Roland JUNO-STAGE [142/248] Ишш

Roland JUNO-STAGE [142/248] Ишш
12
cë1ëüäöCì
E2(OSE
rëìƒäüƒ÷ƒäL3þCìC÷LK3ä.ƒë÷.CLCëüƒ3þäëöƒ3
E(IBRO
E(EBORD
oì g÷ C
u 66 )ƒäëC÷ëK3ä.,ƒ÷ãCþ
R 66 pƒäëC÷ëK3ä.,ƒ÷ãCþ
ak 66 ìãKþ?LäëC÷ëK3ä.,ƒ÷ãCþ
Rla 66 ìƒ3.ãKþ?LäëC÷ëK3ä.,ƒ÷ãCþ
Day 66 ìCäãKþ?LäëC÷ëK3ä.,ƒ÷ãCþ
oì g÷ C
ibRa 66 )Käë›äLƒCL
Dh 66 cë3KKäë›äLƒCL
Dlay 66 ìƒä›äƒC3Käë›äLƒCL
ha O,O
K"O",÷Kììƒü.›äìCL,Cƒäì.C
äì3IDIë3
* ãäCì3ë"O",CäìIDIëK3ä3.ƒ
äëäìãCƒäq,ì›Këþäü
ƒä›ì›ä3CììK?LCƒäìƒ3Cëüƒ3L
33"O"ëüCK.äì
oì g÷ C
bd O,O(
Cäëäë›äLCCäëþ÷ëöë3ëë
ì3ƒ3ì3ã3
 ( qìƒCƒä?ìK›äLC
 (w
qìCƒä?ìK›äLC
ãääë›äãäëüãìKC÷K3yRan(1,ƒ3
CƒääCƒ,ãäyRan›äãìKyRanäëC
Cþ
l 66
ƒìãìü÷3ƒäë›äLCãë›ëø
(vliy
)KëüãCøëãìü÷3ƒ,KLCë›ëü
(ƒ÷)KëüãC›ëãìü÷3ƒ,K
Löëü(ƒ÷
uv O,1
äìäë›äãIDIë
KäëäãIDIëäƒ÷.C.äì(liyuv,
Lë3÷øìKƒìãë3Cäëþ÷LIDIë3L
K"O"äëCëüƒKLäìIDIë3
i 6,
3Cäëë÷ãë,ƒƒ.äë›äLC,Cä
ììCƒäKë12ãë
* ƒì›,÷K3äë.CLCøë3ìì6ø
ë÷ä3C.ãëK›äCë(=Kì3
äöþC3.iRv
h 116 oìLIDIëäë›äLC
Äèàïàçîí êëàâèàòóðû äëÿ ïåðôîðìàíñà
Äèàïàçîí êëàâèàòóðû äëÿ ïàò÷à
Äèàïàçîí âîñïðîèçâåäåíèÿ íîò
2134

Содержание

Похожие устройства

Глава 10 Детальная редакция перформансов PAGE I 2 OFFSET Устанавливаемые здесь значения воздействуют но параметры патчей наборов ударных различных партий и используются для коррекции звука Параметр Значение Описание Cutoff 64 63 Частота среза для патча или набора ударных назначенного на партию Reso 64 63 Резонанс для патча или набора ударных назначенного на партию Attack 64 63 Время атоки огибающей ТУА Г Р для патча или набора ударных назначенного на партию Releas 64 63 Время затухания огибающей ТУА ТУР для патча или набора ударных назначенного на партию Decay 64 63 Время спада огибающей ТУА ТУР для патча или набора ударных назначенного на партию PAGE I 3 VIBRATO Параметр Значение Описание Vib Rate 64 63 Частота вибрато для каждой из партий Depth 64 63 Глубина эффекта вибрато для каждой из партий Delay 64 63 Время задержки до запуска вибрато для каждой из партий Выберите ON чтобы минимизировать расхождения во времени партий воспроизводимых по одному MIDI каналу Phase OFF ON Когда этот параметр установлен в ON партии на одном MIDI конале будут синхронизи рованы для одновременного воспроизведения Соответственно может наблюдаться некото рая задержка между приемом сообщений Note и воспроизведением звуков Используйте установку ON только при необходимости PAGE I 4 KEYBORD Параметр Значение Описание К bd OFF ON Определяет для каждой партии подключена или нет секция клавиатуры контроллеров к встро енному звуковому генератору K L C Upper Самая низкая воспроизводящаяся нота тембра каждой партии Самая высокая воспроизводящаяся нота тембра каждой партии Когда для каждого отдельного тембро в патче выбрана установка Key Ronge стр 134 звуки производятся в диапазоне где Key Range каждого тембра и Key Range для партии перекрываются к и ишш Диапазон клавиатуры для перформанса Lower G9 щ ШИ Диапазон клавиатуры для патча Диапазон воспроизведения нот Изменяет громкость и чостоту среза для каждой партии согласно скорости нажатия на клавиши velocity Velo 63 63 Чтобы сильно сыгранные ноты повышали громкость частоту среза выбирайте положитель ные значения Чтобы сильно сыгранные ноты понижали громкость частоту среза выби райте отрицательные значения Кривая динамики для каждого MIDI канала Выберите для каждого MIDI канала один из четырех типов кривых динамики Velocity Curve который наилучшим образом согласуется с подключенной MIDI кловиотурой Curve OFF 1 4 Выберите OFF для использования собственной динамики MIDI клавиатуры ULZKC 12 3 4 Эта установка определяет количество голосов зарезервированных для каждой партии при од новременном воспроизведении более 128 голосов Voice 0 63 FULL Ch 1 16 142 Невозможно чтобы эти установки для всех партий превышали в сумме 64 Оставшееся ко личество доступных голосов отображается но дисплее rest Обратите внимание на эту ин дикацию при установках Voice Reserve Приемный MIDI канал для каждой партии