Behringer SX 3282 EURODESK [11/28] Основная секция

Behringer SX 3282 EURODESK [11/28] Основная секция
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
11
Разъемы также можно использовать в качестве прямых
преэквалайзерных выходов без прерывания сигнала.
Смотрите рис. 7.5 «Прямое внешнее подключение».
Основная секция5.
Основные посылы Aux Send и 5.1
возвраты Aux Return
Посылы Aux Send
Большую часть основной секции микшерного пульта (слева
и снизу от гистограммных измерителей) занимают основные
посылы Aux Send и возвраты Aux Return.
В одну вертикальную линию расположены восемь потенцио-
метров
(51)
уровня посылов Aux Send (AUX-SEND LEVEL),
один потенциометр на каждую шину. Структура усиления
каждого из них равняется от –оо до +15дБ. Дополнительные
15 дБ усиления добавляются, когда регулятор преодолевает
отметку центрального фиксатора (что обозначает единичное
усиление), что дает возможность правильно направить нечув-
ствительный внешний FX-канал.
У каждого посыла Aux Send есть кнопка Solo
(50)
и свой Solo-
индикатор
(49)
, который начинает мигать, когда какой-либо из
главных посылов Aux работает в режиме Solo.
(Это поможет Вам увидеть, что конкретно работает в режиме
Solo. У каждого опытного звукорежиссера наверняка была
такая ситуация, когда он мучительно осматривал каждую
кнопку Solo на своем микшере, пытаясь обнаружить, почему
мигает один из основных Solo-индикаторов, а мониторы на
пульте управления молчат!)
Возвраты Aux Return
Напротив посылов Aux Send находятся стереофонические
возвраты Aux Return. Их можно воспринимать как восемь
дополнительных линейных входов, расположенных как
четыре стереопары. У этих входов имеется возможность уси-
ления до 20 дБ.
Напротив, монофонический (центральная панорама) сигнал
можно возвратить лишь путем подключения штекера в левый
возврат Aux Return.
Эта функция отключается, если все линейные входы/
выходы из пульта SX3282 постоянно связаны с наборным
полем коммутационной панели (см. раздел 9 «Наборное
поле коммутационной панели»).
Возвраты Aux Return 1 и 2
Возвраты Aux Return 1 и 2 снабжены матрицами полной
групповой маршрутизации, чтобы FX-сигнал можно было
отправить на магнитную ленту и передать на шину Main Mix.
Возврат Aux Return 1 (так же, как и возврат Aux Return 2)
выполняет следующие функции:
переключатель маршрутизации
(45)
, регулятор уровня
(47)
,
баланса
(48)
и соло
(46)
. Уровень регулирует объем сигнала,
смешиваемого в миксе или группе, а баланс регулирует
соотношение количества левого и правого обрабатываемого
сигнала. Убедитесь, что регулятор баланса находится в цен-
тральном положении, если в настоящее время Вы с ним не
работаете.
Как обычно, из данного правила есть исключения. Неко-
торые короткие эффекты стереофонической задержки
(допустим, 30 мс для левого сигнала, 50 мс – для правого)
вызывают психоакустический эффект, который состоит в
том, что предыдущая задержка кажется громче. Похожий
эффект наблюдается при гармонизации в режиме стерео:
небольшой подъем уровня тона – и сигнал покажется
громче, чем понижение уровня тона. В обоих этих
случаях для компенсации воспользуйтесь регулятором
баланса
(48)
. (Аналогию можно найти в истории Греции:
колонны Парфенона в Афинах немного наклонены,
чтобы казаться прямыми.)
При выполнении описанных выше настроек или любых
других стереофонических преобразований не полагайтесь
только на мониторы пульта управления.
Возьмите пару наушников и послушайте в режиме Stereo
и Reverse Stereo, чтобы определить любые несоответствия
между левым и правым каналами.
Возвраты Aux Return 3 и 4
Возвраты Aux Return 3 и 4 имеют менее широкие возможно-
сти: у каждого из них есть только потенциометр уровня
(44)
и
кнопка Solo
(43)
. Они всегда относятся к основной шине.
Соло
Снизу от возвратов Aux Return
1
/
3
и
2
/
4
находится локальный
светодиод
(42)
режима Solo. Он мигает, когда в ряду над ним
нажата кнопка Solo.
Бессмысленно посылать сигнал из посыла Aux Send 1
на процессор, чьи выходы направлены на возврат Aux
Return 1. Процессор можно точно так же подключить
к возврату Aux Return 3 или даже к паре каналов. Для
многих целей, однако, имеет смысл создать безусловное
соединение (по умолчанию), где посылы Aux Send и воз-
враты Aux Return будут соответствовать. Логичным будет
подключить Ваши FX-процессоры в цепь aux-1 и aux-2,
так как эти возвраты позволяют производить запись на
кассетные магнитофоны без переподключения.
Иногда звукорежиссеру хочется сузить стереофони-
ческую ширину поля реверберации. Для этого Вам

Содержание

Скачать