Multitronics Astro M5 [2/6] Page 2
![Multitronics Astro M5 [2/6] Page 2](/views2/1156927/page2/bg2.png)
Содержание
- Astro м 5 1
- Page 1 1
- Измеряемые параметры 1
- Многофункционального стробоскопа astro м5 надеемся что наша продукция послужит вам надежным помощником 1
- Приобретении продукции ооо м электроникс групп 1
- Руководство по эксплуатации многофункциональный стробоскоп 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в 1
- Page 2 2
- Page 3 3
- Внимание подключение прибора производите 3
- Отключе1ii юм 3ажига1ii iи 3
- Только при остановленном двигателе и 3
- Page 4 4
- Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб 4
- Page 5 5
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому 5
- Не допускайте касания другими высоковольтными проводами 5
- Отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов 5
- Подключается емкостной датчик при неустойчивых измерениях 5
- Page 6 6
Похожие устройства
- Multitronics Astro L1 Инструкция
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
6 4 Меры обеспечивающие защиту от травмирования движущимися частями На время проведения испытаний двигатель а м должен быть отключен от трансмиссии Для исключения самопроизвольного передвижения автомобиля во время диагностирования двигателя его колеса должны быть застопорены с помощью упоров При диагностике двигателя соблюдайте безопасную дистанцию от рук и прибора до движущихся и нагретых частейдвигателя 6 5 Меры обеспечивающие защиту от токсичности Если диагностика производится в помещении то ото помещение должно быть оборудовано вентиляцией в соответствии с требованиями ГОСТ 12 4 021 75 и передвижными шланговымиотсосами выхлопных газов 7 Общие правила работы с прибором 7 1 Описание информационного поля Индикатор прибора содержит трехзначный семисигментный индикатор па котором отображаются численные значения выбранных параметров четыре светодиода индицирующих выбранный режим работы а так же кнопку управления режимами 7 2 Управление кнопками КОРОТКОЕ нажатие на кнопку удержание более 0 1 сек и менее 0 5 секунды ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие па кнопку удержание более 0 5 секунд При КОРОТКОМ нажатии па кнопку происходит смена индикации текущего параметрам так же переключение светодиодов указателя выбранного режима или изменение параметра при нахождении в подрежиме При подаче питания прибор включается в режим Тах Если через 20 секунд пег синхроимпульсов па входе прищепки или нот нажатий па кнопки дисплей прибора в этом режиме отключается КОРОТКИЕ нажатия на кнопку приводят к 11 и клическому переключению режимов работы Тах пгОб Угол иакк ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие па кнопку в режиме Тах приводят к включению подрежима установки коэффициента оборотов Коб см и 15 7 3 Измерение оборотов с входа емкостной прищепки и с входа соединения с прерывателем При подаче питания па прибор измерения в режимах Тах гОб возможны только в случае если емкостной датчик прищепка подключен к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра Измерение оборотов в этом случае производится с входа емкостного датчика прищепки В этом случае возможно правильное измерение оборотов и неравномерностиоборотов двигателя для систем вырабатывающих один искровой разряд на свече первого цилиндра за два оборота коленвала приКоб 2 а так же для систем вырабатывающих один искровой разряд на свече первого цилиндра за один оборот коленвала при Коб 1 при любом количестве цнлшщров Расчет задержки включения стробоскопа производится так же на основе сигнала датчика емкостной прищепки В случае когда нет возможшх ти производить подключение емкостного датчика к высоковольтным проводам либо в случае когда на высоковольтных проводах сигнал в следствие неисправности системы зажигания а м не стабилен и не достаточен для проведения точных измерений возможно переключение ирибо а в режим когда все измерения в режимах Тах гОб производятся с входа соединения с прерывателем В этом случае правильные измерения в режимах Тах гОб возможны при подключении к классическому четырехтактному четырехцнлиндровому двигателю с контактной либо бесконтактной системой зажигания Расчет задержки включения стробоскопа производится в этом случае на основе сигнала соединения с прерывателем а синхронизация вспышки стробоскопа производится в соответствии с сигналом датчика емкостнойнршцепки 8 Подготовка двигателя к измерениям Проверьте наличие меток для установки зажигания поставленных заводом изготовителем Очистите метки от грязи при необходимостизачисгите область метки па шкиве шкуркой пли проведите мелом по метке Протрите сухой тряпкой высоковольтные провода Прогрейте двигатель Освободит высоковольтный 1 ювод к которому подключен емкостной датчик прищепка от пластикового держателя крепления высоковольтных проводов и отведите провод в сторону па максимальное расстояние от остальных высоковольтных проводов для избежания паводок при измерениях 1 le допускайте расположения металлических предметов и других высоковольтных щюводов рядом с емкостным датчиком ближе 10 см 9 Общи правила подключения прибора 9 1 В случае подключения прибора к автомобилю оборудованному нештатной системой зажигания i например миогоискровой отключите мпогоискров ыйрежим В противном случае работа прибора будет не возможна 9 2 В случае сильных пом х от мчущих высоковольтных щюводов при которых п возможна стабильная щ бота прибора зам чште высоковольтные щювода 9 3 В случае не соблюдения полярности подключения прибор не выйдет из строя но работать не будет 9 4 Прибор не рассчитан на работу с тиристорными системамизажигания 9 5 ВНИМАНИЕ ПРИ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЕ ПРИБОРА ЗАВИСАНИЕ ПРОГРАММЫ СБОИ ПОКАЗАНИЙ ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИИ И Т П ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ И ИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ПОМЕХОПОДАВПТЕЛЫ1ЫХ РЕЗИСТОРОВ В БЕГУНКЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И В СВЕЧНЫХ ИАКОНЕЧНИКАХ ЕСЛИ КОНСТРУКЦИЕЙ НАКОНЕЧНИКОВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВСТРАИВАНИЕ РЕЗИСТОРОВ ТО СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СО ВСТРОЕННЫМИ ПОМЕХОПОДАВИТЕЛЫ1ЫМИ РЕЗИСТОРАМИ А14ДВР А17ДВР ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 500ОМ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДА ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие на в режиме гОб приводит к переключению в режим измерения оборотов с входа прерывателя см п 12 2 При первом включении прибор измеряет обороты с входа емкостного датчика прищепки ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие на кнопку в режиме Угол приводят к включению подрежима установки задержкнвключення стробоскопа AstroM5 verA 05 Стр З Astr M5 verA 05 Стр 4