Yamaha DGX-305 [60/107] Справочник

Yamaha DGX-305 [60/107] Справочник
ëÔ‡‚Ó˜ÌËÍ
îÛÌ͈ËË ÒÚËÎfl (Ä‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ)
62 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl DGX-505/305
ê‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÂÏ˚ Òڇ̉‡ÚÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
ÇÓ ‚ÒÂı ‡ÍÍÓ‰‡ı ‚ Ú‡·Îˈ ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ – ë (ÑÓ).
* ùÚË ‡ÍÍÓ‰˚ Ì ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ÒÎÓ‚‡ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ (Dictionary).
ç‡Á‚‡ÌË ‡ÍÍÓ‰‡/[ëÓÍ‡˘ÂÌËÂ] èflÏÓ ËÁÎÓÊÂÌË ÄÍÍÓ‰ (C) ùÍ‡Ì
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[M] 1 - 3 - 5 ‰Ó
íÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 C
9
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6
9
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7]
1 - 3 - (5) - 7 ËÎË
1 - (3) - 5 - 7
C
M7
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7
9
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Û‚Â΢ÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 or
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7
#11
*
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [(b5)] 1 - 3 - b5C
b5
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [M7b5] 1 - 3 - b5 -7 CM7
b5
*
ᇉÂʇÌ̇fl Í‚‡Ú‡ [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4
ì‚Â΢ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[aug] 1 - 3 - #5Caug
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug *
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[m] 1 - b3 - 5 Cm
åËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm9
åËÌÓÌ˚È ÒÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [m7] 1 - b3 - (5) - b7Cm7
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7Cm7
9
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [m7(11)] 1 - (2) - b3 - 4 - 5 - (b7) Cm7
11
*
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7
9
*
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [m7b5] 1 - b3 - b5 - b7Cm7
b5
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [mM7b5] 1 - b3 - b5 -7 CmM7
b5
*
ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[dim] 1 - b3 - b5Cdim
ìÏÂ̸¯ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7]
1 - 3 - (5) - b7 ËÎË
1 - (3) - 5 - b7
C7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7C7
b9
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(b13)] 1 - 3 - 5 - b6 - b7C7
b13
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7C7
9
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 or
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7
#11
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7C7
13
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7C7
#9
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7
b5
*
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7aug] 1 - 3 - #5 - b7C7aug
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ [7sus4] 1 - 4 - (5) - b7C7sus4
íÂÁ‚Û˜ËÂ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ ÒÂÍÛ̉ÓÈ [sus2] 1 - 2 - 5 Csus2 *
C
C
(
9
)
C6
(
9
)
C6
CM7
CM7
(
9
)
CM7
(
#11
)
C
(
b5
)
CM7
(
b5
)
Csus4
Caug
CM7aug
Cm
(
9
)
Cm
Cm6
Cm7
Cm7
(
9
)
Cm7
(
11
)
CmM7
CmM7
(
9
)
Cm7
(
b5
)
CmM7
(
b5
)
Cdim
Cdim7
C7
C7
(
b9
)
C7
(
b13
)
(
9
)
C7
(
#11
)
C7
(
13
)
C7
(
#9
)
C7
C7b5
C7aug
C7sus4
Csus2
çÓÚ˚, Á‡Íβ˜ÂÌÌ˚ ‚ ÍÛ„Î˚ ÒÍÓ·ÍË, ÏÓÊÌÓ Ì ˄‡Ú¸.
ÇÁfl‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ ˜ÂÂÁ ÓÍÚ‡‚Û, ‚˚ ÛÒÎ˚¯ËÚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ, ÓÒÌÓ‚‡ÌÌ˚È
Î˯¸ ̇ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ÚÓÌÂ.
óËÒÚ‡fl Í‚ËÌÚ‡ (1 + 5) „ÂÌÂËÛÂÚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ Ì‡ ÓÒÌÓ‚Â ÚÓθÍÓ ÚÓÌËÍË Ë
Í‚ËÌÚ˚, ÍÓÚÓ˚ ÏÓ„ÛÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl Í‡Í Ò Ï‡ÊÓÌ˚ÏË, Ú‡Í Ë Ò ÏËÌÓÌ˚ÏË
‡ÍÍÓ‰‡ÏË.
ä·‚˯Ë, ̇ÊËχÂÏ˚ ‰Îfl ÔÓË„˚‚‡ÌËfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ
ËÁÎÓÊÂÌËË, ÌÓ ‚ÓÁÏÓÊÌ˚ Ë Ó·‡˘ÂÌËfl ÒÓ ÒÎÂ‰Û˛˘ËÏË ËÒÍβ˜ÂÌËflÏË:
m7, m7
b
5, 6, m6, sus4, aug, dim7, 7
b
5, 6(9), sus2.
ПРИМЕЧАНИЕ
é·‡˘ÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ 7sus4 Ë m7(11) Ì ‡ÒÔÓÁ̇ÂÚÒfl, ÂÒÎË ÌÓÚ˚, ÔÓ͇Á‡ÌÌ˚Â
‚ ÒÍӷ͇ı, ÓÔÛ˘ÂÌ˚.
àÌÓ„‰‡ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ Ì ÏÂÌflÂÚÒfl, ÂÒÎË ·ÎËÁÍË ÔÓ Á‚Û˜‡Ì˲ ‡ÍÍÓ‰˚
ÔÓË„˚‚‡˛ÚÒfl Ó‰ËÌ Á‡ ‰Û„ËÏ (̇ÔËÏÂ ÌÂÍÓÚÓ˚ ÏËÌÓÌ˚ ÚÂÁ‚Û˜Ëfl,
Á‡ ÍÓÚÓ˚ÏË ÒΉÛÂÚ Ï‡Î˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰).
ç‡Ê‡ÚË ‰‚Ûı Í·‚˯ „ÂÌÂËÛÂÚ ‡ÍÍÓ‰ ̇ ÓÒÌÓ‚Â Ô‰˚‰Û˘Â„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.
ПРИМЕЧАНИЕ

Содержание

Справочник Функции стиля Автоаккомпанемент Распознаваемые стандартные аккорды Во всех аккордах в таблице основной тон С До Экран Название аккорда Сокращение Прямое изложение Аккорд С Мажорное трезвучие М 1 3 5 С до Трезвучие с добавленной ноной 9 1 2 3 5 с 91 С9 Секстаккорд 6 1 3 5 6 Се Сб Секстаккорд с ноной 6 9 1 2 3 5 6 Се1 Сб9 1 3 5 7 или Большой мажорный септаккорд М7 СМ7 СМ7 1 3 5 7 Большой мажорный септаккорд с ноной М7 9 1 2 3 5 7 С 1 2 3 4 5 7ог Большой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой М7 11 сЙГ 1 2 3 4 5 7 с СМ79 СМ7 с1 5 Мажорное трезвучие с пониженной квинтой I 5 1 3 1 5 Большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой М71 5 1 3 1 5 7 СМ7 CM7t5 Задержанная кварта sus4 1 4 5 Csus4 Csus4 Увеличенное трезвучие aug 1 3 5 Саид Саид Увеличенный септаккорд M7aug 1 3 5 7 С М7аид СМ7аид 1 U3 5 Ст Ст Минорное трезвучие т 9 р Минорный аккорд с добавленной ноной 9 1 2 ЬЗ 5 Um Ст9 Минорный секстаккорд тб 1 из 5 6 Стб Стб Минорный септаккорд т7 1 1 3 5 1 7 Ст7 Ст7 Минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 1 3 5 1 7 Ст7 Ст79 Минорный септаккорд с добавленной ундецимой т7 11 1 2 1 3 4 5 l 7 ей Ст7 Большой минорный септаккорд тМ7 1 1 3 5 7 СтМ7 СтМ7 Большой минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 1 3 5 7 СтМ7 СтМ79 Минорный септаккорд с пониженной квинтой m7l 5 1 1 3 1 5 1 7 Ст7 Cm7t5 Большой минорный септаккорд с пониженной квинтой тМ71 5 1 1 3 1 5 7 СтМ7 СтМ7 9 Уменьшенное трезвучие dim 1 1 3 1 5 С dim Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 1 3 1 5 6 Cdim7 Cdim7 1 3 5 1 7 ИЛИ с С7 1 U2 3 5 1 7 сГ C7t9 Септаккорд с добавленной пониженной терцдецимой 7 1 13 1 3 5 1 6 1 7 сГ3 С7ИЗ Септаккорд с ноной 7 9 1 2 3 5 1 7 с 91 С79 Септаккорд 7 1 3 5 1 7 Септаккорд с пониженной ноной 7 1 9 1 2 3 4 5 1 7ог Септаккорд с добавленной повышенной ундецимой 7 11 С СГ 1 2 3 4 5 1 7 Септаккорд с добавленной терцдецимой 7 13 1 3 5 6 l 7 с 31 С7 3 Септаккорд с повышенной ноной 7 й9 1 2 3 5 l 7 С С7 9 Септаккорд с пониженной квинтой 7l 5 1 3 I 5 I 7 С 71 5 С7Ь5 Увеличенный септаккорд 7aug 1 3 S5 I 7 С аид С7аид Септаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 1 7 C sus4 C7sus4 Трезвучие с задержанной секундой sus2 1 2 5 Csus2 Csus2 Эти аккорды не показаны в словаре аккордов Dictionary ПРИМЕЧАНИЕ Ц Ноты заключенные в круглые скобки можно не играть Взяв основной тон через октаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь на основном тоне Чистая квинта 1 5 генерирует аккомпанемент на основе только тоники и квинты которые могут использоваться как с мажорными так и с минорными аккордами Клавиши нажимаемые для проигрывания аккордов показаны в основном изложении но возможны и обращения со следующими исключениями т7 т7к5 6 тб sus4 aug dim7 7I 5 6 9 sus2 Руководство пользователя DGX 505 305 ПРИМЕЧАНИЕ Обращение аккордов 7зиз4 и т7 11 не распознается если ноты показанные в скобках опущены Иногда автоаккомпанемент не меняется если близкие по звучанию аккорды проигрываются один за другим например некоторые минорные трезвучия за которыми следует малый септаккорд Нажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда