Multitronics Astro M5 [4/6] Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб
![Multitronics Astro M5 [4/6] Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб](/views2/1156927/page4/bg4.png)
Содержание
- Astro м 5 1
- Page 1 1
- Измеряемые параметры 1
- Многофункционального стробоскопа astro м5 надеемся что наша продукция послужит вам надежным помощником 1
- Приобретении продукции ооо м электроникс групп 1
- Руководство по эксплуатации многофункциональный стробоскоп 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в 1
- Page 2 2
- Page 3 3
- Внимание подключение прибора производите 3
- Отключе1ii юм 3ажига1ii iи 3
- Только при остановленном двигателе и 3
- Page 4 4
- Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб 4
- Page 5 5
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому 5
- Не допускайте касания другими высоковольтными проводами 5
- Отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов 5
- Подключается емкостной датчик при неустойчивых измерениях 5
- Page 6 6
Похожие устройства
- Multitronics Astro L1 Инструкция
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
13 Измерение неравномерности оборотов двигателя гОб Подключите прибор в соответствие с и 10 1 Для измерения неравномерности оборотов двигателя короткими нажатиями на левую кнопку выберите на верхнем нцднкаторе режим Об Наблюдайте среднюю неравномерность вращения двигателя рис 13 Диапазон измерения неравномерности оборотов двигателя 0 999 об мин с дискретом 1 об м ин При включении нрнбо а измерение неравномерности оборогов производится с входа емкостной прищепки В случае переключения нрнбо а в режим нзмереинйс входа прерывателя см н 12 2 измерение неравномерности оборотов производится с входа соединения с прерывателем коммутатором 14 Тах Об Гни Саиб О ОО Рис 13 14 Проверка установки момента зажигания Перед проведением этой проверки необходимо точно определить места нанесения подвижной на шкиве или маховике и не подвижной па передней крышке двигателя или па картере маховика меток Затем метки необходимо очистить и желательно пометить контрастной краской или мелом Описание расположения меток установочные углы а также методика подготовки и проведения пзме е1П111 приведены в инструкции па данныйавтомобиль Следует помнить что меток может быть несколько метка ВМТ и метки момента зажигания М З Измерение обо х тов холостого хода неравномерности оборотов холостого хода а так же проверку и измерение угла опережения зажигания и работу регуляторов угла и1е х женпя зажигания производите только па прогретом двигателе 14 1 Проверка правильности установки начального угла опережения зажигания Для этого запустите двигатель и при номинальных оборотах холостого хода нажав па курок осветите лучом стробоскопа установочные метки При правильной установке зажигания и устойчивой работе двигателя метка на шкиве двигателя вследствие стробоскопического хрфекта будет казаться неподвижной и совпадать с меткой па корпусе двш ателя Если при проверке положение метки нестабильно то возможны следующие неисиравшхти износ деталей привода распределителя неисправность центробежного или вакуумного регулятора иеиси ави мть прерывателя ослабление крепления датчика распределителя Если при измерении подвижная метка совпадает с неподвижной меткой М З то зажигание установлено верно Если подвижная метка не доходит до метки М З то зажигание установлено слишком мню что может привести к детонации двигателя под нагрузкой и как следствие к разрушению перемычек иоришей Если подвижная метка находится после метки М З то 1ажигапие установлено слишком поздно что приводит к удлинению времени сгорания рабочей смеси и как следствие ведет к местному перегреву деталей камеры сгорания Измерение следует проводить па том сорте топлива которое рекомендовало для данного двигателя АМгоМЭ уегА 05 Стр 7 Как раннее так и позднее зажигание снижает мощность и экономичность двигателя и в конечном итоге ведут к разрушению деталей цилиндропоршневой группы В случае отклонения измеренного угла опережения зажигания от рекомендованного следует слегка отпустив крепление корпуса прерывателяраспределителя осторожно повернуть его па небольшой угол по направлению вращения бегунка сли зажигание было установлено раньше необходимого против если позже Поворачивать следует до момента совмещения подвижной и неподвижной меток после чего крепление корпуса распределителя необходимо затянуть Эти операции следует проводить па номинальных оборотах холостого хода соблюдая особую осторожность 14 2 Измерение в режиме Угол Коротко нажимая па кнопку управления прибора выберите па дисплее режим Угол рис 14 2 Затем длительным нажатнемна кнопку переключите прибор в режим управляемой задержки включения стробоскопа Индикация па дисплее XX для положительных задержек и XX для отрицательных задержек Где XX величина задержки в гра усах рис 14 2 циклически выбираемая короткими нажатиями па кнопку в последовательности 0 1 2 45 45 44 1 0 градусовс дискретом в 1 градус Для того чтобы направление изменения задержки изменить па противоположное выйдите и снова войдите в режим установки задержки Прнэтом последовательность изменения задержки изменится па обратную 0 1 2 45 45 44 1 0 3 Зах ОС Утл Гакб 0 0 0 Рис 14 2 Имейте в виду что индицируемое па экране прибора в режиме Угол значение соответствует при положительной величине физической задержке включения стробоскопа относительно синхроимпульса первого цилиндра а при отрицательной величине соответственно опережению В случае компенсации собствен иного значения УОЗ автомобиля наблюдаемого при помощи стробоскопа в момент совмещения подвижной метки и метки ВМ 1 положительное значение задержки стробоскопа будет соответствовать отрицательному раннему зажиганию для двигателя и наоборот Нажав па курок при запущенном двигателе осветите лучом прибора место расположения контрольной метки ВМТ на корпусе двигателя Изменяя задержку и наблюдая стробоскопический эффект добейтесь совмещения установочной метки и метки ВМТ па вазу двигателя Цифра па дисплее прибора в момент совмещения меток будет соответствовать значению угла опережения зажигания па Вашем двигателе и противоположна по знаку см выше При нахождении прибора в режиме управляемой задержки вспышка стробоскопа происходит в соответствии с индицируемой в градусах задержкой Длительно нажав на правую кнопку выйдите из режима управляемой задержки включения стробоскопа установленная величина задержки перестанет мигать и продолжите измерения При включении прибора расчет задержки производится па ш нове измеренных оборотов со входа емкостной прищепки В случае переключения в режим измерения об х тов с входа соединения с прерывателем расчет задержки производится па основе измеренных оборотов со входа соединения с прерывателем или коммутатором Внимание Вспышки стробсх коиа в любом режиме всегда сиихроиизи х ваиы со входом емк х Т1ЮЙ11 ище ки АМгоМЭ уегА О5 Стр 8