Yamaha DGX-305 [17/107] J j j j j j

Yamaha DGX-305 [17/107] J j j j j j
ì˜ËÏÒfl Ë„‡Ú¸ ̇ ÙÓÚÂÔˇÌÓ
éé
éé
··
··
ÁÁ
ÁÁ
ÓÓ
ÓÓ
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl DGX-505/305 19
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ԇÚËÚÛ˚ ‚ ÏÂÎӉ˘ÂÒÍÓÏ ÚËÔÂ
ÖÒÎË ‚˚ ıÓÚËÚ ÔÓË„‡Ú¸ ÏÂÎӉ˲ ‚ Ô‡‚ËθÌÓÏ ËÚÏ ËÎË
ÔÓËÏÔÓ‚ËÁËÓ‚‡Ú¸, ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÙÛÌÍˆË˛ ˝Í‡ÌÌÓÈ Ô‡ÚËÚÛ˚.
éÚÓ·‡ÊÂÌË ԇÚËÚÛ˚
èÓÒΠ‚˚ÔÓÎÌÂÌËfl ¯‡„Ó‚ 1 – 3 ̇ Ô‰˚‰Û˘ÂÈ ÒÚ‡Ìˈ ̇ÊÏËÚÂ
ÍÌÓÔÍÛ [SCORE].
ç‡ ˝Í‡Ì ÔÓfl‚ËÚÒfl Ô‡ÚËÚÛ‡ ÏÂÎÓ‰ËË.
àÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ Ô‡ÚËÚÛÛ Û‰Ó·ÌÓ ‚ ÚÂı ÒÎÛ˜‡flı, ÍÓ„‰‡ …
Ç˚ ıÓÚËÚ ˄‡Ú¸ ÏÂÎӉ˲ ‚ Ô‡‚ËθÌÓÏ ËÚÏÂ
àÒÔÓθÁÛÈÚ ԇÚËÚÛÛ, ÂÒÎË ÔÓË„˚‚‡Âχfl ÏÂÎÓ‰Ëfl ‚‡Ï ÌÂÁ̇ÍÓχ.
Ç ıӉ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÏÂÚ͇ ·Û‰ÂÚ Û͇Á˚‚‡Ú¸ ̇ ÚÂÍÛ˘Û˛ ÔÓÁËˆË˛ ‚
Ô‡ÚËÚÛÂ. ÇÒflÍËÈ ‡Á ÔË Ì‡Ê‡ÚËË Í·‚Ë¯Ë Ì‡‰ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÈ ÌÓ-
ÚÓÈ ‚ Ô‡ÚËÚÛ ÔÓfl‚ÎflÂÚÒfl ÏÂÚ͇, Ë ‚˚ ÒÏÓÊÂÚ ·ÂÁ ÚÛ‰‡ Ë„‡Ú¸ ÏÂÎÓ-
‰Ë˛, ÔÓÔ‡‰‡fl ‚ Ô‡‚ËθÌ˚È “ËÒıÓ‰Ì˚È” ËÚÏ.
Ç˚ ıÓÚËÚ ˄‡Ú¸ ËÏÔÓ‚ËÁ‡ˆËÓÌÌ˚ ‰Ê‡ÁÓ‚˚ ͇ÚËÌÍË
ÖÒÎË ÔË ‚Íβ˜ÂÌÌÓÈ ÚÂıÌÓÎÓ„ËË performance assistant ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl
ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ ÚËÔ, Ë ‚˚ Ô˚Ú‡ÂÚÂÒ¸ Ë„‡Ú¸ ̇ Í·‚ˇÚÛ ‚Ó ‚ÂÏfl Ô‡ÛÁ
‚ ÏÂÎÓ‰ËË, ÚÓ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ·Û‰ÛÚ ÒÓÁ‰‡‚‡Ú¸Òfl ‰Ê‡ÁÓ‚˚Â* ËÏÔÓ‚ËÁ‡-
ˆËÓÌÌ˚ Ù‡Á˚. ç‡ÔËÏÂ, Ú‡ÍÚ˚ Ò 048 ÔÓ 055 ÔÂÒÌË (“001 Don’t Know
Why”) ÂÒÚ¸ Ì ˜ÚÓ ËÌÓÂ Í‡Í ÔÂÂ˚‚ ‚ ÏÂÎÓ‰ËË. èÓÔÓ·ÛÈÚ ÒÓÁ‰‡Ú¸
Á‡Ï˚ÒÎÓ‚‡Ú˚ ËÏÔÓ‚ËÁ‡ˆËÓÌÌ˚ ‚ÒÚ‡‚ÍË ‚ Ú‡ÍËı ÔÛÒÚ˚ı ÏÂÒÚ‡ı.
* àÒÔÓÎÌÂÌËÂ Ò ‰Ê‡ÁÓ‚˚ÏË ËÌÚÓ̇ˆËflÏË
ç‡ÊËχڸ ÏÓÊÌÓ Î˛·˚ Í·‚˯Ë. èËÒÚÛÔ‡ÈÚÂ Í ËÒÔÓÎÌÂÌ˲
ÏÂÎÓ‰ËË, Ë„‡fl ÔÓ Ó‰ÌÓÈ ÌÓÚ ԇθˆ‡ÏË Ô‡‚ÓÈ ÛÍË ‚ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ
ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÒÚË: ·Óθ¯ÓÈ A Û͇Á‡ÚÂθÌ˚È A Ò‰ÌËÈ. á‡ÚÂÏ
Ò˚„‡ÈÚ ÔÓÒÚÛ˛ „‡ÏÏÛ (̇Ô.: ‰Ó-Â-ÏË ...), ‚Íβ˜‡fl ˜ÂÌ˚ Í·-
‚˯Ë
Ë Ó·Ó„‡˘‡fl ËÚÏ˘ÂÒÍËÈ ËÒÛÌÓÍ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡. äÓ„‰‡ ˝ÚÓ
ÛÔ‡Ê
ÌÂÌË ·Û‰ÂÚ Û ‚‡Ò ÔÓÎÛ˜‡Ú¸Òfl, ÔÓÔÓ·ÛÈÚ ÔÓ‰Íβ˜ËÚ¸ Ë ÎÂ‚Û˛
ÛÍÛ. Ç ÔÓÏÂÊÛÚ͇ı ÏÂÊ‰Û Á‚Û͇ÏË, ÒÓÁ‰‡‚‡ÂÏ˚ÏË Ë„ÓÈ Ô‡‚ÓÈ
ÛÍË, ΂ÓÈ ÛÍÓÈ Ò˚„‡ÈÚ ‡ÍÍÓ‰˚ (ÌÂÒÍÓθÍÓ ÌÓÚ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ).
éÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ÔÂÒÌË ÏÓÊÌÓ ‚ β·Ó ‚ÂÏfl, ̇ʇ‚
ÍÌÓÔÍÛ [START/STOP].
ÄÍÍÓ‰
åÂÚ͇
åÂÎÓ‰Ëfl
à„‡ÈÚÂ, ̇·Î˛‰‡fl Á‡
ÏÂÚÍÓÈ
ÑʇÁÓ‚˚È ËÚÏ
íÂÏËÌÓÏ “‰Ê‡ÁÓ‚˚È ËÚÏ” Ó·˚˜ÌÓ
̇Á˚‚‡˛Ú ·ÂÁÁ‡·ÓÚÌ˚È Ò‚Ë̄ӂ˚È
ËÚÏ. ÇÓÚ ·ÓΠ«Ì‡Û˜ÌÓ»
Ó·˙flÒÌÂÌËÂ.
í‡‰ËˆËÓÌÌ˚È ËÚÏ:
(Ó‰ËÌ, ‰‚‡, ÚË, ˜ÂÚ˚Â, …)
ÅÓΠ‰Ê‡ÁÓ‚˚È ËÚÏ:
(Ó‰ËÌ-‰‚‡-ÚË, ‰‚‡-‰‚‡-ÚË,
ÚË-‰‚‡-ÚË …)
ì ·Óθ¯ËÌÒÚ‚‡ ‰Ê‡ÁÓ‚˚ı ËÚÏÓ‚
ËÏÂÂÚÒfl Ú‡ÍË ı‡‡ÍÚÂÌ˚ “ÚËÓ-
ÎË”, Í‡Í ‚ Ô‰˚‰Û˘ÂÏ ÔËÏÂÂ.
à„‡fl Ù‡Á˚ ‰Ê‡ÁÓ‚˚ı ËÏÔÓ‚Ë-
Á‡ˆËÈ, ÔÓÏÌËÚ ӷ ˝ÚÓÏ Ô‡‚ËÎÂ!
ПРИМЕЧАНИЕ

Содержание

Учимся играть на фортепиано Использование партитуры в мелодическом типе Если вы хотите проиграть мелодию в правильном ритме или поимпровизировать используйте функцию экранной партитуры Отображение партитуры После выполнения шагов 1 3 на предыдущей странице нажмите кнопку SCORE На экране появится партитура мелодии Использовать партитуру удобно в тех случаях когда Вы хотите играть мелодию в правильном ритме Используйте партитуру если проигрываемая мелодия вам незнакома В ходе воспроизведения метка будет указывать на текущую позицию в партитуре Всякий раз при нажатии клавиши над соответствующей но той в партитуре появляется метка и вы сможете без труда играть мело дию попадая в правильный исходный ритм Вы хотите играть импровизационные джазовые картинки Если при включенной технологии performance assistant используется мелодический тип и вы пытаетесь играть на клавиатуре во время пауз в мелодии то автоматически будут создаваться джазовые импровиза ционные фразы Например такты с 048 по 055 песни 001 Don t Know Why есть не что иное как перерыв в мелодии Попробуйте создать замысловатые импровизационные вставки в таких пустых местах ПРИМЕЧАНИЕ А Джазовый ритм Термином джазовый ритм обычно называют беззаботный свинговый ритм Вот более научноеобъяснение Традиционный ритм JJJJJJ Исполнение с джазовыми интонациями Нажимать можно любые клавиши Приступайте к исполнению мелодии играя по одной ноте пальцами правой руки в следующей последовательности большой ьд указательный ьд средний Затем сыграйте простую гамму напр до ре ми включая черные кла виши и обогащая ритмический рисунок аккомпанемента Когда это упражнение будет у вас получаться попробуйте подключить и левую руку В промежутках между звуками создаваемыми игрой правой руки левой рукой сыграйте аккорды несколько нот одновременно Остановить воспроизведение песни можно в любое время нажав кнопку 5ТАКТ 5ТОР один два три четыре Более джазовый ритм ЛЙЛ одиндва три два два три три два три У большинства джазовых ритмов имеется такие характерные трио ли как в предыдущем примере Играя фразы джазовых импрови заций помните об этом правиле Руководство пользователя DGX 505 305 Обзор

Скачать
Случайные обсуждения