Multitronics Astro M5 [3/6] Отключе1ii юм 3ажига1ii iи
![Multitronics Astro M5 [3/6] Отключе1ii юм 3ажига1ii iи](/views2/1156927/page3/bg3.png)
Содержание
- Astro м 5 1
- Page 1 1
- Измеряемые параметры 1
- Многофункционального стробоскопа astro м5 надеемся что наша продукция послужит вам надежным помощником 1
- Приобретении продукции ооо м электроникс групп 1
- Руководство по эксплуатации многофункциональный стробоскоп 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в 1
- Page 2 2
- Page 3 3
- Внимание подключение прибора производите 3
- Отключе1ii юм 3ажига1ii iи 3
- Только при остановленном двигателе и 3
- Page 4 4
- Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб 4
- Page 5 5
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому 5
- Не допускайте касания другими высоковольтными проводами 5
- Отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов 5
- Подключается емкостной датчик при неустойчивых измерениях 5
- Page 6 6
Похожие устройства
- Multitronics Astro L1 Инструкция
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
10 Подключение прибора ВНИМАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ОТКЛЮЧЕ1II ЮМ 3АЖИГА1II IИ 10 1 Схема подключения прибора Подключение прибора к классическим системам зажигания с механическим прерывателем или электронным коммутатором 12 Измерение оборотов двигателя Тах 12 1 Измерение оборотов двигателя с входа емкостного датчика Подключите прибор в соответствие с и 10 1 Для измерения оборотов двигателя выберите на индикаторе режим Тах Наблюдайте средние обороты двигателя рис 12 1 Диапазон измерения оборотов двигателя 100 6500 об мин с дискретом 10 об мин При измерении оборотов двнгалеля показания дисплея в режиме Тах необходимоумножатьна 1000 т е 0 87 соответствует 870 об мин При включении прибора измерение оборотов производится со входа емкостной и ри щей к и В случае переключения прибора в режим измерения с входа прерывателя см и 12 2 измерение оборотов производится со входа соединения с прерывателем ком мутатором 0 01 Рис 12 1 Схема подключения Провод стробоскопа с черным зажимом присоедините к массе автомобиля Проводе красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора Провод с белым желтым зажимом подключите к клемме катушки зажигания соединенной с механическим прерывателем илиэлекгронным коммутатором Закрепите емкостной синхронизатор па высоковольтном проводе свечи первого цилиндра в непофедетвеннойоли зости от неё Для правильных измерений используется коэффициент пересчета оборотов Коб 2 для систем вырабатывающей один искровой разряд на свече первого цилиндра за два оборота коленвала который устанавливается по умолчанию при включении прибора Для систем вырабатывающих один искровой разряд на свече первого цилиндра за один оборот коленвала необходимо установить коэфициент пересчета оборотов Коб 1 см п 15 11 Измерение напряжения аккумулятора Иакб Подключите прибор в соответствие с и 10 1 Для измерения напряжения аккумулятора коротко нажимая на кнопку выберил е на индикаторе режим Vакб 11аблюдайте среднее напряжение аккумулятора рис 11 Диапазон измерения напряжения аккумулятора 9 16 Вольт сдискретом 0 1 Вольта 12 2 Измерение оборотов с входа соединения с прерывателем При подаче питания по умолчанию прибор находится в режиме измерения оборотов с входа емкостного датчика прищепки В этом режиме расчет оборотов и неравномерности вращения двигателя производите на основе сигнала емкостной прищепки 11ерек лючение в режим измерения оборотов с входа соединения с прерывателем используется в случае когда невозможно подключение синхронизатора или невозможно получение устойчивого сигнала с емкостного синхронизатора Использование подобного режима возможно для диагностики режима запуска двигалеля в режиме прокрутки стартером в случае когда центральный провод катушки зажигания переключается па разрядник например УМ 10 25 www maslov com ru или закорачиваелся на землю с целью блокировки запуска двигалеля В этом случае импульсы на высоковольтных проводах отсутствуют и измерение оборотов прокрутки старлера невозможно со входа емкостнойприщепки Для переключения в режим измерения оборотов с входа соединения с прерывателем подкл ючите прибор согласно и 10 1 интоя и ей ннструкцн и Ем костная прншепка в злом режиме не подключается Выберите па верхнем нндикалоре режим гОб После чего длительным нажатием на кнопку переключило прибор в режим изме хшня оборотов с входа соединения с прерывателем Короткими нажатиями на кнопку переключилось в режим Тах и наблюдайте обороты двигателя с входа прерывателя Признаком включения режима работы измерения обо х тов с входа соединения с прерывателем является мигание 2 раза в секунду индикатора названия режима прибора Индикатор ншвиния НАЖИМОВ ничиниют мигать в режиме измерения обо и гов с входа И м рывитсля 2 ШШ в секунду 00 Рис 12 2 Повторное длительное нажатие па кнопку прибора в режиме гОб возвращает прибор в обычный режим работы индикатор указания сжима перестает мигать В режиме измерения оборотов с входа соединения с прерывателем все измерения осуществляется для четырехцил шарового четырехтактного двигателя Но этому при измерениях в а м с количеством цилиндров отличном от 4 х использование указанного режима приведет к ошибочным результатам Стробоскоп прибора работает незавнснмо во всех режимах Тах 106 Угол Гакб ООО Рис 11 АМгоМЭ уегА 05 Стр 5 АМгоМЭ уегА О5 Стр 6