Oleo-Mac WP30 [13/48] Před použitím перед использованием przed użyciem

Oleo-Mac WP30 [13/48] Před použitím перед использованием przed użyciem
61
5 6
Česky Pуccкий Polski
PŘED POUŽITÍM ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PRZED UŻYCIEM
Zajistěte dokonalé těsnění spojů úplným utažením až na
doraz.
Spojte sací trubku s výtlačnou trubkou. Ve spojení trubky -
přípojky použijte dostatečně těsnou svorku (obr. 1-2).
UPOZORNĚNÍ: Nevyměňujte originální přípojky
(součást vybavení) za jiné z odlišného materiálu,
abyste nepoškodili těleso čerpadla.
Sací trubka
Musí být pevná a nestlačitelná (např. spirálově vyztužená) (B,
obr. 3).
Musí být vybavena filtrem nebo filtrem s dnovým ventilem,
dobře utaženými svorkou (C, obr. 3). Tím se zabrání
proniknutí cizích těles do čerpadla a možným poškozením
rotoru.
PLNĚNÍ
- Čerpadlo umístěte co nejblíže k vodě.
- Správně ho instalujte (viz obr. 5).
- Čerpadlo úplně naplňte (obr. 6).
UPOZORNĚNÍ - Jestliže čerpadlo nečerpá okamžitě,
nebo až po více než 4 minutách, je pravděpodobná
příčina v neúplném plnění sací hadice nebo v
nasávání vzduchu; naplňte tedy úplně čerpadlo
pomocí plnicího otvoru (obr.6), nebo je další
možností kontrola všech těsnění a utažení přípojek.
Hodnota průtoku (reguluje se od min. do max.) se nastavuje
ovládáním plynu karburátoru (B, obr. 4).
Doporučujeme nikdy nespouštět čerpadlo bez nasáté vody v
čerpadle. Mohlo by dojít k závažnému poškození částí
motoru a okamžitému propadnutí záruky.
POZOR - Nepřekračujte hloubku sání uvedenou v
tabulce na str. 82.
Убедитесь, что все детали хорошо закреплены и что их
прокладки находятся на своих местах.
Присоедините всасывающий шланг и подающий шланг.
Присоедините шланги к соответствующим деталям при
помощи зажимных лент шлангов (рис. 1-2).
ВНИМАНИЕ - Не заменяйте фирменные детали
деталями, сделанными из другого материала,
чтобы избежать повреждения корпуса насоса.
Всасывающий шланг
Он должен быть неразборного типа (такой как
спиральный PVC) (рис. 3, В).
К шлангу должен быть хорошо прикреплен фильтр при
помощи зажимной ленты шланга (рис. 3, С). Чтобы
избежать попадания грязи в корпус насоса, так как это
может привести к повреждению рабочего колеса.
ЗАЛИВКА
- Поставьте насос как можно ближе к воде.
- Установите насос в правильное положение (рис. 5).
- Полностью заполните насос водой (рис. 6).
ВНИМАНИЕ - Если насос не сразу начинает качать
жидкость и для этого требуется более4 минут,
вероятной причиной является неполное
заполнение всасывающей трубы или засасывание
воздуха; в этом случае полностью заполните
насос через заливочное отверстие (Рис.6) или,
чтобы исключитьвторую возможности, проверьте
все уплотнения и затяжку соединений.
Скорость потока (от минимальной до максимальной)
регулируется механизмом контроля ускорения
карбюратора (B, рис. 4).
Никогда не заводите машину, не заполнив насос водой.
Это может привести к серьезным поломкам деталей
двигателя, а также к аннулированию гарантии.
ВНИМАНИЕ Не превышайте глубину всасывания,
указанную в таблице на стр .82.
Upewnić się, że złączki są idealnie szczelne mocno je
dokręcając.
Podłączyć rury ssącą i tłoczącą. Przy połączeniu rura-złączka
używać ciasnej opaski (Rys. 1-2).
UWAGA: Nie wymieniać oryginalnych złączek (na
wyposażeniu pompy) na wykonane z innych
materiałów, aby uniknąć uszkodzenia korpusu
pompy.
Rura ssąca
Musi być typu sztywnego niezapadająca się (na przykład
spiralna) (B, Rys. 3).
Musi być wyposażona w filtr lub w filtr z zaworem stopowym
dobrze dokręcone opaską (C, Rys. 3). W ten sposób unika się
przedostawania ciał obcych do pompy i możliwości
uszkodzenia wirnika.
ZALANIE
- Ustawić pompę jak najbliżej wody.
- Ustawić prawidłowo (patrz Rys. 5).
- Napełnić całkowicie pompę (Rys. 6).
UWAGA - Jeśli pompa nie pompuje natychmiast lub
zaczyna pompować dopiero po ponad 4 minutach,
przyczyną może być niekompletne napełnienie rury
ssącej lub zasysanie powietrza . Należy całkowicie
napełnić pompę wodą przez otwór napełniający
(Rys. 6) lub, ewentualnie, sprawdzić szczelność
wszystkich uszczelek oraz dokręcenie złączy.
Wartość natężenia przepływu (regulowana od min. do max.)
zmienia się przyciskiem akceleratora gaźnika (B, Rys. 4).
Zaleca się, by nigdy nie włączać urządzania bez zalania
pompy. Może to spowodować poważne uszkodzenie
komponentów silnika i natychmiastowy przepadek
gwarancji.
OSTROŻNIE - Nie przekraczać głębokości zalania
podanej w tabeli na str.82.

Содержание

Скачать