Yamaha EMX-512SC [17/36] Встроенные эффекты
![Yamaha EMX-512SC [17/36] Встроенные эффекты](/views2/1013293/page17/bg11.png)
Содержание
- Руководство пользователя 1
- Шамана 1
- Предупреждающие знаки 2
- Указания по безопасности 2
- А внимание 3
- А предосторожности_______________________________________________________ 3
- Всегда следуйте основным предостережениям приведенным ниже чтобы избежать получения травмы вами или другими или повреждения самого инструмента эти предостережения включают но не ограничены следующим 3
- Всегда следуйте указаниям приведенным ниже чтобы из бежать серьезной травмы или даже смерти от электри ческого тока короткого замыкания пожара или других опасностей эти предостережения включают но не ограни чены этим следующее 3
- Если вы замечаете нечто неправильное 3
- Не открывайте корпус 3
- Подключения 3
- Пожалуйста внимательно прочтите перед началом эксплуатации 3
- Предосторожности 3
- Предосторожности при работе 3
- Электропитание сетевой кабель 3
- Электропитание сетевой кабель внимание вода 3
- Настройка и управление емх начинается на странице 20 4
- Основы микширования начинается на странице 6 4
- Руководство пользователя 4
- Это руководство разделено на два раздела следующим образом 4
- Внутренний усилитель мощности стр 5 5
- Входные каналы стр 20 5
- Высококачественные цифровые эффекты стр 22 5
- Выходы main и monitor стр 23 5
- Горизонтальная установка наклонная установка и установка в рэк стойку 28 5
- Компрессоры только emx512sc и emx312sc стр 1 5
- Краткое руководство 6 5
- Наклонная установка или установка в рэк стр 29 5
- Описание 5
- Основы 5
- Подготовка к работе 30 5
- Подключение акустических систем 27 5
- Поиск неисправностей 31 5
- Полнофункциональная работа с микшером 13 5
- Регуляторы и разъемы 20 5
- Содержание отличительные особенности 5
- Технические характеристики 32 5
- Фантомное питание 15v стр 25 5
- Краткое руководство 6
- Основы 6
- Перед включением микшера 6
- Й й й 4 й о й й 0 й о о о й р 7
- Краткое руководство 7
- Подключите колонки ас и устройства ввода микрофоны инструменты и т д 7
- Получение звука на акустической системе на колонках 7
- Правильно неправильно 7
- Прежде всего подключите две колонки и подайте на них какой либо выходной стереосигнал обратите внимание что операции и процедуры несколько отличаются в зависимости от источников сигнала которые вы используете 7
- Примечание 7
- Основы 8
- Это положение 8
- Включите питание 9
- Если вы используете один или более конденсаторных мик рофонов установите переключатель phantom в позицию on 9
- Если вы подключили входные устройства к каналам 1 4 установите переключатель line mic каждого канала соот ветственно 9
- Основы 9
- Основы 10
- Поверните регулятор master в секции main в указанную позицию 10
- Теперь поверните регулятор master в секции main чтобы установить общий выходной уровень 10
- Установите соответственно регуляторы level на всех ис пользуемых каналах 10
- Используйте канальные регуляторы effect чтобы коррек тировать глубину эффекта для каждого канала 11
- Поверните колесо program чтобы выбрать желательный тип эффекта 11
- Теперь попробуйте добавить реверберацию к входному сигналу эффекты реверберации позволяют вам моделировать звук раз личных помещений где происходит исполнение типа концерт ных залов или небольших клубов 11
- Установите переключатель ом в позицию оы 11
- Основы 12
- Введение 13
- Место для всего и все на своем месте 13
- Основы 13
- Полнофункциональная работа с микшером 13
- В симметричном 14
- Кабеле три провода 14
- Как симметричные 14
- Линии фильтруют 14
- Основы 14
- Полнофункциональная работа с микшером 14
- Помехи 14
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 14
- 20 бви 15
- 20бви 15
- 40бви 15
- 60 бви 15
- И децибелы 15
- Как сделать 15
- Лучший микс 15
- Несбалансированный шум 15
- Обви 0 757 15
- Основы 15
- С чего начать 15
- Создаем микс 15
- Уровни сигналов 15
- Использовать ли 16
- Основы 16
- Эквалайзер 16
- Время реверберации 17
- Встроенные эффекты 17
- И задержки 17
- Основы 17
- Полнофункциональная работа с микшером 17
- Тон реверберации 17
- Усиление частот будьте внимательны 17
- Частота гц 17
- Компрессия 18
- Модуляционные 18
- Основы 18
- Полнофункциональная работа с микшером 18
- Уровень реверберации 18
- Хорус и флэнджер 18
- Эффекты фазинг 18
- Основы 19
- Полнофункциональная работа с микшером 19
- Сначала музыка затем микс 19
- Индикаторы fcl определения канала 20
- Контроллеры и разъемы 20
- О регулятор effect 20
- Обратной связи 20
- Регулятор monitor 20
- Регуляторы и разъемы 20
- Регуляторы каналов 20
- Эквалайзер high mid и low 20
- Input а 21
- Input в 21
- Гнезда input а и input в каналы 1 4 21
- Гнезда line 21
- Гнезда line и mic каналы 5 6 11 12 21
- Гнездо mic 21
- Контроллеры и разъемы 21
- Переключатель line mic каналы 1 4 21
- Примечание 21
- Регулятор level 21
- Регулятор сом р 21
- Только емх5125с и емх3125с 21
- Гнездо effect out 22
- Гнездо foot sw 22
- Колесо program 22
- Контроллеры и разъемы 22
- Переключатель on 22
- Примечание 22
- Секция цифровых эффектов 22
- Ф регулятор parameter 22
- Гнезда main out l и r 23
- Гнезда rec out l и r 23
- Графический эквалайзер 23
- Индикаторы level 23
- Контроллеры и разъемы 23
- Основная секция main 23
- Примечание 23
- Регулятор effect return 23
- Регулятор master 23
- Гнездо monitor out 24
- Графический эквалайзер 24
- Индикаторы level 24
- Контроллеры и разъемы 24
- Регулятор effect return 24
- Секция monitor 24
- Ф регулятор master 24
- Phantom 25
- Верхнее положение main l r 25
- Включатель фантомного питания 25
- Контроллеры и разъемы 25
- Нижнее положение main l r mon 25
- Переключатель power амр 25
- Переключатель stand by 25
- Переключатель ys processing 25
- Примечание 25
- Секция питания power а 25
- Ф выключатель power и индикатор 25
- Ф индикаторы limiter 25
- Ai в1 26
- А2 в2 26
- Винтовая клемма заземления 26
- Гнезда speakers 26
- Задняя панель 26
- Контроллеры и разъемы 26
- Разъем ас 1и 26
- 2 х канальное параллельное 27
- 2 х канальное подключение 27
- Контроллеры и разъемы 27
- Подключение 27
- Подключение акустических систем 27
- Горизонтальная установка 28
- Как установить резиновые 28
- Наклонная установка и установка в рэк стойку 28
- Стабилизаторы 28
- Горизонтальная установка наклонная установка и установка в рэк стойку 29
- Наклонная установка а 29
- Примечание 29
- Установка в рэк стойку 29
- Установка креплений для стойки 29
- Задняя панель установка емх 30
- Панель управления 30
- Подготовка к работе 30
- В нем много шума 31
- Внутренний цифровой эффект 31
- Вы хотите контролировать вы 31
- Вы хотите чтобы речь прослу 31
- Да когда на канале нет никаких 31
- Звук внезапно прервался 31
- Звук слабый искаженный или 31
- Звучание акустической систе 31
- Индикатор рсь горит даже тог 31
- Искажений 31
- Лен более яркий звук 31
- Мы кажется тусклым желате 31
- Не прослушивается 31
- Нет звука 31
- Отсутствует питание 31
- Питание внезапно пропадает 31
- Поиск неисправностей 31
- Ходной сигнал 31
- Шивалась более ясно 31
- Общие характеристики 32
- Технические характеристики 32
- Технические характеристики 33
- Характеристики входов 33
- Характеристики выходов 33
- Размеры 34
- Ш8шн 34
- Шшн 34
- Блок схема 35
- Адреса магазинов мир музыки в россии 36
- Екатеринбург ул первомайская 26 36
- Казань эсперанто 10 36
- Краснодар ул карасунская 80 36
- Москва кузнецкий мост 9 10 36
- Москва садовая триумфальная 16 36
- Нижний новгород большая покровская 73 36
- Новосибирск димитрова 6 36
- Ростов на дону большая садовая 23 36
- Санкт петербург загородный пр т 24 лит а 36
- Санкт петербург новочеркасский пр 45 1 36
Похожие устройства
- LG LH-T3526S Инструкция по эксплуатации
- Texas Hobby 400 B Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-313 Инструкция по эксплуатации
- Elikor Davoline 60 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-3162P Инструкция по эксплуатации
- Champion ВC6612H Инструкция по эксплуатации
- Polaris PAG 1207 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3525X Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MO6 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-1443NS Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-320 Инструкция по эксплуатации
- Sungarden T 35 M Инструкция по эксплуатации
- Polaris PAG 1204 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3026X Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-1261N Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-343 Инструкция по эксплуатации
- MTD T/380 B Инструкция по эксплуатации
- Ves 787 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MO8 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T2665X Инструкция по эксплуатации
основы Полнофункциональная работа с микшером немного ослабить чтобы другие инструменты например баси ударные звучали более живо Разумеется это не нужно де лать если исполняется соло на фортепьяно Для рабочего барабана и бас ги тары характерно обратное часто их лучше ослабить в области высоких частот чтобы добавить пространства в микс без какоголибо вреда для характера зву чания этих инструментов Но все необходимо слушать поскольку каждый инструмент индивиду Частота Гц ален и может например потре боваться более глубокий звук Вам индивидуально добавлять лучшего звука Регулируя вре реверберацию и задержку на меня задержки можно создать каждый канал тем же самым спо широкий диапазон грувов и Усиление частот будьте внимательны собом что и при использовании необходимо выбрать наиболее внешнего модуля эффектов Вам подходящий для музыки При При создании специального или нет нужды подключать какое добавлении задержки например необычного эффекта можно ис либо дополнительное устройс к вокалу постарайтесь устано пользовать значительное усиле тво и нет опасности потери ка вить время задержки на восемь ние частот Но если нужен микс с чества сигнала которую внешние нот в соответствии с выбранным хорошим звучанием пользуйтесь подключения иногда влекут за темпом этой функцией очень осторожно собой Графический эквалайзер бас гитары Небольшое усиление средних идеален для установки общего частот придает вокалу больший звучания микса и для минимиза эффект присутствия а усилив ции обратной связи при живом высокие частоты можно добить исполнении См стр 22 ся более воздушного звучания Однако не следует превышать определенных инструментов пределы при использовании После усиления обязательно жительности реверберации для эффектов так как при этом могут прослушайте результат и если высоких и низких частот то есть пострадать четкость и качество страдает чистота звука лучше разными частотными характе звучания микса Эффекты окру обрежьте частоты загромож жающего звука следует использо дающие микс а не усиливайте звука Всегда следите за тем вать для создания необходимого еще больше Слишком большое чтобы не превышать допустимый ощущения глубины но не более усиление частот может привести уровень реверберации особен чем это необходимо чтобы это не к чрезмерному усилению сигна влияло начистоту звучания зоне Кроме неестественности Время реверберации берация на высоких частотах и задержки может интерферировать с высо Предусмотрены различные эф кими частотами других компо ла создавая дополнительные по мехи и потенциальную опасность перегрузки в цепи сигнала Встроенные Эффекты Тон реверберации Разные программы ревербе рации обладают каждая сво им тембром реверберации вследствие различия продол ристиками реверберированного но в высокочастотном диапа звучания чрезмерная ревер фекты реверберации задержки нентов микса Если Вы слышите Ваш микшер оснащен усо и большинство из них предус что реверберация высоких час вершенствованной системой матривает настройку времени тот превышает исходный звуко добавления эффектов которая реверберации задержки с по вой сигнал попробуйте выбрать мощью регулятора PARAMETER другую программу эффектов предлагает экстраорди нарную и многостороннюю обработку Незначительная регулировка Во всех случаях лучше всего звука без потребности использо времени реверберации задерж выбрать программу которая вания внешнего оборудования ки в соответствии с микширу обеспечит нужную глубину зву Внутренний DSP процессор емой музыкой и ее плотностью чания без влияния на четкость цифровых сигналов позволяет позволяетдобиться гораздо микшированного звука
Ответы 0
можно ли использовать yamaha 512sc без нагрузки то есть без подключения акустики