Roland JUNO-STAGE [55/248] Назначение функций на s1 и s2

Roland JUNO-STAGE [55/248] Назначение функций на s1 и s2

cëpø3öCë
CS1S2ì›ƒ÷üƒë÷3ö,
?Cì3oìC3ëö.S1ëS2
3þ?3öK3äëþ÷üëþ÷ü
oKSliëDual
›ìmanC
ƒäL3þ3ö,
ƒ÷3?3þ
CþŠ3?C
Këƒ÷ìëì
1 rä›SHI,›ìS1ëS2
Kƒëä3þ?L
fig.DBeamAsgn_70
(oì›ìah
2 Cì  KCì
œSwih13?ë3äëS1,œSwih2
3?ë3äëS2
 ëìEëCìDEIä
ƒ÷
oì,ì›Kü,äCƒ.ƒ÷L
Cƒäëœ(S1S2(16äë›ì
manƒäëœSwih1(1äë›ìah
 ›ìEXIäëƒCää3?ì33
›ìman3S1S2.þC
ìëã›ìWRIE(1
›ìah3S1S2.þ÷
ì.ë..›ì7(WRIE
øãCäLøCöä3ƒ÷ü
œOREOœSwih1ëœSwih2
oìC3ëö.S1ëS2CìK3äëþ÷ü
ëþ÷ü
ìC÷CìCãƒ3ìKƒ
øãCäLøCöä3ƒ÷üœOOO
œSwih1ëœSwih2
oìC3ëö.S1ëS2K3äC.äüCëþ÷
ì›ä3ì÷ìCë÷ì›ìì
ìC÷CìCãƒ3ìKƒ
øãCäLøCöä33œSwih1ë
œSwih2œBEDODE
oìC3ëö.S1ëS2K3äëþ÷üëþ÷ü
3öœBEDODEœHS
eë3öœHSëþ÷,Cƒäƒì
ä›Lì,K3äƒìüëü3
,ƒLCëäLCì,ëƒü3œD,Cìœ,
Cì?ä›LC3ë÷3ëüœ
ìC÷CìCããìƒ3ì
ëƒì?äìCìS1
ëS2Cƒäëä3þ?L
›CäCìäëS1ëCëüƒS2,Cƒ
ìœSwih1œSwih2
›ìah
1 ƒ÷ü33œSwih1œSSR1SR
1 rä›LSHI›ìS1
Kƒ3
2 ëœSwih13œinœSSR1SR
äìCìCëüƒœSSR1SR
2 KC÷äëKKì
1 ›ìH,KƒH
2 KC÷
C3ì,Kƒ3ã
 L
1 ›ìEDIKœEEEDI
KƒEEROI
2 ›ì(X
KƒX
 Kœ21:ROR÷Xy
 ›ì(R
KƒXR
 XR3ëä3þ?:
ëœSuKœSSR1
ëœDinainKœSd
qCì?üþCìœSnƒäLãë3K3
ƒ÷3öLS1
S2
rCëCì
÷L›ì
äëãL.
œCä›
ƒì
Rayäëã

Содержание

Похожие устройства

Глава 3 Расширенные функции исполнения Назначение функций на S1 и S2 Монофонический режим На шаге 3 приведенной выше процедуры назначьте MONO POLY на Switch Г или Switch 2 Но кнопки 51 и 52 можно нозночоть различные функции относя щиеся к перформансу При манипуляциях с 51 или 52 соответс твующая функция будет включаться отключаться При манипуляциях с S1 или S2 будет происходить переключение между монофоническим и полифоническим режимами Это имеет практическое применение при игре звуками бас синтеза МЕМО При выборе Split или Duol в ре Моделирование гитарной техники подтяжки жиме Performonce эти кнопки воздействуют но функции назначенные но текущую партию Текущая партия На шаге 3 приведенной выше процедуры установите Switch 1 или оболзначается символом кнов Switch 2 в BEND MODE 1 Удерживая SHIFT нажмите S1 или 52 Отобразится следующий экран Если функция CATCH LAST включена при взятии аккорда и изме Switch Setting LR SSI GN ABLE Switch J Ass i gn Type Switch 1 Assi sn При манипуляциях с S1 или S2 будет включаться отключаться функции BEND MODE и CATCH LAST FAVORITE UP KBD нении высоты тоно джойстиком высота будет изменяться только у но ты взятой последней Например если взять ноту D а потом С перемещение джойстика вправо увеличит высоту только ноты С EXIT I URITE I Это имеет практическое применение при игре гитарными звуками Пример экрана в режиме Patch 2 Кнопками A V выберите параметр Switch Г осуществляет установки для SI о Switch 2 осуществляет установки для 52 3 Колесом VALUE или кнопками DEC INC введите значение Параметры которые можно еыброть и диапазоны их значений Изменение скорости эффекта Rotary для органа Для изменения скорости эффекта вращения динамика кнопками S1 или S2 произведите следующие настройки Ниже приведен пример для S1 Для использования S2 просто за мените в тексте Switch Г на Switch 2 описаны е разделе 3 51 52 стр 136 для режима Performance и в разделе Switch 1 стр 149 для режима Patch 4 Нажмите EXIT для возврата к предыдущему экрану МЕМО В режиме Performance установки SI S2 сохраняются в пер формансе Для этого нажмите WRITE стр 133 МЕМО В режиме Patch 1 Назначьте установку Switch 1 на SYS CTRL 1 SRC 1 Удерживайте SHIFT и нажмите 51 Отобразится экран установок 2 Для Switch 1 установите Assign в SYS CTRL 1 SRC В донном примере использовано SYS CTRL 1 SRC В режиме Patch установки SI S2 сохраняются в качестве системных Для их сохранения нажмите 7 WRITE 2 Выберите патч для обработки эффектом 1 Нажмите PATCH отобразится экран PATCH PLAY 2 Выберите патч Управление портаменто Но more 3 приведенной выше процедуры назначьте PORTAMENTO на Switch 1 или Switch 2 При манипуляциях с S1 или S2 портаменто будет включаться от ключаться Это имеет практическое применение при игре звуками бас синтеза Допустим выбран звук органа 3 Настройте эффект 1 Нажмите EDIT и выберите EFFECT EDIT Отобразится экран EFFECT ROUTING 2 Нажмите 3 MFX Отобразится экран MFX 3 Выберите 21 ROTARY в качестве MFX Туре 4 Нажмите 4 CTRL Отобразится экран MFX CTRL 5 На экране MFX CTRL установите следующее Для Source выберите SYS CTRL Г Для Destination выберите Speed С помощью пораметро Sens задайте глубину эффекта 55