Roland JUNO-STAGE [88/248] Глава 7 подключение внешнего midi устроиства

Roland JUNO-STAGE [88/248] Глава 7 подключение внешнего midi устроиства

cë7oäëþ÷øãIDI3L
IDI,?uialInumnDiialIna(öL
Lì3ƒëü.3ì,#3ëüL
ä,Cƒëþ?LCƒäüKìäìCü,K?ì
Kƒìƒ3÷ä3ãLìöLì›ä3ì3ƒëü
ì3ììqäIDIKëì3L,K3ä
IDIƒAìì,ì›äLë3ì
CƒäüëüIDI3ì,ì÷ƒì
ü3C.ä3Cüìãä3ã
JOSEK3ää3ìCìƒAìIDI,›äLƒ
.ìþƒä÷3
fig.midiconnector
pƒAìIDII
ƒAìCìIDIK?,Cäìƒø.
IDI3LJOSEì›CìüK?äë
Cƒä,Kƒ3ä
pƒAìIDIO
ƒAìCäIDIK?øIDI
3LCëüƒ3äë3CëøìIDI
3Lì
IDICƒëäëüCäüƒë÷K?
ëüIDI3LCäìäãIDIKë
ƒì›KëãäöCöIDIëoöCIDI
ëëã÷CöC3ëƒ.oëþ÷
ëëƒCƒëƒëþìüCãìì
ƒ.öLë?C.äCì3,÷
ìöCäCë3,LC
ä÷,Cì
fig.MidiCh1_j.eps
IDICëëþ÷Kë1ä16IDIK?
CäþCKCì,›ë,
÷3LCä÷
oì:
qã33LJOSEäëCä÷ë12,ƒì
Lƒ3Lìä3ëüÀäëCìëüë1,
ƒ3Lìä3ëü#ëüë2oëã,ì›
ƒäüìKëü,ìƒ3ã.äƒƒ3ã
ìä3ëÀ,ƒ3Kã#ƒƒ3ãìä3ë
fig.MidiCh2_j.eps
oCëüƒ÷ƒ3ãìä3ëJOSE
ì›3?ëüCìøäöIDIë.g3
ìä3ë,JOSE,Cìþ?ëüIDI
ëäìäëCƒä.ƒ.ƒ3,
ƒþì3ëüìKëüìƒ3ììä3ëì
oIDI
pƒAìIDI
IDIëì3ëüìK
ëüã
Èíôîðìàöèÿ ðàçíûõ ñòàíöèé òåëåâåùàíèÿ
ïåðåäàåòñÿ ñ ïîìîùüþ àíòåííû
Âûáîð íóæíîé ñòàíöèè
Ñòàíöèÿ B
Ñòàíöèÿ A
Ñòàíöèÿ C
MIDI OUT MIDI IN MIDI THRU
MIDI IN
Êàíàë ïðèåìà: 1
Êàíàë ïðèåìà: 2
Çâóêîâîé
ìîäóëü À
Çâóêîâîé
ìîäóëü B
Êàíàëû ïåðåäà÷è: 1, 2
MIDI-êëàâèàòóðà

nalIDI(#KìäöLäëä
ƒöIDIƒì›Lƒ3.ìä3ëLg3ìä3ë
ì3ƒëüLë,÷þä3nalIDI,
ì÷ëãCì( 3ƒëüLëëã
Cìì›Cƒäüƒ3ììä3ëëã
CìC÷äìì3ƒëüìƒ3÷ì
2
2( #KìäöL,Cää›þ?L
ä,Cäëãþ?L3ë3÷øƒì›C
ììüK,C
ä,Cì,äöƒ3KK
ì,ƒä2ëã,ì›Küø
äCƒä3C.ƒ3
g3ìä3ëä2Cƒäì3
ƒëüLëëãCìë2.ë3
÷.K÷Lì,Cää›þ?L.
ƒì›L,ƒ"1"äëë÷2

Содержание

Похожие устройства

Глава 7 Подключение внешнего MIDI устроиства Понятие MIDI MIDI сокращенно от Musical Instrument Digital Interface цифровой интерфейс музыкальных инструментов это универсальный стан дарт позволяющий производить обмен данными пьес сообщениями об изменении в звучании и другой информацией между музыкальны MIDI каналы и мультитембральные тон генераторы MIDI позволяет отдельно передавать различные сообщения на несколько MIDI устройств посредством одного MIDI кабеля Это ми инструментами Соединив MIDI кабелем устройства оборудован возможно благодаря концепции MIDI каналов Принцип MIDIканалов аналогичен принципу телевизионных Переключение ные MIDI разъемами можно с одной клавиатуры совместно каналов на телевизоре позволяет зрителю смотреть про граммы воспроизводить несколько MIDI инструментов автоматически изме нять установки по ходу пьесы и многое другое разных станций телевещания Это происходит потому что информация передается по каналу на который настроены и пере датчик и приемник Информация разных станций телевещания Разъемы MIDI UNO STAGE оборудован двумя типами разъемов MIDI каждый из которых имеет свою задачу Выбор нужной станции MIDI OUT MIDI протокол включает в себя каналы от 1 до 16 MIDI сообщения передаются в приборы приемники настроенные на тот же канал что и устройство передатчик Пример Сконфигурируйте UNO STAGE для передачи каналов 1 и 2 затем настройте звуковой модуль А для приема только канала 1 а Разъем MIDI IN Этот разърм принимает MIDI спобщрния прррдпйпр мыр из йнешних звуковой модуль В только канала 2 После этого вы сможете создать ансамбль в котором звук гитары исходит из звукового модуля А а звук бас гитары из звукового модуля В MIDI устройств JUNO STAGE может принимать эти сообщения для MIDI OUT MIDI IN MIDI THRU воспроизведения нот выбора звуков и т д Каналы передачи 1 2 Канал приема 1 Звуковой is модуль A L Разъем MIDI OUT MIDI клавиатура Этот разъем передает MIDI сообщения на внешние MIDl Звуковой Канал 2Рием модуль В L J MIDI IN устройства Он используется для управления внешними MIDI При использовании в качестве звукового модуля JUNO STAGE устройствами может осуществлять прием на шестнадцати MIDI каналах Звуковые модули такие как JUNO STAGE принимающие несколько MIDIканалов одновременно для воспроизведения на них разных звуков называются мультитембральными звуковыми модулями Ъм General MIDI GM это набор рекомендаций для стандарти зации MIDI возможностей звуковых модулей Звуковые модули и музыкальные файлы которые отвечают стандарту General MIDI отмечены логотипом GM П Ц Музыкальные файлы с лого типом GM можно воспроизводить на звуковом модуле с логоти пом GM практически с одинаковым музыкальным звучанием GM2 GM2 это набор рекомендаций поддерживающий стандарт GM предлагающий улучшенные возможности экспрес сии и совместимость Особенности на которые не распростра няется стандарт GM например редакция звуков и обработка эффектами заданы в GM 2 Более того может быть расширен диапазон доступных звуков Звуковые модули стандарта GM 2 корректно воспроизводят му зыкальные файлы с логотипом GM или GM 2 В некоторых слу чаях обычный формат GM не поддерживающий новых возможностей называется GM 1 для отличия от GM 2 88