Yamaha EMX-5016CF [18/40] Выход

Yamaha EMX-5016CF [18/40] Выход
18 EMX5016CF Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
18 EMX5016CF Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
Êîìïðåññèÿ
Âû êîãäà-ëèáî çàäàâàëèñü âîïðîñîì, ïî÷åìó ïðîôåññèîíàëüíî ïðîèçâåäåííàÿ çàïèñü çâóêà, ñòîëü îòëè÷íà îò
âàøåé ñîáñòâåííîé çàïèñè? Åñòü, êîíå÷íî, ìíîãî ïðè÷èí, íî îäèí èç î÷åíü âàæíûõ ôàêòîðîâ ýòîãî - ðàçóìíîå
èñïîëüçîâàíèå êîìïðåññèè.
Îäíà èç ôîðì êîìïðåññèè (èëè ñæàòèÿ çâóêà) èç-
âåñòíà êàê “îãðàíè÷åíèå”, è ïðè èñïîëüçîâàíèè
äîëæíûì îáðàçîì, ìîæåò ïðîèçâîäèòü ãëàäêèé çâóê
áåç ÷ðåçìåðíûõ ïèêîâ èëè èñêàæåíèé. Ñæàòèå ìî-
æåò òàêæå èñïîëüçîâàòüñÿ â ìèêøèðîâàíèè, ÷òîáû
âûðîâíÿòü ãîëîñ èëè èíñòðóìåíò, êîòîðûå, êàê êà-
æåòñÿ, çâó÷àò ãðîì÷å äðóãèõ, èëè ïðîñòî âûðîâíÿòü
ðàçëè÷èÿ â óðîâíÿõ. Êîìïðåññèÿ ìîæåò èñïîëüçî-
âàòüñÿ äëÿ ïðèäàíèÿ ìèêñó îáúåìíîñòè è ãðîìêîñòè,
ïðîèçâîäÿ áîëåå “íàñûùåííûé” çâóê. Ïðîôåññèî-
íàëüíûå êîìïðåññîðû èìåþò íåñêîëüêî ðàçëè÷íûõ
ïàðàìåòðîâ, êîòîðûå äîëæíû áûòü òùàòåëüíî îò-
êîððåêòèðîâàíû: àòàêà, ðåàëèçàöèÿ, ïîðîã, óðîâåíü
è äð. Ïðîôåññèîíàëüíûé çâóêîèíæåíåð, âîçìîæíî,
äîëæåí óäåëèòü âðåìÿ è, îñíîâûâàÿñü íà ñîáñòâåí-
íîì îïûòå, óñòàíîâèòü êàæäûé èç ýòèõ ïàðàìåòðîâ
äëÿ äîñòèæåíèÿ æåëàòåëüíîãî çâóêà.
Êîìïðåññîð EMX ïîçâîëÿåò äîñòè÷ü æåëàåìîãî çâó-
÷àíèÿ íàìíîãî ïðîùå. Âñå, ÷òî Âû äîëæíû ñäåëàòü
- ýòî óñòàíîâèòü, îäèí êîíòðîëëåð “ñæàòèÿ” è âñå ïîäõîäÿùèå ïàðàìåòðû áóäóò âûáðàíû àâòîìàòè÷åñêè. Èíæå-
íåðû, êîòîðûå ðàçðàáîòàëè ýòîò ïðåêðàñíûé êîìïðåññîð, îáðàòèëè îñîáîå âíèìàíèå íà äîñòèæåíèå çâóêîâîãî
êà÷åñòâà òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû Âû ìîãëè áûñòðî ïîëó÷èòü êîìïðåññèþ ïðîôåññèîíàëüíîãî êà÷åñòâà, áåç íåîá-
õîäèìîñòè ïðîèçâîäèòü ìíîæåñòâåííûå íàñòðîéêè ïàðàìåòðîâ. Â îáùåì èñïîëüçîâàíèè êîìïðåññèè, âîêàë,
êîòîðûé èìååò øèðîêèé äèíàìè÷åñêèé äèàïàçîí, äîëæåí ãàðìîíè÷íî ïðèñóòñòâîâàòü â ìèêñå. Ïðè ïðàâèëüíîé
êîìïðåññèè Âû áóäåòå ÿñíî ñëûøàòü, ôðàçû ñïåòûå øåïîòîì, è â òî æå âðåìÿ ýìîöèîíàëüíûå è ãðîìêèå ôðàçû
â ïåñíå áóäóò õîðîøî ñáàëàíñèðîâàíû ñ îáùèì çâó÷àíèåì. Êîìïðåññèÿ ìîæåò òàêæå áûòü ïîëåçíà äëÿ ñãëàæè-
âàíèÿ çâó÷àíèÿ íà áàñ-ãèòàðå. Òàêæå îíà ìîæåò áûòü ïðèìåíåíà ê ãèòàðíûì òðåêàì äëÿ óñèëåíèÿ ïðîñòðàíñ-
òâåííîñòè çâó÷àíèÿ. Ñëèøêîì áîëüøàÿ êîìïðåññèÿ ìîæåò áûòü ïðè÷èíîé îáðàòíîé ñâÿçè.
Ñíà÷àëà ìóçûêà - çàòåì ìèêñ
 ëþáîì ñëó÷àå ïåðâè÷íà ìóçûêà. Äóìàéòå î íåé, è ïóñòü èìåííî îíà, à íå ÷òî-òî äðóãîå, íàïðàâëÿåò ìèêñ. ×òî
ýòî çà ìóçûêà, è êàêîé èíñòðóìåíò èëè ïðèåì ïåðåäàåò ñìûñë è íàñòðîåíèå? Âîò ÷òî äîëæíî ëåæàòü â îñíîâå
ìèêñà. Äëÿ ñîçäàíèÿ ìèêñà èñïîëüçóåòñÿ âûñîêîòåõíîëîãè÷íûé èíñòðóìåíò, íî ìèêñ - ýòî òàêîå æå èñêóññòâî,
êàê è ìóçûêà. Ïîìíèòå îá ýòîì - è ìèêñû ñòàíóò íåîòúåìëåìîé ÷àñòüþ ìóçûêè.
(мин)
(макс)
ВХОД
ВЫХОД
Ïîëíîôóíêöèîíàëüíàÿ ðàáîòà ñ ìèêøåðîì
Îñíîâû ðàáîòû ñ ìèêøåðîì

Содержание

7 Основы работы с микшером Полнофункциональная работа с микшером Компрессия Вы когда либо вашей задавались собственной вопросом записи Есть почему конечно профессионально много причин произведенная но один из запись очень звука важных столь факторов отлична этого от разумное использование компрессии Одна из вестна форм как должным без компрессии образом пиков также голос различия ваться уровнях придания более нальные параметров корректированы ном опыте звук быть время различных уровень возможно основываясь каждый от порог звукоинженер и установить Профессио тщательно реализация Профессиональный уделить использо игромкости несколько должны атака др должен может имеют ка выровнять объемности насыщенный которые мо чтобы как просто Компрессия из ВЫХОД звук Сжатие которые или миксу компрессоры гладкий микшировании других в из использовании искажений в инструмент громче для производя и или или звучат звука при производить использоваться выровнять жется сжатия и может чрезмерных жет или ограничение на собствен этих параметров для достижения желательного звука Компрессор чания ЕМХ намного это установить неры которые качества один имеет Вы будете в будут звучания этот чтобы сделать сжатия и прекрасный Вы слышать Также все быстро должен спетые общим она и звучанием может быть В в выбраны внимание Компрессия применена к же время качества может в миксе гитарным быть трекам звукового без необ компрессии эмоциональные также Инже достижение использовании присутствовать то автоматически на профессионального общем гармонично шепотом будут особое компрессию параметров диапазон с параметры обратили получить настройки фразы подходящие компрессор могли сбалансированы бас гитаре зву должны динамический ясно хорошо на желаемого Вы множественные широкий компрессии песне что контроллер образом производить который достичь Все разработали таким ходимости вания позволяет проще При и правильной громкие полезна для вокал для усиления фразы сглажи пространс твенности звучания Слишком большая компрессия может быть причиной обратной связи Сначала музыка затем микс В любом это микса за случае музыка Для первична и создания какой музыка Думайте инструмент микса или используется о ней прием и высокотехнологичный как и музыка Помните об этом и миксы станут неотъемлемой частью музыки ЕМХ5016СР Руководство пользователя пусть передает именно смысл и она а не настроение инструмент но что то Вот микс другое что направляет должно это такое лежать же микс в Что основе искусство