Roland JUNO-STAGE [125/248] Wave parameter

Roland JUNO-STAGE [125/248] Wave parameter
12
cëëü3K3ä.
WEREER
ƒìë.ìãKþ?L
oì g÷ C
Wavu I,EX
c3CCëLì,ëLìK
I:ëì
EX:ëìCëø(SRX,3ëLëEX
WavBank ,B
eëäëWavuKEX
,B:ëCëø
Wav(n
WavR
,1
ëììK(.LCäëƒƒ÷LWavuWav
Bank
›ììƒäëüëLë(›ì›ƒäCL
ë(R
ëCäëëLCLCëKìëL(ë,ƒì,3ä
SHI,ì(SEREO,÷K3üë(K3äƒã3›C
ë(R
Wavain
6,,
6,12
ö3ëëLì
g÷ƒìøãì6ä(äöKë#3ë÷6ä3ä3ë
ëLì
WavmSyn O,O
)K.ƒühaìCì,KœO
* oìä3CëüC3CöëüLCëøK
ëLì,ƒ?LìC(B
eëäëìKKëìCëø,Cëþ÷(OC
ìWavmSyn,?X3ã3þ
XSwih O,O ëþ÷(Oëëþ÷(OX
Xl 1
Cäë÷3þìä3ëöþCì?üþX
)ìøƒ÷,ìKë"CL"ƒ3,÷ì›ƒ÷,ìƒ3Kë"ìë
ë÷L
XDh 16 cë3Kìä3ëö,CƒäìLX
ha(öë÷ƒ
oäöë÷LƒLCìCþ?Cƒäƒ,ƒë÷ƒCü(Cì,Cì?üþìCë
äƒCKCëüƒhaƒëþ÷ƒë÷ƒƒ3?3þ?LCüCäëã›,Cì,
öëüLì3ƒ,ƒìƒäLCüLƒL,Cëüƒ3ìLLì.ƒœBakBa

X
X(÷Cìä3ëöCëüƒ3K3þë3þì3äëKK÷Lìä3ëöL3?LëL
ì,ƒäë›K3äKäëƒäìëü.ìKëƒ3.

Содержание

Похожие устройства

Глава 9 Детальные установки набора ударных Изменение волновых форм высоты тона огибающей высоты WAVE PARAMETER Параметр Значение Wave Group INT EXP Описание Группа волновой формы которая является основой тембра INT Встроенные волновые формы ЕХР Волновые формы плоты расширения серии SRX установленной в слот ЕХР Wave Bank A В Если для Wave Group выбрано ЕХР А В слоты плоты расширения Основная волновая форма тембра Верхний предел зависит от значений Wave Group и Wove Bonk Wave No L Mono Wave No R 1 Wave Gain 6 0 6 12 В режиме моно задается только левый канал L В режиме стерео также задается правый канал R Для определения левой правой пары волн выберите номер левой L волны а затем удер живая SHIFT нажмите 5 STEREO чтобы установить флажок будет загружена правая волна R Коэффициент усиления волновой формы Значение изменяется шагами в 6 дБ децибел увеличение на 6 дБ удваивает усиление волновой формы Чтобы синхронизировать Phrase Loop с темпом выберите ON Wave Tempo Sync Параметр доступен только при установке опциональной плоты расширения и выборе волновой формы зависящей от темпа ВРМ OFF ON Если для тембра выбрана волновая форма с платы расширения то при включении ON пораметро Wove Tempo Sync относящиеся к высоте тона и к FXM установки игнорируются FXM Switch OFF ON FXM Color 1 4 FXM Depth 0 16 Включает ON или отключает OFF FXM Определяет частотную модуляцию с помощью FXM Чем выше значение тем более скрипучий звук чем ниже значение тем звук более метал лический Глубина модуляции производимой FXM Phrase Loop циклическая фраза Под циклической фразой понимается повторяющееся воспроизведение фрозы которая извлечена из пьесы нопример с помощью сэмплера Один из способов использования Phrase Loop заключается в извлечении фрозы из существующей пьесы определенного жонра нопример танцевальной музыки а затем создании новой пьесы с этой фразой используемой как основной мотив Эта техника называется Break Beats __________________________________________________________________________________Z Г FXAA А РХМ частотная перекрестная модуляция использует выбранную волновую форму для обработки частотной модуляцией текущей волновой формы создавая сложные обертона Это удобно для создания экстремальных тембров или звуковых эффектов ___________________________________________ ______________________________________________ 125