouze kvalitní maziva na bázi
dvojsirníku molybdenu (obr. 54).
PŘEVOD
Po každých 20 pracovních hodinách namažte spoj ohebného náhonu (B,
obr. 55) mazivem na bázi dvojsirníku molybdenu (obr. 54). Po každých
100 pracovních hodinách namažte spoj trubky (D, obr. 55) mazivem
na bázi dvojsirníku molybdenu (obr. 54).
KONSERWACJA
UWAGA! - W czasie wykonywania czynności konserwacyjnych
należy zawsze nosić rękawice ochronne. Nie wykonywać czynności
konserwacyjnych, kiedy silnik jest rozgrzany.
FILTR POWIETRZA
Co 8-10 godzin pracy, należy zdjąć pokrywę (A, Rys. 48), oczyĺcić řltr
(B). Czyścić z dużej odległości sprężonym powietrzem w kierunku
od wewnątrz do zewnątrz (rys. 49). Jeśli jest zanieczyszczony lub
uszkodzony, należy go wymienić.
Zatkany řltr powoduje nieprawidłową pracę silnika, zwiększa pobór
mocy i zmniejsza efektywnoĺć pracy.
FILTR PALIWA
Sprawdzać okresowo stan filtra paliwa. Brudny filtr utrudnia rozruch i
zmniejsza wydajność silnika. Aby oczyścić filtr, należy wyjąć go z otworu
wlewowego paliwa; w przypadku silnego zanieczyszczenia, wymienić
na nowy (Rys. 50).
SILNIK
Czyścić okresowo żebra cylindra pędzlem lub strumieniem sprężonego
powietrza (Rys. 51). Nagromadzenie się zanieczyszczeń na cylindrze
może spowodować szkodliwe przegrzanie się silnika.
ŚWIECA
Zaleca się okresowe czyszczenie świecy oraz kontrolę odstępu elektrod
(Rys. 52). Stosować świece NGK BPMR7A lub zamiennik innej
marki.
PRZEKŁADNIA KĄTOWA
Co 30 godzin pracy, odkręcić śrubę (A, Rys. 53) z przekładni i sprawdzić
poziom smaru. Stosować wysokiej jakości smar z dwusiarczkiem
molibdenu (Rys. 54).
NAPĘD
Co 20 godzin pracy nasmarować klin przewodu giętkiego (B, Rys. 55)
stosując smar z zawartością dwusiarczku molibdenu (Rys. 54). Co 100
godzin pracy nasmarować klin złącza przewodu sztywnego (D, Rys. 55)
stosując smar z zawartością dwusiarczku molibdenu (Rys. 54).
52 53
54
55
54

Содержание

Похожие устройства

Скачать