Orion БК-21 CAN [10/64] Подключение к датчикам если невозможно подключение

Orion БК-21 CAN [10/64] Подключение к датчикам если невозможно подключение
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКАМ,
если невозможно подключение
по протоколу OBD II
в автомобилях, оснащенных
различными типами двигателей
В автомобилях, оснащенных карбюраторным,
инжекторным или дизельным двигателем,
для которых невозможно подключение по
стандартному диагностическому протоколу
подключение производится непосредственно к
датчикам.
Дизельный двигатель с генератором имеющим
W выход - желтый провод выведите под капот и
подключите к клемме W. Рис. 3.16.
Дизельный двигатель с генератором не
имеющим W выхода - желтый провод выведите
ЧЕРНЫМ КЕМБРИКОМ -
под капот и подключите на один из выводов
подсоедините к корпусу автомобиля.
обмоток статора до выпрямительных диодов.
Рис. 3.16.
КРАСНЫМ КЕМБРИКОМ -
Дизельный двигатель с электр -
подключите к цепи “+12 В”, защищенной
желтый провод выведите под капот и подключите
предохранителем.
к коммутируемому проводу форсунки*, рис. .20.
БЕЛЫМ КЕМБРИКОМ -
не используется, провод необходимо изолировать.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - порядок подключения
для различных типов двигателя:
Карбюраторный двигатель - желтый провод
ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД подключите к датчику
выведите под капот и подключите к выводу
ABS
катушки зажигания, соединенному:
ыведите првод
- с прерывателем (для контактной системы
под капот и подключите к выводу “1” датчика
зажигания) Рис. 3.13.
скорости, рис. 3.17, или к выводу “А, рис. 3.18,
- коммутатором (для бесконтактной системы
рис. 3.19.
зажигания) Рис. 3.13.
На проводе, идущем от контакта датчика
скорости зачистите 5 мм. Подключите методом
Инжекторный двигатель - желтый провод
скрутки зеленый провод от компьютера к
выведите под капот и подключите к
зачищенному проводу датчика скорости. Место
управляющему проводу модуля зажигания,
соединения заизолируйте.
рис. 3.14, или коммутируемому пров
----------------------------------------------------
*При подключении к форсунке возможно
исчезновение индикации оборотов при торможении
двигателем, т.к. некоторые двигатели отключают
подачу топлива в этот момент.
оду катушки
зажигания, рис. 3.15. Также возможно
КОНТАКТ С
КОНТАКТ С
онной форсункой
3
КОНТАКТ С
(автоматической антиблокировочной
системы) или к датчику скорости. В
10
длинный
К
КС
+
КЗ
Дополнительный
резистор 14.3729
Транзисторный
коммутатор
13.3734-01
ГАЗ 31029 оборудованного
дополнительным резистором
длинный
Б(Б+)
К
Б114,Б117
(ВАЗ, Таврия)
длинный
ВК
Б
Б115В
(М 2141)
Рис. 3.13
1
3
2
4
1 - контакт
датчика скорости
Рис. 3.17
КОЛОДКА
вид со стороны контактов
ДАТЧИКА СКОРОСТИ [ПАПА]
Рис. 3.19
А
А - контакт
датчика скорости
А
-
+
Рис. 3.18
+
-
к ЭБУ
Высоковольтные
провода
Катушка
зажигания
к ЭБУ
+
Рис. 3.15
Блок
выпрямителя
Генератор
W
клемма
статора
-
+
Рис. 3.16
Высоковольтные
провода
питание и управляющие провода с ЭБУ
Модуль зажигания
Рис. 3.14
ПЕРЕХОДНИК - шлейф с разъемом и тремя
контактами
необходимо подключить, в
соответствии с меткой, в красный разъем
КАБЕЛЯ с двумя разъемами, рис. 3.1.
подключение к коммутируемому проводу
форсунки*, рис. 3.20.

Содержание