Honda CRF450X (2006) [165/173] Дневник состязаний

Honda CRF450X (2006) [165/173] Дневник состязаний
Успех в спорте зависит от информации, накопленной во время
предыдущих соревнований. Наилучшим способом сбора такой
информации является ведение дневника состязаний.
В дневник можно заносить информацию об использовавшихся
настройках подвески, а также выборе передаточных чисел
коробки передач и применявшихся шинах. Подробная
информация, снабженная вашими комментариями, пригодится во
время состязаний, проводимых в сходных условиях.
Также в дневник можно заносить информацию о проводившихся
работах по техническому обслуживанию и о времени следующего
их проведения. В дневнике можно регистрировать информацию
по типам проведенных ремонтных работ и моторном времени
работы двигателя и подвески.
При перепродаже мотоцикла собранная информация может стать
решающим фактором для покупателя в принятии решения о
покупке.
Для выделения информации различного характера можно
пользоваться ручками разного цвета. Например, запись
результатов можно делать черным цветом, настройки подвески и
шасси синим, а выбор передаточных чисел коробки передач
зеленым. Это позволит вам быстро и безошибочно находить
нужную информацию.
Записи настроек и регулировок
Ведите учет регулировок и настроек, позволивших вам добиться
отличных результатов на конкретных состязаниях. Это могут быть:
основные характеристики трассы, высота над уровнем моря, и
температурные условия
настройки подвески
протестированные регулировки шасси и выбор
передаточных чисел коробки передач
выбор шин
давление воздуха
Дневник состязаний
занятое место
идеи по регулировкам в следующих гонках для улучшения
показателей
стратегические идеи по улучшению мотоцикла и ваших
показателей
Дневник технического обслуживания
регулярное техническое обслуживание
ремонтные работы
моторное время работы двигателя
отработанное время компонентов подвески
Учет отработанного времени
В данном руководстве регламент технического обслуживания дан
в зависимости от отработанных часов.
Рекомендуется осуществлять техническое обслуживание, исходя
из количества отработанных мото%часов.
В этом случае достаточного приблизительной оценки мото%часов.
Можно вести учет времени как это делается в авиации (но без
электронного счетчика мото%часов). Подсчет времени ведется в
часах, с точностью до одного знака после запятой (за десятую
часть часа принимаются шесть минут).
Учет гонок
В этой части можно регистрировать информацию следующего
характера:
Занятые в заездах места и общий результат.
Идеи по улучшению результатов в следующих состязаниях.
Заметки по выбранным стартовым местам и траектории
прохождения участков трассы в течение гоночного дня,
которые могут пригодиться в дальнейшем.
Участки трассы, на которых вы выбрали неверную траекторию
движения либо вас без труба обгоняли.
Заметки по стратегии, выбранной соперниками или ездоками
в других состязаниях.
Дневник технического обслуживания
В перечень работ по техническому обслуживанию, подлежащих
учету, могут входить:
Даты и результаты осмотра зеркала цилиндра, поршня и колец
Частота очистки двигателя от нагара при применении
определенных марок смазочных материалов
Время последнего обслуживания креплений амортизатора и
подшипников качающегося рычага
Даты смазочных материалов двигателя, трансмиссии и
подвески
Даты замены приводной цепи, звездочек, направляющей цепи
и ползуна
Даты замены охлаждающей жидкости и компонентов системы
охлаждения
Даты замены свечи зажигания, тормозных колодок и
приводных тросов
В дополнение к этому следует фиксировать в записях все случаи
нештатного износа компонентов, а также агрегаты, которые
нуждаются в особом внимании в будущем.
159
Информация технического характера
Дневник состязаний

Содержание