Roland JUNO-STAGE [128/248] 2 3 4 5 6 7

Roland JUNO-STAGE [128/248] 2 3 4 5 6 7
12
cëëü3K3ä.
tëüëKëë3ëCäëL÷LäCƒäëƒì,Cëä3ã.ƒ3
REER
oì,ì÷( ,ì›äüOOEDI
(12
ƒìƒ3Cì?üþëü(ãKþ?
oì g÷ C
ily
ily
O,,B,
H,,2,

ŠCëü
O:tëüCëüƒ3
:)ëürìüøãìü÷ø÷ƒ,Cãë3øƒ3
B:oëLëüoC3÷ëüL÷ƒëKë
ëüì›KüCëƒìCƒä..ƒ3
H:)ëüëKë÷›÷ƒoä.ääëƒäC3
.ƒ3,äë..÷
:oLëürë÷ë÷ƒeãì›Cëüƒüäë
ƒä33,öë÷ƒì÷3ƒCì?üþO
2:)ëü2)ìCø÷ƒëKëþ,÷3ëü
üãëüCë3ìüø÷3ëüëüC.ääëƒ3
ëü.3ì,Cì,3÷ãë
:)ëü)ìCø÷ƒëKëþ,÷3ëü
üãëüƒìãë÷ƒëü›C.ääëƒ3
ëü.3ì,þ›ë÷þã2,ä›C
ä.3.Envl
* eëKü"2"ë"",CìRnanã3
uuny
u
127 ),Lëü÷ƒäLüCë
Rnan
Rnan
127
rëäCƒ÷L÷ƒ,Cäì3CäëL.
* )ƒì3ìã3üC÷LìƒK3›ä,›þ?ãƒ3
oì g÷ C
uuv IX,17
,Cäëþ?ƒäLäìãë3÷3ƒ
)KäìãƒäLë÷3ƒ,K"IX
uSn 66
oƒëäìë3ƒäLü3üƒ
ëCø÷ƒCëüã..KCë›ëü(ƒ
÷
RnanSn 66
oƒëäìë3ƒäLü3üƒ
ëCøƒëüã..KCë›ëü(ƒ÷
ZOOM
ZOOM
ZOOM
ZOOM
LPF BPF
Resonance
HPF PKG
Çíà÷åíèå ïàðàìåòðà
Level
Cutoff frequency
Frequency
Âûñîêîå
Íèçêîå
1234567

Содержание

Похожие устройства

Глава 9 Детальные установки набора ударных Изменение яркости звука с помощью фильтра огибающая TVF TVF Фильтр ослабляет или усиливает определенный частотный диапазон для изменения яркости плотности и других оттенков звука TVF PARAMETER Параметры отмеченные I Х 1 VI I можно редактировать в ZOOM EDIT стр 120 Параметр Значение Описание Тип фильтра Filter Type Filter Type OFF Фильтр не используется LPF НЧ фильтр Уменьшает громкость частот выше частоты среза приглушая звук BPF Полосовой фильтр Пропускает частоты только в районе частоты среза и ослабляет остальные Это может быть полезным при создании характерных звуков HPF ВЧ фильтр Ослабляет частоты ниже частоты среза Подходит для создания перкусси онных звуков выделяя их верхние частоты PKG Пиковый фильтр Усиливает частоты около частоты среза Его можно использовать для создания эффектов вау вау циклически изменяя частоту среза с помощью LFO LPF2 НЧ фильтр 2 Частотные компоненты выше частоты среза ослабляются чувствитель ность этого фильтра наполовину меньше чувствительности LPF Этот фильтр походит для зву ков реальных инструментов например акустического рояля LPF3 НЧ фильтр 3 Частотные компоненты выше частоты среза ослабляются чувствитель ность этого фильтра изменяется согласно частоте среза Этот фильтр также походит для зву ков реальных инструментов но некоторые нюансы все же отличают его от LPF2 даже при одинаковых установках TVF Envelope OFF LPF BPF HPF PKG LPF2 LPF3 Если выбрать LPF2 или LPF3 параметр Resonance игнорируется Cutoff Frequency 0 127 4 1 1 Ab Cutoff Частота на которой фильтр начинает воздействовать на спектр волны Resonance 4 1 1 Al Resonance Усиливает диапазон частот в районе частоты среза придавая ему определенный характер 0 127 Чрезмерно высокие установки могут стать причиной самовозбуждения искажающего звук Resonance LPF BPF HPF PKG Кривая определяющая воздействие динамики игры на клавиатуре но частоту среза Чтобы динамика игры не воздействовала на частоту среза выберите FIX Cutoff V Curve FIX 1 7 1 2 3 4 5 6 7 Позволяет динамике клавиатуры воздействовать на уровень резонанса Cutoff V Sens 63 63 Resonance V Sens 63 63 128 Для повышения частоты среза при сильно сыгранных нотах выберите положительное зна чение Позволяет динамике клавиатуры воздействовать на уровень резонанса Для повышения резонанса на сильно сыгранных нотах выберите положительное значение