Multitronics Astro M5 [5/6] Не допускайте касания другими высоковольтными проводами
![Multitronics Astro M5 [5/6] Не допускайте касания другими высоковольтными проводами](/views2/1156927/page5/bg5.png)
Содержание
- Astro м 5 1
- Page 1 1
- Измеряемые параметры 1
- Многофункционального стробоскопа astro м5 надеемся что наша продукция послужит вам надежным помощником 1
- Приобретении продукции ооо м электроникс групп 1
- Руководство по эксплуатации многофункциональный стробоскоп 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в 1
- Page 2 2
- Page 3 3
- Внимание подключение прибора производите 3
- Отключе1ii юм 3ажига1ii iи 3
- Только при остановленном двигателе и 3
- Page 4 4
- Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб 4
- Page 5 5
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому 5
- Не допускайте касания другими высоковольтными проводами 5
- Отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов 5
- Подключается емкостной датчик при неустойчивых измерениях 5
- Page 6 6
Похожие устройства
- Multitronics Astro L1 Инструкция
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
14 3 Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания Установите холостые обороты отсоедините шланг от вакуумного регулятора осветите установочные метки стробзх копом Плавно увеличивайте оборотыяри этом подвижная метка должна начать смещаться против направления вращения коленвала При помощи регулируемой задержки стробоскопа п 14 2 РЭ восстановите первоначальное положение меток и считайте показания оборотов нугла с дисплеев прибора Измерения рекомендуется проводить до 3000 об мин Через каждые 500 об мин Сравните полученные результаты с данными приведенными в справочной литературе на этот двигатель Следует помнить что данные могут быть приведены как по частоте вращения коленчатого вата так и по частоте вращения валика распределителя которая в два раза ниже В последнем случае результаты измерения оборотов и угла следует разделить па два В случае значительного отклонения полученных результатов от рекомендованных можно сделать вывод о неисправностях центробежного регулятора Ими могут быть износ и заедание грузиков поломка и потеря пружин неправильная их регулировка а также другие дефекты описанные выше Если подвижная метка не смещается при изменении частоты вращения или смещается рывками или значения угла центробежного регулирования отличаются от нормативных то это может быть вызвано следующими причинами поломка пружины центробежного регулятора загрязнение или окисление деталейрегулятора заедание грузиков на осях или в прорезях неправильное натяжение пружин грузиков Регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя удобно производить при помощивипта количества смеси карбюратора 14 4 Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания Установите холостые обороты и снимите трубку вакуумного регулятора Убедитесь в отсутствии в иейразряженпя для двигателей ВАЗ 11лавно приоткройте дроссельную заслонку и поднимите обороты примерно до 2000 об мин Убедитесь в наличии разряжения в трубке Осветите установочные метки в этом режиме подключите трубку и убедитесь в том что подвижная метка сместилась в сторону более раннего зажигания примерно на 10 градусов Точные величины смещения и разряжения указаны в справочной литературе на данный двигатель Если смещения не происходит или его величина значительно меньше рекомендованной то это может говорить о неисправностях вакуумного автомата Возможны следующие неисправности повреждение или поломка мембраипойиружипы неисправность уплотнения трубки вакуумного регулятора соединителей или мембраны засорение отверстийв карбюраторе и трубке вакуумного регулятора изшх подшипника подвижной пластины Если имеется возможность создавать контрольные значения разрежения для которых 11 юпормироваиы значения углов вакуумного регулирования то можно спять характеристику вакуумного регулятора AstroM5 verA 05 Стр 9 15 Установка Коб Для систем вырабатывающих одни искровой разряд па свече первого цилиндра за одни оборот коленвала необходимо установить коэфициент пересчета оборотов Коб 1 Для этого в режиме Тах длительно нажмите па кнопку прибора Прибор переключится в подрежим установки коэфициента оборотов по умолчанию Коб 2 Коротким нажатием па кнопку измените 2 па 1 после чего длительно нажмите па кнопку прибора и выйдите из установки Коб 16 Решение возникших проблем В случае если при подключении стробоскопа согласно ииструкипивспышки очень редкие или их взхзбще пег Внимательно и х читайте и 8 и и 9 настоящего РЭ Установите правильно емкостной датчик прищепку см и 10 1 С целью дополнительного увеличения чувствительности при необходимости оберните высоковольтный провод свечи первого цилиндра в месте крепления прищепки алюминиевой фольгой шириной вдвое превышающей ширину прищепки и закрепите прищепку поверх фольги Не допускайте расположения металлических предметов рядом с фольгой ближе 2 см При редких вспышках допускается присоединение прищепки через фольгу к центральному проводу катушки зажигания Попробуйте переключить емкостной датчик на высоковольтный провод свечи четвертого цилиндра при носледоватслыюстиработы цилиндров 1 3 4 2 В случае если емшиптюй датчик сохраняет работоспособность при удалении на расстояние более 2 см от высоковольтного провода возможны помехнот соседних высоковольтных проводов которые блокируют измерения Для решения проблемы замените высоковольтные провода и примите дополнительные меры к снижению уровня помех проверьте наличие помехоподавляющего резистора в бегунке распределителя и наличие резисторов в свечах зажигания Не допускайте касания другими высоковольтными проводами высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается емкостной датчик При неустойчивых измерениях отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов При использовании в системе зажигания многоискрового режима при работе прибора будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа завышение показаний тахометра и неправильное измерение всех параметров Для правильных измерений па время диагностики отключите многоискровый режим При использовании в системе зажигания нештатных высоковольтных и юводов с сопротивлением менее 500 Ом возможны сбои и зависание прибора Замените высоковольтные провода Если дисплей прибора после зависания погас отключило и снова подключитепитание прибора Ill При соединении входа прибора предназначенного для подключения к прерывателю или коммутатору низковольтная цепь катушки зажигания с низковольтным выходом индуктивного датчика а м ГАЗ не будут функционировать режимы Тах гСб а так же не будет функционировать стробоскоп прибора в режиме измерения с входа прерывателя 111 AstroM5 verA 05 Стр 10