Yamaha EMX-5016CF [15/40] Как сделать микс лучше
![Yamaha EMX-5016CF [15/40] Как сделать микс лучше](/views2/1013322/page15/bgf.png)
Содержание
- E yamaha 1
- Микшер усили 1
- Руководство пользоват 1
- Инструкции по безопасности 2
- Предупреждающие знаки 2
- Внимание 3
- Меры предосторожности 3
- Осторожно 3
- Пожалуйста внимательно прочитайте перед началом эксплуатации устройства 3
- Интерференция от сотовых телефонов 4
- Основы работы с микшером стр 7 4
- Руководство пользователя 4
- Справочное руководство стр 19 4
- Это руководство разделено на два следующих раздела 4
- Краткое руководство 5
- Основы работы с микшером 5
- Панель управления и задняя панель 9 5
- Подготовка к работе 3 5
- Подключение акустических систем 29 5
- Поиск неисправностей 4 5
- Полнофункциональная работа 5
- С микшером 2 5
- Содержание 5
- Справочное руководство 5
- Технические характеристики 5 5
- Установка в рэк стойку 32 5
- Установка сео с функцией ерс 30 5
- Включение и выключение устройства 6
- Внутренний усилитель мощности стр 25 6
- Входные каналы стр 19 6
- Высококачественные цифровые эффекты стр 22 6
- Графический эквалайзер и frc стр 30 6
- Для включения питания нажмите выключатель power 6
- Компрессоры стр 18 6
- Перед включением микшера 6
- Подавитель обратной связи стр 25 6
- Подключение питания 6
- Подключите входящий в комплект сетевой кабель к разъему ac in на задней панели уст 6
- Подключите сетевой кабель к розетке питания 6
- Ройства 6
- Убедитесь что выключатель power находится в положении off 6
- Характеристики 6
- Для начала подключите две акустических колонки и генерируйте некоторый выходной стерео сигнал обратите внимание что операции и процедуры могут несколько отличаться в зависимости от используемых входных устройств 7
- Краткое руководство 7
- Неправильно 7
- Основы работы с микшером а 7
- Подключите акустические колонки и входные уст ройства микрофоны инструменты и т д 7
- Получение звука на акустической системе 7
- Правильно 7
- Примечание 7
- Если вы используете один или более конденса 8
- Если вы подключили входные устройства к ка налам 1 8 установите переключатель 26дб каждого канала соответственно в положение on или off ж 8
- Краткое руководство 8
- Полностью опустите вниз все канальные фейдеры и мастер фейдер st 8
- Положение l r 8
- Торных микрофонов установите переключатель phantom в положение on 8
- Установите переключатель power амр в верхнее 8
- Включите переключатель on 9
- Включите питание 9
- Задействованных каналах 9
- Мастер фейдером st 9
- Примечание 9
- Соответствующие индикаторы кратко мигали на самых высоких пиковых уровнях 9
- Установите канальные регуляторы gain так чтобы 9
- Установите канальные фейдеры на всех 9
- Установите мастер фейдер st в положение о 9
- Установите общую громкость 9
- Вы можете использовать эффект реверберации чтобы имитировать звук концертного зала или джаз клуба 10
- Для включения процессора эффектов установите 10
- Добавление реверберации 10
- Используйте канальные регуляторы eff1 чтобы установить глубину эффекта для каждого канала 10
- Используйте фейдер eff1 rtn чтобы установить общую глубину эффекта 10
- Переключатель eff1on в положение on 10
- Поверните колесо ввода данных effect 1 program для выбора необходимого типа эффекта 10
- Установите фейдер eff1 rtn в положение о 10
- Использование компрессора для улучшения качества звучания вокала 11
- Компрессор служит для выравнивания входного уровня звука он сокращает уровень гром ких пиков и поднимает низкий уровень сигнала получая в результате более чистый звук где нюансы остаются слышимыми а слова более разборчивыми 11
- Краткое руководство 11
- Основы работы с микшером 11
- Установите регуляторы сомр в соответствующее положение на каждом канале 11
- Введение 12
- Изобилие разъемов что для чего 12
- Место для всего и все на своем месте 12
- Полнофункциональная работа с микшером 12
- Универсальный штекерный разъем 12
- Хьв разъем 12
- Штырьковый разъем рса типа 12
- Как симметричные линии фильтруют помехи 13
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 13
- 20 бви 14
- 40 б ви 14
- Бви 14
- В симметричном кабеле три провода 14
- Обви 0 757 14
- Полнофункциональная работа с микшером 14
- Уровни сигналов и децибелы 14
- Как сделать микс лучше 15
- Опустите фейдеры 15
- Полнофункциональная работа с микшером 15
- Пример 1 вокальная баллада с аккомпанирующим фортепьянным трио 15
- Пример 2 фанковый ритм блюз 15
- Создаем микс с чего начать 15
- Использовать ли эквалайзер 16
- Полнофункциональная работа с микшером 16
- Время реверберации и задержки 17
- Модуляционные эффекты фазинг хорус и флэнджер 17
- Обработка звука 17
- Полнофункциональная работа с микшером 17
- Тон реверберации 17
- Уровень реверберации 17
- Выход 18
- Компрессия 18
- Полнофункциональная работа с микшером 18
- Input а 19
- Input в 19
- Гнезда line mic каналы 9 10 15 16 19
- Контроллеры на каждом канале 19
- О гнезда in put а и input в каналы 1 8 19
- Панель управления и задняя панель 19
- Справочное руководство 19
- W h гг 20
- Гнездо insert i o каналы 1 8 20
- О переключатель 26 дб каналы 1 8 20
- О регулятор сомр каналы 1 8 20
- Панель управления и задняя панель 20
- Переключатель 80 20
- Регулятор gain 20
- Фильтр высокой частоты 20
- Индикатор peak 21
- Индикатор signal 21
- Канальный фейдер 21
- Панель управления и задняя панель 21
- Переключатель on 21
- Переключатель pfl предфейдерное прослу 21
- Переключатель pre 21
- Регулятор pan каналы 1 8 21
- Регуляторы aux1 2 pre post 21
- Регуляторы eff1 2 21
- Справочное руководство 21
- Шивание 21
- Эквалайзер high mid и low 21
- Панель управления и задняя панель 22
- Секция цифровых эффектов 22
- Гнезда rec out 23
- Гнезда st out 23
- Гнезда st sub out 23
- Гнездо eff1 2on off 23
- Гнездо phones 23
- Дисплей geq графический эквалайзер 23
- Мастер секция 23
- Панель управления и задняя панель 23
- Переключатели geq 23
- Справочное руководство 23
- Ф гнездо lamp 23
- Ф переключатель geq on 23
- Yamaha 24
- Нинннннни 24
- Панель управления и задняя панель 24
- Aux 1 mono 25
- Aux1 aux2 25
- Панель управления и задняя панель 25
- Переключатель maximize on 25
- Подавитель обратной связи 25
- Примечание 25
- Режим auto 25
- Режим manual 25
- Справочное руководство 25
- Ф индикатор limiter 25
- Ф переключатель power амр 25
- Ф переключатель ys processing 25
- Ф переключатель выходной мощности 25
- Панель управления и задняя панель 26
- Переключатель st afl pfl 26
- Переключатель standby 26
- Ф индикаторы level 26
- Ф регулятор phones 26
- Ф регулятор st sub out 26
- Мастер фейдер st 27
- Панель управления и задняя панель 27
- Переключатели afl постфейдерноепрослу 27
- Переключатель pfl предфейдерное прослу 27
- Примечание 27
- Справочное руководство 27
- Ф фейдеры aux1 и aux2 27
- Шивание 27
- Задняя панель 28
- Панель управления и задняя панель 28
- Подключение акустических систем 29
- Справочное руководство 29
- Х канальное параллельное подключение 29
- Х канальное подключение 29
- Справочное руководство 30
- Установка geq с функцией frc 30
- Установка сео при использовании розового шума 30
- Установка geq с функцией frc 31
- Установка сео при использовании музыкального воспроизведения 31
- Как установить крепления 32
- Справочное руководство 32
- Установка в рэк стойку 32
- Задняя панель размещение емх 33
- Панель управления 33
- Подготовка к работе 33
- Примечание 33
- Справочное руководство 33
- Валась более четко 34
- Внутренний цифровой эффект не 34
- Вы хотите вывести мониторный 34
- Вы хотите чтобы речь прослуши 34
- Звук внезапно прервался 34
- Звук от акустики кажется туск 34
- Звук слабый искаженный или в 34
- Индикатор рс1 горит даже при 34
- Лым вы хотите получить более яркий звук 34
- Нем много шума 34
- Нет звука 34
- Отсутствии на канале обратной связи 34
- Отсутствует питание 34
- Питание внезапно пропадает 34
- Поиск неисправностей 34
- Применяется 34
- Сигнал через акустическую сис тему 34
- Справочное руководство 34
- Общие технические характеристики 35
- Справочное руководство 35
- Технические характеристики 35
- Входные характеристики 36
- Выходные характеристики 36
- Технические характеристики 36
- Список цифровых эффектов 37
- Справочное руководство 37
- Технические характеристики 37
- Эффект 1 37
- Эффект 2 37
- А iг 39
- Блок схема и диаграмма уровня 39
- Гнет 39
- Д зп 39
- Н 1 п 1 1 1 1 1 39
- Http www yamaha co jp manual 40
- Http www yamahaproaudio com 40
- Yamaha 40
Похожие устройства
- Mystery MCO-737 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha EMX-512SC Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3526S Инструкция по эксплуатации
- Texas Hobby 400 B Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-313 Инструкция по эксплуатации
- Elikor Davoline 60 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-3162P Инструкция по эксплуатации
- Champion ВC6612H Инструкция по эксплуатации
- Polaris PAG 1207 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3525X Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MO6 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-1443NS Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-320 Инструкция по эксплуатации
- Sungarden T 35 M Инструкция по эксплуатации
- Polaris PAG 1204 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3026X Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-1261N Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-343 Инструкция по эксплуатации
- MTD T/380 B Инструкция по эксплуатации
- Ves 787 Инструкция по эксплуатации
Основы работы с микшером Полнофункциональная работа с микшером Как сделать микс лучше Создаем микс с чего начать Микшировать можно очень просто поступить добиться ботать и неправда так но лучших результатов наиболее подходящую ли если гораздо Вам Просто использовать быстрее систему двигаем фейдеры системный подход Определенных Но главное правил это пока с не добьемся учетом не существует системный нужного микшируемого подход В а итоге не звука материала вы Конечно то можно должны выра хаотичные действия Вот несколько советов как начать работу Опустите фейдеры Возможно это Можно звучит начать Опустите слишком и фейдеры с просто но номинальными до упора а обычно позициями потом лучше сначала фейдеров поднимайте по но опустить при очереди для таком все канальные подходе формирования фейдеры легко микса потерять Но с до упора перспективу какого канала начать Пример 1 Вокальная баллада с аккомпанирующим фортепьянным трио Что вы том микшируете является вокала го Это уровня нили В значит что сигнал процедуру в этом отправной точкой дальше вокального работаете Если а например кал фортепьяно затем Что которым вокал можно и хорошей инструменты над вы сопровождается следующим отрегулировать бас выпол будет другие трио и вокруг номинально правильно это балладе элемен микс до вы материала в фортепьяно а если сигнала типа фортепьянного вывести поднять добавлять от важным построить следует канала затем самым можно уровня зависит аккомпанементом которой случае первым настройки добавлять ментом Песню вокал ударные эле соотношение для во поддержки общего звучания Пример 2 Фанковый ритм блюз Если микшируется грув нужен шинство звукорежиссеров ляют для бас бочкой рабочий высоту тона между на звучание звучать барабан с обеспечивает раз отметим с рабочим как энергичность что правил не боль затем басом ведущего на случае а и практически акцентом этом ударных грува баса с В ударными или должны Еще подход начинают драйва обратите Они ритм блюз другой Соотношение достижения внимание где прифанкованный совершенно добав очень важно музыку Особое барабаном один звучания существует бас инструмент а но бас эти идеи проверены и вполне применимы ЕМХ5016СГ Руководство пользователя 15
Ответы 1
Какие разделы содержит руководство пользователя микшер-усилителя Yamaha EMX5016CF?