Stiga SP 355 [110/144] Установка карбюрации

Stiga SP 355 [110/144] Установка карбюрации
Установка карбюрации
Карбюрация выполняется производителем в
заводских условиях на соответствующей
высоте над уровнем моря. Поэтому в
зависимости от высоты и условий
эксплуатации может потребоваться
отрегулировать и оптимизировать работу
карбюратора путем его настройки.
Приобретенная вами цепная пила оснащена
специальными ограничителями,
предустановленными производителем,
которые нельзя снимать или подвергать
повреждению. Ограничители допускают
частичную регулировку карбюрации, в то же
время удерживая выхлопы двигателя на
заданном пределе. Ограничители позволяют
производить достаточную регулировку для
оптимизации работы пилы в обычных условиях
эксплуатации. Внесение изменений в
ограничители или вмешательство в их работу
повлечет за собой аннулирование гарантии на
пилу и снимает с производителя какую-либо
ответственность за ущерб, причиненный в
результате использования НЕПРАВИЛЬНО
отрегулированной пилы.
Карбюрация всегда должна
регулироваться при правильном
расположении шины и муфты, а также при
чистом и неповрежденном воздушном
фильтре!
Карбюрацию следует регулировать только
в том случае, если крышка фильтра плотно
прилегает к нему.
Чтобы отрегулировать карбюратор и добиться
его оптимальной работы, воспользуйтесь
отверткой со шлицами для подкручивания
специальных регулировочных винтов (рис. 10).
L = (Нижний) регулировочный винт
минимальной скорости
Н = (Верхний) регулировочный винт
максимальной скорости
Т = механический винт (задвижка
регулятора)
Регулировка минимальной скорости
NB. На этой стадии НЕ дотрагивайтесь до
дроссельного рычага. Производится
регулировка минимальной скорости.
Если пила отключается при разогретом
двигателе или наоборот, работает чересчур
быстро и цепь вращается, необходимо
отрегулировать карбюратор.
Минимальная скорость настраивается
поворотом механического винта, который
регулирует открытие заслонки карбюратора.
Чтобы повернуть механический винт T,
воспользуйтесь отверткой;
увеличение скорости двигателя
производится путем поворота по часовой
стрелке (завинчивания)
снижение скорости двигателя
производится путем поворота против
часовой стрелки (отвинчивания).
Внимание! Когда пила включена на
минимальной скорости, цепь НЕ ДОЛЖНА
ВРАЩАТЬСЯ.
Регулировка максимальной скорости
В некоторых ситуациях (напр., при изменениях
высоты эксплуатации) карбюрация
(соотношение топлива и воздуха) может
зависеть от условий, которые влияют на
работу двигателя.
Поэтому в процессе карбюрации могут
возникнуть следующие ситуации:
обогащенная смесь, избыток топлива:
полностью запущенный двигатель во время
работы не обеспечивает достаточных
показателей распила.
Для устранения этой проблемы и правильной
регулировки карбюратора поверните
регулировочный винт максимальной скорости
H.
Поверните винт по часовой стрелке
(закрутите) для снижения количества
топлива (обедненная смесь):
поворачиванием винта регулируется
соотношение топлива и воздуха и таким
образом постепенно увеличивается число
оборотов двигателя.
Внимание! НЕ превышайте значений,
указанных производителем в приведенной
ниже таблице. Повышенное число
оборотов на максимальной скорости
означает, что смесь чересчур обеднена.
Это вызывает перегрев двигателя и
недостаток смазки, что приводит к
заеданию двигателя.
При регулировке максимальной скорости
необходимо помнить о следующем:
Если у вас нет счетчика оборотов, не
допускайте превышения вращения двигателя.
Регулировка проведена правильно, когда на
полном газу двигатель производит шум,
характерный для «4-х тактов» (на
максимальной скорости он почти грохочет).
Это вызвано излишком топлива при работе на
246
RU

Содержание