Yamaha EMX-5016CF [17/40] Модуляционные эффекты фазинг хорус и флэнджер
![Yamaha EMX-5016CF [17/40] Модуляционные эффекты фазинг хорус и флэнджер](/views2/1013322/page17/bg11.png)
Содержание
- E yamaha 1
- Микшер усили 1
- Руководство пользоват 1
- Инструкции по безопасности 2
- Предупреждающие знаки 2
- Внимание 3
- Меры предосторожности 3
- Осторожно 3
- Пожалуйста внимательно прочитайте перед началом эксплуатации устройства 3
- Интерференция от сотовых телефонов 4
- Основы работы с микшером стр 7 4
- Руководство пользователя 4
- Справочное руководство стр 19 4
- Это руководство разделено на два следующих раздела 4
- Краткое руководство 5
- Основы работы с микшером 5
- Панель управления и задняя панель 9 5
- Подготовка к работе 3 5
- Подключение акустических систем 29 5
- Поиск неисправностей 4 5
- Полнофункциональная работа 5
- С микшером 2 5
- Содержание 5
- Справочное руководство 5
- Технические характеристики 5 5
- Установка в рэк стойку 32 5
- Установка сео с функцией ерс 30 5
- Включение и выключение устройства 6
- Внутренний усилитель мощности стр 25 6
- Входные каналы стр 19 6
- Высококачественные цифровые эффекты стр 22 6
- Графический эквалайзер и frc стр 30 6
- Для включения питания нажмите выключатель power 6
- Компрессоры стр 18 6
- Перед включением микшера 6
- Подавитель обратной связи стр 25 6
- Подключение питания 6
- Подключите входящий в комплект сетевой кабель к разъему ac in на задней панели уст 6
- Подключите сетевой кабель к розетке питания 6
- Ройства 6
- Убедитесь что выключатель power находится в положении off 6
- Характеристики 6
- Для начала подключите две акустических колонки и генерируйте некоторый выходной стерео сигнал обратите внимание что операции и процедуры могут несколько отличаться в зависимости от используемых входных устройств 7
- Краткое руководство 7
- Неправильно 7
- Основы работы с микшером а 7
- Подключите акустические колонки и входные уст ройства микрофоны инструменты и т д 7
- Получение звука на акустической системе 7
- Правильно 7
- Примечание 7
- Если вы используете один или более конденса 8
- Если вы подключили входные устройства к ка налам 1 8 установите переключатель 26дб каждого канала соответственно в положение on или off ж 8
- Краткое руководство 8
- Полностью опустите вниз все канальные фейдеры и мастер фейдер st 8
- Положение l r 8
- Торных микрофонов установите переключатель phantom в положение on 8
- Установите переключатель power амр в верхнее 8
- Включите переключатель on 9
- Включите питание 9
- Задействованных каналах 9
- Мастер фейдером st 9
- Примечание 9
- Соответствующие индикаторы кратко мигали на самых высоких пиковых уровнях 9
- Установите канальные регуляторы gain так чтобы 9
- Установите канальные фейдеры на всех 9
- Установите мастер фейдер st в положение о 9
- Установите общую громкость 9
- Вы можете использовать эффект реверберации чтобы имитировать звук концертного зала или джаз клуба 10
- Для включения процессора эффектов установите 10
- Добавление реверберации 10
- Используйте канальные регуляторы eff1 чтобы установить глубину эффекта для каждого канала 10
- Используйте фейдер eff1 rtn чтобы установить общую глубину эффекта 10
- Переключатель eff1on в положение on 10
- Поверните колесо ввода данных effect 1 program для выбора необходимого типа эффекта 10
- Установите фейдер eff1 rtn в положение о 10
- Использование компрессора для улучшения качества звучания вокала 11
- Компрессор служит для выравнивания входного уровня звука он сокращает уровень гром ких пиков и поднимает низкий уровень сигнала получая в результате более чистый звук где нюансы остаются слышимыми а слова более разборчивыми 11
- Краткое руководство 11
- Основы работы с микшером 11
- Установите регуляторы сомр в соответствующее положение на каждом канале 11
- Введение 12
- Изобилие разъемов что для чего 12
- Место для всего и все на своем месте 12
- Полнофункциональная работа с микшером 12
- Универсальный штекерный разъем 12
- Хьв разъем 12
- Штырьковый разъем рса типа 12
- Как симметричные линии фильтруют помехи 13
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 13
- 20 бви 14
- 40 б ви 14
- Бви 14
- В симметричном кабеле три провода 14
- Обви 0 757 14
- Полнофункциональная работа с микшером 14
- Уровни сигналов и децибелы 14
- Как сделать микс лучше 15
- Опустите фейдеры 15
- Полнофункциональная работа с микшером 15
- Пример 1 вокальная баллада с аккомпанирующим фортепьянным трио 15
- Пример 2 фанковый ритм блюз 15
- Создаем микс с чего начать 15
- Использовать ли эквалайзер 16
- Полнофункциональная работа с микшером 16
- Время реверберации и задержки 17
- Модуляционные эффекты фазинг хорус и флэнджер 17
- Обработка звука 17
- Полнофункциональная работа с микшером 17
- Тон реверберации 17
- Уровень реверберации 17
- Выход 18
- Компрессия 18
- Полнофункциональная работа с микшером 18
- Input а 19
- Input в 19
- Гнезда line mic каналы 9 10 15 16 19
- Контроллеры на каждом канале 19
- О гнезда in put а и input в каналы 1 8 19
- Панель управления и задняя панель 19
- Справочное руководство 19
- W h гг 20
- Гнездо insert i o каналы 1 8 20
- О переключатель 26 дб каналы 1 8 20
- О регулятор сомр каналы 1 8 20
- Панель управления и задняя панель 20
- Переключатель 80 20
- Регулятор gain 20
- Фильтр высокой частоты 20
- Индикатор peak 21
- Индикатор signal 21
- Канальный фейдер 21
- Панель управления и задняя панель 21
- Переключатель on 21
- Переключатель pfl предфейдерное прослу 21
- Переключатель pre 21
- Регулятор pan каналы 1 8 21
- Регуляторы aux1 2 pre post 21
- Регуляторы eff1 2 21
- Справочное руководство 21
- Шивание 21
- Эквалайзер high mid и low 21
- Панель управления и задняя панель 22
- Секция цифровых эффектов 22
- Гнезда rec out 23
- Гнезда st out 23
- Гнезда st sub out 23
- Гнездо eff1 2on off 23
- Гнездо phones 23
- Дисплей geq графический эквалайзер 23
- Мастер секция 23
- Панель управления и задняя панель 23
- Переключатели geq 23
- Справочное руководство 23
- Ф гнездо lamp 23
- Ф переключатель geq on 23
- Yamaha 24
- Нинннннни 24
- Панель управления и задняя панель 24
- Aux 1 mono 25
- Aux1 aux2 25
- Панель управления и задняя панель 25
- Переключатель maximize on 25
- Подавитель обратной связи 25
- Примечание 25
- Режим auto 25
- Режим manual 25
- Справочное руководство 25
- Ф индикатор limiter 25
- Ф переключатель power амр 25
- Ф переключатель ys processing 25
- Ф переключатель выходной мощности 25
- Панель управления и задняя панель 26
- Переключатель st afl pfl 26
- Переключатель standby 26
- Ф индикаторы level 26
- Ф регулятор phones 26
- Ф регулятор st sub out 26
- Мастер фейдер st 27
- Панель управления и задняя панель 27
- Переключатели afl постфейдерноепрослу 27
- Переключатель pfl предфейдерное прослу 27
- Примечание 27
- Справочное руководство 27
- Ф фейдеры aux1 и aux2 27
- Шивание 27
- Задняя панель 28
- Панель управления и задняя панель 28
- Подключение акустических систем 29
- Справочное руководство 29
- Х канальное параллельное подключение 29
- Х канальное подключение 29
- Справочное руководство 30
- Установка geq с функцией frc 30
- Установка сео при использовании розового шума 30
- Установка geq с функцией frc 31
- Установка сео при использовании музыкального воспроизведения 31
- Как установить крепления 32
- Справочное руководство 32
- Установка в рэк стойку 32
- Задняя панель размещение емх 33
- Панель управления 33
- Подготовка к работе 33
- Примечание 33
- Справочное руководство 33
- Валась более четко 34
- Внутренний цифровой эффект не 34
- Вы хотите вывести мониторный 34
- Вы хотите чтобы речь прослуши 34
- Звук внезапно прервался 34
- Звук от акустики кажется туск 34
- Звук слабый искаженный или в 34
- Индикатор рс1 горит даже при 34
- Лым вы хотите получить более яркий звук 34
- Нем много шума 34
- Нет звука 34
- Отсутствии на канале обратной связи 34
- Отсутствует питание 34
- Питание внезапно пропадает 34
- Поиск неисправностей 34
- Применяется 34
- Сигнал через акустическую сис тему 34
- Справочное руководство 34
- Общие технические характеристики 35
- Справочное руководство 35
- Технические характеристики 35
- Входные характеристики 36
- Выходные характеристики 36
- Технические характеристики 36
- Список цифровых эффектов 37
- Справочное руководство 37
- Технические характеристики 37
- Эффект 1 37
- Эффект 2 37
- А iг 39
- Блок схема и диаграмма уровня 39
- Гнет 39
- Д зп 39
- Н 1 п 1 1 1 1 1 39
- Http www yamaha co jp manual 40
- Http www yamahaproaudio com 40
- Yamaha 40
Похожие устройства
- Mystery MCO-737 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha EMX-512SC Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3526S Инструкция по эксплуатации
- Texas Hobby 400 B Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-313 Инструкция по эксплуатации
- Elikor Davoline 60 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-3162P Инструкция по эксплуатации
- Champion ВC6612H Инструкция по эксплуатации
- Polaris PAG 1207 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3525X Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MO6 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-1443NS Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-320 Инструкция по эксплуатации
- Sungarden T 35 M Инструкция по эксплуатации
- Polaris PAG 1204 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3026X Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-1261N Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-343 Инструкция по эксплуатации
- MTD T/380 B Инструкция по эксплуатации
- Ves 787 Инструкция по эксплуатации
w Основы работы с микшером Полнофункциональная работа с микшером Уровень реверберации Обработка звука Поразительно Ваши миксы фектов могут типа быть реверберации микшерах или имеется система бавлять эффектов кое либо но качества на циф использовании Вам нет нужды устройство канал внешнего подключать и которую до каждый при сигнала ЕМХ внутренняя и дополнительное потери На индивидуально задержку что эф процессор Вам и способом модуля DSP позволяет реверберацию же задержки Внутренний сигналов добавлением высокоэффективная эффектов ровых тем улучшены ка нет опасности внешние подключе пективу как и размытый пасть уровень звучит эту ловушку в микс Не миксе что Чтобы не добавляй разницу становится Дальнейшая спецэффектом реверберация конечно не по минимальный постепенно услышите перс полностью задайте азатем не чтобы если то сначала обычно старайтесь потерять в великолепно пока реверберация может поверить реверберации ее в слух вас микс в те быстро заставить хотите доминировала добиться эффекта звучания оркестра в пещере ния иногда влекут за собой См стр 22 Будьте внимательны тами так может переусердствуйте увлечение прозрачность Используйте создать не излишнее снизить са и как и качество эффекты требуемое ровно чувство с эффек обработкой звука Вашего мик настолько глубины но не Модуляционные эффекты Фазинг Хорус и Флэнджер чтобы более чем Все эти аудио необходимо чтобы сохранить звук чистым эффекты сигнала мешивается Микшер имеет разнообразные реверберации и задержки раметр времени может быть лера PARAMETER реверберации ное влияние плотностью большом реверберация Время задержки дящее Вы время вокалу держки для на с реверберации Но восьмые задержки для создания выбрать При ноты долгая фрагменты эффекту устанавливаться попробуйте наиболее подхо добавлении установить с ак относи быстрые к музыки меньшей меньшей при должны например плотности и звучать и может и и темпом размыть относится существен реверберации темпа миксы времени Это стилизации от хорошо может композиции к могут време времени медленным разреженные звука тельно зависит более который иметь Выбор па контрол корректировки могут звук с имеют использованием задержки те тивностью с Небольшие степени Миксы эффекта они реверберации задержки на большой микса все задержки время точкой за соответствующие ваем минуты сигналу сдвиг или одному ЬРО Так что а Сдвиг часть затем под времени управ генератором времени секунды небольшим принципу времени модулируется Говоря столько по во прямому или частоты программы почти установлен ни в и к ляется Время Реверберации и Задержки работают сдвигается мы как он не сдвиг низкой подразуме является определяется на степенью сдвига фазы а не временным измерением Фазовое ми и различие сигналами укрепляет сигнал ющий звук тонкий из всех не и но объединяется эффекту соты тона который приводит В смешивается и секунды и повтор дополнение модуляция гармоничной хо несколько тысячная ЕГО задержки воспринимаемый когда к Для на сигналом выше вызывает диапазон нарочитым одна прямым нежные широкий отсрочивается мерца наиболее производит модулируемым описанному эффектах налом слишком с вызывает Фазинг оживить сигнал задержки прямы частотах и эффектов миллисекунда временем это и некоторых слышим могут являясь со в мы флэнджера миллисекунд этих других этих которые источников к в модулируемыми отмену который колебания руса между вызывает с в сдвиг вы прямым сиг богатой циркуляции звука темпу мелодии Различие между прежде Тон Реверберации Различные различный тон различия ких во реверберации или на высоких к сокочастотная высокими Если звучания Всегда слишком приводить в В слышите в к тому звуку и пересекаться партиях Вашего реверберации частотном диапазоне чем времени флэнджера чем из за лее сложной структуре низ часто не мента как используется в прямой то время хоруса задержки использует задержки особен что эффекте эффектами во время ответе чрезмерная может больше или частотном внимательны дополнение других верхнем высоких реверберации неестественному в иметь tone общем будьте реверберация Вы reverb много частотах частотами будут реверберации различия реверберации применяйте но реверберации времени частот звука в программы всего хорус который задержки для уплотнения как флэнджер специальный эффект и флэнджера Обратная более основан Хорус звучания связь длительное на бо наиболее инстру обычно используется для производства звуковых атак это вы с микса прямого попробуйте выбрать другую программу эффекта ЕМХ5016CF Руководство пользователя