Roland JUNO-STAGE [143/248] Глава 10 детальная редакция перформансов

Roland JUNO-STAGE [143/248] Глава 10 детальная редакция перформансов
1
cë1ëüäöCì
E(EOD
E6(SE
oì g÷ C
nly OO,O,
KäëãCìë÷3"OO",ëƒ÷LCþC÷K3ä
Cƒäüì÷,ë"O"#äëCë÷ãCƒäC÷o
Cëüƒ3nlyC÷,ƒ÷ãCþ(11,Kœ
* 3ã3äëCL,ƒ÷K3ä.
a O,O,
oì÷ìCëì›äKüëãŠì"ëã"ƒ÷ëüã,
Cìãþƒ,ì3CëLC.äìä3ì3äK
CìöL.ãã,œ.ììãœCä›
)Këþ÷ü3öþa,Kƒ÷"O",Cìë3÷#"O"
)KCëüƒü33aSwihC÷,ƒ÷ãCþ(11,
Kœ
* 3ã3äëCL,ƒ÷K3ä.
amn O,O,
Cäëƒì›üCëüƒCì
)Këþ÷ü3öþamn,Kƒ÷"O",Cìë3÷#"O"
)KCëüƒü33amnSwihC÷,ƒ÷ãCþ(11,
Kœ
im 127,
ãä3öCìëþ÷,CìCäëìƒì
)ìøƒ÷,ìKëüøìC.ä)KCëüƒü
33amnimC÷,ƒ÷ãCþ(11,Kœ
oì g÷ C
a S al u n 
B
66
Läë›äLC
Salunëþ÷ëþ÷CììSalunSwih(16
oä÷ë÷Cëüƒ3ì.ãë
JOSEì›Cƒä12ãëäìoë,ëë÷ãë(ƒ3Cäëëü÷
ëì÷Cƒäì.ƒ3,ƒ?ë÷ìK,Cëüƒ3ì.C÷.,ë÷ë,Cëüƒ3ì.
ìK.ë÷ƒ3,Cëüƒ3ì.äëäãCƒä?ãC÷,ì›Cä÷üëä3þ?ìCKì
(ë÷Cƒä?.ãë.(ë÷ìKCƒä?.C÷..(ë÷ëìK.
CëüƒRalimShK33äLCë,CþK÷L
pìCLL
pìCLLäë312.÷L,
KëCƒCäLì3ƒJOSE
Cëüƒ3L,ëSalunSwih3ëœO
)LL(
oþìCì,ƒ3÷
äãƒ3÷"÷"ä,Cäëëüäë
äLëü,CCƒ3÷
þ
`KLL
oþìCì,EBƒ3÷
÷ü›,,,#÷üø
ëì›ä3B,E,,Bb,›Eb
ëþ3ëü3þöþ(ëì›ä3KëüøL
ìëLöìJOSEKLLä3Cäë
.:,
<oì>

pì
C
L
)L
L
`KL
L
6
 
D  2
E
16 12
E 1 1
2 
1 
2 
1 7
16
B
1 1
B 12 

Содержание

Похожие устройства

Глава 10 Детальная редакция перформансов Подсчет количества используемых голосов JUNO STAGE может воспроизвести до1 28 голосов одновременно Полифония или количество голосов звуков определяется не только чис лом фактически воспроизводимых звуков о зависит еще и от количества тембров используемых в патчах и количества волн используемых в тембрах Количество звуков используемых для одного воспроизводящегося патча можно подсчитать следующим способом Количество воспроизводящихся голосов х количество тембров в воспроизводящихся патчах х количество волн в тембрах Использование Realtime Stretch требует удвоенной полифонии по сравнению с обычной ___________________________________________ ______________________________________________ PAGE I 5 KEY MOD Параметр Mono Poly Значение MONO POLY PAT Описание Выберите для этого параметра величину MONO если назначенный на партию патч будет вос производиться монофонически или POLY для полифонического воспроизведения патчо При использовании установки Mono Poly патчо назначенного но партию стр 101 выберите РАТ Данная установка игнорируется для партий на которые назначен набор ударных При монофоническом исполнении можно добавить легато Термин легато означает стиль игры при котором ноты играются связно т е формируется плавный переход между ними Это удобно при имитации такой техники игры на гитаре как хаммеринг и подтяжка Legato OFF ON PAT Чтобы включить функцию Legato выберите значение ON в противном случае OFF Чтобы использовать установку Legato Switch патча назначенного на партию стр 101 выберите РАТ Данная установка игнорируется для партий на которые назначен набор ударных Определяет возможность использования портаменто Portament OFF ON PAT Time 0 127 PAT Чтобы включить функцию Portamento выберите значение ON в противном случае OFF Чтобы использовать установку Portamento Switch патча назначенного на партию стр 101 выберите РАТ Когда функция портаменто включена этот параметр определяет время изменения высоты тона Чем выше значения тем больше время перехода высоты от ноты к ноте Чтобы использовать установку Portamento Time патча назначенного на партию стр 101 выберите РАТ PAGE I 6 S TUNE Параметр Part Scale Типе for С В Значение 64 63 Описание Настройка строя для каждой партии Scale Типе включается отключается параметром Scale Типе Switch стр 146 Равнотемперированный строй Пример Равнотемперированный строй делит октаву на 12 ровных частей он наиболее распространен в западной музыке JUNO STAGE ис Нота пользует этот строй если Scale Типе Switch установлен в OFF Равнотем периро ванный 0 0 6 C 0 8 45 D 0 4 2 Eb 0 16 12 По сравнению с равнотемперированным основные трезвучия одной тональности а при транспонировании трезвучия расстройваются Арабский строй С Чистый строй тоника С данного строя звучат чисто Однако это справедливо только для Чистый строй Е 0 14 51 F 0 2 8 F 0 10 43 G 0 2 4 Интервалы между G и В С и Е F и G ВЬ и С а также ЕЬ и G 0 14 47 F составляют натуральную терцию интервал между большой и A 0 16 0 Bb 0 14 10 B 0 12 49 Арабский строй По сравнению с равнотемперированным ноты Е и В звучат на четверть тона ниже а С F и G на четверть тона выше малой терциями В JUNO STAGE арабский строй доступен для трех тоник G С и F 143