Behringer SX 3282 EURODESK [19/28] Примеры использования

Behringer SX 3282 EURODESK [19/28] Примеры использования
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
19
и эквалайзеры к разъемам.
Прокладка изоляции8.5
Прокладка изоляции – само по себе искусство, поэтому стоит
потратить время, чтобы все сделать правильно. С самого
начала важно не допустить возникновения заземляющего
контура (проволока, согнутая в петлю, действует как антенна,
принимая помехи и электромагнитное излучение). Пред-
ставьте себе дерево. Все его части связаны друг с другом
только одним соединением. Система заземления для Вашей
студии должна выглядеть именно так. Не разъединяйте
заземление с вилкой сетевого кабеля, чтобы уменьшить
уровень шума от сети на 50Гц. Лучше отсоединить в каком-
нибудь месте экран сигнала (от одного или нескольких
звуковых кабелей).
Рекомендуем убедиться, что все экраны сходятся на набор-
ном поле, в этом случае все незаземленное оборудование
будет принимать заземление из этой точки через один экран
(наличие более одного пути будет означать появление зазем-
ляющего контура), в то время как экраны всего заземленного
через питающую сеть оборудования будут прерываться в их
конце.
Отдельные качественные устройства имеют независимое
заземление сигнала и питающей сети. В этом случае, по
крайней мере, один экран должен подавать заземление на
оборудование. Иногда единственный выход – проверка на
практике.
Обязательно убедитесь в том, что использование наборного
поля не нарушает структуру заземления в студии. Всегда
используйте как можно более короткий коммутационный
кабель с экраном на каждом конце.
После того, как в системе устранены все помехи от сети,
сделайте так, чтобы оплетка проводов от наборного поля
располагалась снаружи. Используйте стяжку для проводов,
гибкую оболочку, многожильные кабели и т.д., чтобы обеспе-
чить свободный доступ к задней панели стоек.
Примеры использования9.
Субмикширование с клавиатуры9.1
Субмикширование с клавиатуры, во время концерта или
в условиях студии, последовательно и/или в режиме вос-
произведения. Научиться этому довольно просто. Просто
используйте линейные входы для микширования стерео или
монофонические выходы на клавиатуре.
Разбивка по подгруппам может помочь в процессе созда-
ния микса, например, для контроля соотношения ударных
инструментов и музыки. Посылы Aux Send могут использо-
ваться либо для питания сценических мониторов, наушников
исполнителя, либо для устройств эффектов. Возможно, Вам
захочется использовать дополнительные стереофонические
входы Aux Inputs для инструментов со встроенным эквалай-
зером, поскольку для этих входов нет эквалайзера. Эффекты
можно перенаправить на любой линейный вход. Главный
левый и правый выход должен подавать сигнал на пульт
управления звуком или на главный студийный пульт.
Концерт с живым звуком с 9.2
одновременной 8-канальной записью
В таких случаях некоторые или все монофонические каналы
связаны со сценическими микрофонами. Тщательно выби-
райте правильное расположение для минимизации обратной
связи. Старайтесь удержать звук сцены на самом низком
уровне, т.к. он может стать причиной хрипов на пульте управ-
ления звуком.
Не забудьте «вырезать» лишние частоты при помощи графи-
ческого или параметрического эквалайзера или при помощи
подавителя обратной связи (FEEDBACK DESTROYER PRO
DSP1124P и ULTRACURVE PRO DEQ2496 от компании
BEHRINGER помогут решить все эти и многие другие про-
блемы).
Эффекты, которые используются в миксе на пульте управ-
ления звуком, не будут записываться на многоканальное
устройство. Их можно будет добавить позже во время объеди-
нения всех треков в стереомикс.

Содержание

Скачать