Roland JUNO-STAGE [141/248] Глава 10 детальная редакция перформансов

Roland JUNO-STAGE [141/248] Глава 10 детальная редакция перформансов
11
cë1ëüäöCì
(IH
(O
6(XSR
oì g÷ C
Oav 
C(øãì3
* ìLä3÷ëCþƒ÷K3ä.,Cìä3C
a  C(øãìCë3,
in  C(øãì1ö1ö=11Cë3
Bnd 2,
CƒƒìCCë3ì(2,C.äCCì?
ä›LihBnd
g÷3ëäCì?ä›Lë,C
)KCëüƒü3ihBndRanƒ÷ãCþC÷(11,
Kƒ÷œ
oì g÷ C
n
X1,
R,
,R,
1
CäëCKäCìããë›äLC
X1:ä÷ƒì3ëüoøäøL÷ƒì3ëüãë
ì››KKü.3ìëKöLCäë,ì3ëü
(1K3ä3Cëüƒü
R:äƒAìOKƒC.›ä÷ƒì3ëü
:äìƒAìOKƒC.›ä÷ƒì3ëü
R:äìƒAìORKƒC.›ä÷ƒì3ëü
1:ƒ÷äCCäë3ìC÷ëK3ä
.,ƒ÷ãCþCäë,ì3ëü(1K3ä3Cëüƒü

3Köãääì
ƒ÷äãëCëC.›ä÷ƒ.33ë
CììhuOuuSl(1
Ouu 127 rüãë,Cäìã.ä,ƒäLCììn
hu 127 rüãë,Cäìã.3,äë›äLC
Rvb 127 rüãë,CäìãKöþ,äë›äLC
oì g÷ C
X1
O,O(
rCäëãC÷ìã3Cëüƒü,3äëX1#X,.3
KögäüCäëC,3þƒ÷LC÷
eëCK,K3ä3Cëüƒü3Cì
hu
Rvb
aunOavShi
oìauninunìCììOavShiì›ìü÷ƒäãƒäL
ƒ3,,ƒìãCì,ë›üëø3CCìaun,ìœ12,K3äƒ3÷ü(
3øÀëã÷,ë›üëø3CCìOavShi,ìœ1,K3äƒ3÷ü(3ø
ä,CL33öëüƒë÷þeëCìaunœ12,3ë÷3ì
ƒ3qä3ãL,ëCìOavShiœ1,ëã÷ƒþ3ø3ãìëì,Cëü
ƒ3LCìaunäëƒì,CìOavShi#äëäãLë3,Cì,ãäë÷
ëøä÷

Содержание

Похожие устройства

Глава 10 Детальная редакция перформансов 4 PITCH Параметр Значение Описание Высота тона партии с шогом в октову Octave 3 3 Coarse 48 48 Высота тона партии с шагом в полутон 4 октавы Fíne 50 50 Высота тона партии с шагом в I цент 1 цент 1 100 полутона Имейте в виду что если на партию назначен набор ударных этот параметр недоступен Диапазон изменения высоты тона по полутонам 2 октовы которое происходит при перемеще нии джойстика Pitch Bend Bend 0 24 PAT Значение устанавливается одинаково кок перемещения джойстика влево ток и вправо Чтобы использовать установки Pitch Bend Range назначенного на партию патча стр 101 выберите значение РАТ Coarse Типе и Octave Shift Параметры Coarse Tune и Fine Типе совместно с параметром Octave Shift можно рассматривать с точки зрения одинакового воздействия на звук т е изменение его высоты Например если нажать клавишу С4 при параметре Coarse Типе равном 12 будет звучать нота С5 на октаву выше С4 Аналогично если нажать клавишу С 4 при параметре Octave Shift равном будет звучать нота С5 на октову выше С4 Однако по своей сути эти функции сильно различаются Если параметр Coarse Типе равен 12 увеличивается на октову именно высота звука С другой стороны если параметр Octave Shift равен Г то это аналогично взятию ноты на октаву выше Другими словами исполь зуйте параметр Coarse Типе для изменения высоты тона а параметр Octave Shift для сдвига всей клавиатуры например когда количест ва клавиш недостаточно __________________________________________________________________________________________ 5 OUTPUT Параметр Значение Описание Определяет способ вывода прямого сигнала каждой партии MFX 1 3 Вывод в стерео через мультиэффект Прошедший через мультиэффекты сигнал можно также обработать хорусом или реверберацией Определите какие мультиэффекты 1 3 будут использоваться L R Вывод в стерео на разьемы OUTPUT без прохождения через мультиэффект Asgn MFX 1 3 L R L R PAT 1 3 L Вывод в моно на разьем OUTPUT L без прохождения через мультиэффект R Вывод в моно на разьем OUTPUT R без прохождения через мультиэффект РАТ 1 3 Назначение вывода партии определяется установками патчо или набора удар ных назначенного но партию Определите какие мультиэффекты 1 3 будут использовать ся Хорус и реверберация всегда выводятся в моно Назначение вывода сигнала после прохождения через хорус устанавливается параметрами Chorus Output Select стр 81 Output 0 127 Уровень сигнала подаваемого на выход заданный параметром Asgn Chorus 0 127 Уровень сигнала подаваемого на хорус для каждой партии Reverb 0 127 Уровень сигнала подаваемого на реверберацию для каждой партии 6 FX SRC Параметр Значение MFX1 3 Chorus Reverb OFF ON Описание Установки определенного патча могут использоваться кок установки для МРХ1 МРХЗ хорусо и реверберации Здесь определяется партия на которую назначен такой патч Если партия не выбрана будут использоваться установки перформанса 141