Multitronics DM11 [2/2] Page 2
![Multitronics DM11 [2/2] Page 2](/views2/1156923/page2/bg2.png)
Содержание
Похожие устройства
- Multitronics DM20 Инструкция
- Multitronics DM20D Инструкция
- Multitronics Astro D5 Инструкция
- Multitronics Astro M5 Инструкция
- Multitronics Astro L1 Инструкция
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
Профаммирование режима работы п 6 1 Подключите прибор и соответствии с разделом 3 настоящей инструкции Включите зажигание Запустите двигатель Нажмите и удерживайте кнопку режим более 0 5 секунды Прибор переключится в режим установки коэффициента измерения оборотов и включсния отключсния режима усреднения показаний Индикация в режиме программирования Z X Y или Z X Y где Z X Y программируемые значения индицируемые трехразрядным дисплеем Переход от программирования одного параметра к другому и выходиз режима программирования осуществляется длинным более 0 5 сек нажатием на кнопку режим Возможные значения коэффициентов Z X Y циклически выбираются короткими менее 0 5 сек нажатиями на кнопку режим и 6 2 Программирование коэффициента Z м и тает i юрны й разряд Возможные значения 0 и 1 0 обычныйрежим 1 включение режима усреднения показаний при измсренииоборотов При программировании коэффициента Z оказания индикатора изменяются циклически 0 X Y 1 X Y 0 ХточкаУ 1 ХточкаУ 0 X Y В режиме измерения оборотов при установке Z в Г режим усреднения1 мигает точка между первым и вторым разрядами В обычном режиме точка горит постоянно п 6 3 Программирование коэффициентов X Y 11 6 3 1 Умножение па дробный коэффициент Х У Возможные значения X от 1 до 9 мигает второй разряд Возможные значения Y от 1 до 9 мигает третий разряд Если при программировании коэффициента Z не установлена точка между X и Y между вторыми третьим разрядом индикатора см 11 6 3 2 то индицируемые показания соответствуют показаниям X тактного Y цилиндрового двигателя где X соответствует количеству тактов a Y количеству цилиндров В случае измерения числа оборотов импульсов произвольного двигателя можно считать что индицируемые показания равны показаниям классического четырехтактного четырехцилцндрового двигателя умноженные на X и деленные на Y 116 3 2 Деление на десятичное Х У Если при программировании коэффициента Z установлена точка между X и Y между вторыми третьим разрядом индикатора то индицируемые показания с о о т в с т с т в у ют и о к а з а н и я м к л а с с и ч с с к о г о четырехтактного четырехцилиндрового двигателя деленные на десятичное число Хцелых Y десятых от 1 I до 9 9 Этот режим используется для программирования тахометра на дизельные двигатели с W выходом с различными соотношениями диаметров шкивов коленвала и генератора Для этого вычислите коэффициент равный утроенному значению диаметра шкива коленвала деленному на диаметр шкива генератора Установите ближайший к расчетному коэффициент пользуясь умножением на дробный коэффициент и 6 3 Ч или делением на десятичный коэффициент и 6 3 2 Более точно для дизельных двигателей можно установить X Y руководствуясь показаниями акустического тахометра или тахометра с датчиком работающим от трубки впрыска Этитахомстры имеются на СТО и пунктах регулировки Со СН Некоторые частные примеры установки коэффициентов Применение ZXY 011 022 OXY где X Y 021 045 046 04 Y Режимы эквивалентные классическому четырехтактному четырех цилиндровому двигателю Заводская установка 044 Двухтактный одноцилиндровый двигатель или четырехтактный четырехци тиц дровый двигатель двумя катушками зажигания инжектор Такое же соотношение для Оки Четырёхтактный ттицилиндровый дшгатель Четырехтактный шветицилнндровый двигатель 11 етырехтактный У цилн цдровый дни гагел ь 144 0 4 2 1 4 2 Включен режим усреднения классика Дизельный двигатель W выходом и амино шепнем диаметров шкивов каленвала и генератора 1 4 1 делим на десятичное Зх 1 4 1 4 2 необходимо пер рсзать петлю То же в режиме усреднения необходимо перерезать петлю 0 6 5 Д тельные двигатели с XV выходом и соотношением диамег юв шкивов каленвала и гене што ш т 2 15 1 до 2 18 1 делим на десятичное Зх 2 1в 1 в 48 необходимо перерешть петлю 016 Дшсльные двигатели с XV выходом соотношением диаметров шкивов калсшшла и 1снс 11гп ш от 2 1 делим на Зх 2 1 6 тл Умножаем на дробное 1 В необходимо перерезать петлю 01 шкивов каленвала и тене мпо 1а 2 33 1 делим на Зх 2 33 1 6 99 т е Умножаем подробное 1 7 шхйходимо пе е 1езать петлю 7 РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ 1 11осле подключения прибора не светится дисплей 11 м верьте правилынить подключения красного и зеленого п м водов и наличие напряжения 12 вольт на первом после вкл к чс шя зажи га i и иь 11роверьте надёжность и правильность соединения белого провода с катушкой зажигания 2 11 о к а з а и и я тахометра на обо ютах холостого хода сильно меняются Отрегулируйте карбюратор При п авилы1ои регулировке показания оборотов должны изменятся не более чем на 40 об мин 3 II о к а з а н и я тахомеггра отличаются от МОЛЬНЫХ Проверьте правилыю ть установки ко м фи1и1ента измерения оборотов см 116 В системе зажигания возможно используется многоискровый режим Дчя точных измерений необходимо отключить многоискровый режим 4 1 оказания прыгают п ри б о р зав и с а е т перескакивает из южима в режим В системе зажигания автомобиля испол зуются нештатные или не исправные элементы вызывающие радиопомеху 4 а Высоковольтные проводя без распределённого резистора для штатных проводов сопротивление центральной жилы составляет 1 12 кОм б В бегунке трамблёра отсутствует или закорочен резистор подавления радиопомех в Неисправен конденсатор системы зажигания для контактных систем зажигания г Па двигателе установлены свсчибсз внутреннего резистора только для электронного зажигания Д Неисправен конденсатор подавления помех на генераторе Е Неисправна одна или несколько свечей зажигания сопротивление изоляции меньше 5 МОм выгорел резистор внутри свечи Замените неисправный элемент Нормальная работа двигателя не говорит о полной исправности этих элементов