Yamaha EMX-512SC [19/36] Основы

Yamaha EMX-512SC [19/36] Основы
ÎÑÍÎÂÛ
19
ïàðàìåòðîâ, êîòîðûå äîëæíû
áûòü òùàòåëüíî íàñòðîåíû: àòà-
êà, ðåàëèçàöèÿ, ïîðîã, óðîâåíü,
è èíîãäà áîëåå. Ïðîôåññèî-
íàëüíûé çâóêîèíæåíåð, ìîæåò
óäåëèòü âðåìÿ è, îñíîâûâàÿñü
íà ñîáñòâåííîì îïûòå, óñòàíî-
âèòü êàæäûé èç ýòèõ ïàðàìåòðîâ
äëÿ äîñòèæåíèÿ æåëàòåëüíîãî
çâó÷àíèÿ.
Êîìïðåññîð ÅÌÕ ïîçâîëÿåò
äîñòè÷ü æåëàåìîãî çâó÷àíèÿ
íàìíîãî ïðîùå. Âñå, ÷òî Âû
äîëæíû ñäåëàòü - ýòî óñòàíîâèòü
îäèí ðåãóëÿòîð “ñæàòèÿ”, è âñå
íóæíûå ïàðàìåòðû áóäóò âûáðà-
íû àâòîìàòè÷åñêè.
Èíæåíåðû, êîòîðûå ðàçðàáîòàëè
ýòîò ïðåêðàñíûé êîìïðåññîð,
îáðàòèëè îñîáîå âíèìàíèå íà
äîñòèæåíèå êà÷åñòâåííîãî çâó-
÷àíèÿ òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû Âû
ìîãëè áûñòðî ïîëó÷èòü êîìïðåñ-
ñèþ ïðîôåññèîíàëüíîãî êà÷åñò-
âà áåç íåîáõîäèìîñòè ïðîèçâî-
äèòü ìíîæåñòâåííûå íàñòðîéêè
ïàðàìåòðîâ.
Îáùèé ïðèìåð èñïîëüçîâà-
íèÿ êîìïðåññèè - «ñìÿã÷åíèå»
âîêàëà, êîòîðûé èìååò øèðîêèé
äèíàìè÷åñêèé äèàïàçîí, äîëæåí
ãàðìîíè÷íî ïðèñóòñòâîâàòü â
ìèêñå. Ïðè ïðàâèëüíîé êîìï-
ðåññèè Âû áóäåòå ÿñíî ñëûøàòü
ôðàçû, ñïåòûå øåïîòîì, è â
òî æå âðåìÿ ýìîöèîíàëüíûå è
ãðîìêèå ôðàçû â ïåñíå áóäóò õî-
ðîøî ñáàëàíñèðîâàíû ñ îáùèì
çâó÷àíèåì. Êîìïðåññèÿ ìîæåò
òàêæå áûòü ïîëåçíà íà áàñ-ãè-
òàðå - äëÿ ñãëàæèâàíèÿ çâó÷à-
íèÿ. Åå ìîæíî ïðèìåíèòü è ê
ãèòàðíûì òðåêàì - äëÿ óñèëåíèÿ
îáúåìíîñòè çâó÷àíèÿ. Ñëèøêîì
áîëüøàÿ êîìïðåññèÿ ìîæåò
ñòàòü ïðè÷èíîé âîçíèêíîâåíèÿ
îáðàòíîé ñâÿçè, òàê ÷òî ñòàðàé-
òåñü èñïîëüçîâàòü åå â ìåðó.
Ñíà÷àëà ìóçûêà - çàòåì ìèêñ
 ëþáîì ñëó÷àå ïåðâè÷íà ìó-
çûêà. Ïîäóìàéòå î íåé, è ïóñòü
èìåííî îíà, à íå ÷òî-òî äðóãîå,
íàïðàâëÿåò ìèêñ. ×òî ýòî çà
ìóçûêà è êàêîé èíñòðóìåíò èëè
ïðèåì ïåðåäàåò ñìûñë è íàñòðî-
åíèå? Âîò ÷òî äîëæíî ëåæàòü
â îñíîâå ìèêñà Äëÿ ñîçäàíèÿ
ìèêñà èñïîëüçóåòñÿ âûñîêî-
òåõíîëîãè÷íûé èíñòðóìåíò, íî
ìèêñ - ýòî òàêîå æå èñêóññòâî,
êàê è ìóçûêà. Ïîìíèòå îá ýòîì
- è ìèêñû ñòàíóò íåîòúåìëåìîé
÷àñòüþ ìóçûêè.
Ïîëíîôóíêöèîíàëüíàÿ ðàáîòà ñ ìèêøåðîì

Содержание

основы Полнофункциональная работа с микшером параметров которые должны Сначала музыка затем микс быть тщательно настроены ата В любом случае первична му ка реализация порог уровень зыка Подумайте о ней и пусть и иногда более Профессио именно она а не что то другое нальный звукоинженер может направляет микс Что это за уделить время и основываясь музыка и какой инструмент или на собственном опыте устано прием передает смысл и настро вить каждый из этих параметров ение Вот что должно лежать для достижения желательного в основе микса Для создания звучания микса используется высоко Компрессор ЕМХ позволяет технологичный инструмент но достичь желаемого звучания микс это такое же искусство намного проще Все что Вы как и музыка Помните об этом должны сделать это установить и миксы станут неотъемлемой один регулятор сжатия и все частью музыки нужные параметры будут выбра ны автоматически Инженеры которые разработали этот прекрасный компрессор обратили особое внимание на достижение качественного зву чания таким образом чтобы Вы могли быстро получить компрес сию профессионального качест ва без необходимости произво дить множественные настройки параметров Общий пример использова ния компрессии смягчение вокала который имеет широкий динамический диапазон должен гармонично присутствовать в миксе При правильной комп рессии Вы будете ясно слышать фразы спетые шепотом и в то же время эмоциональные и громкие фразы в песне будут хо рошо сбалансированы с общим звучанием Компрессия может также быть полезна на бас ги таре для сглаживания звуча ния Ее можно применить и к гитарным трекам для усиления объемности звучания Слишком большая компрессия может стать причиной возникновения обратной связи так что старай тесь использовать ее в меру 9