Behringer SX 3282 EURODESK [24/28] Технические 10 предпосылки

Behringer SX 3282 EURODESK [24/28] Технические 10 предпосылки
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
24
пока не наступит цифровое искажение, отнимите около 5-10
дБ и не превышайте этот уровень. Установите ограничитель
пикового уровня на Вашем рекордере перед началом записи,
если хотите быть уверенными в том, что не превысили этот
уровень.
При записи на аналоговый носитель значение волюметра
должно быть около +3 дБ для басов и всего лишь около -10 дБ
для хай-хета.
Несмотря на то, что аналоговое искажение больше похоже на
сжатие при небольшой степени перегрузки (часто сжатие тре-
буется на нижнем уровне), более высокие частоты являются
причиной зашкаливания даже на невысоких уровнях (непри-
ятное «хрипение»). Волюметры также плохо справляются с
показаниями выше 1 кГц из-за длительного времени запаз-
дывания. Хай-хеты должны считывать -10 дБ на волюметре,
для типичного малого барабана это 0 дБ, а для бас-барабана
это +3 дБ или больше.
Измеритель пиков работает более-менее независимо от
частоты. Старайтесь достичь уровня записи 0 дБ для всех
сигналов.
Таблица треков9.7
Пожалуйста, будьте внимательны при раскладке каналов
для записи или микширования.
Устанавливайте тамтамы рядом и т.д. Разработайте схему,
которая Вам подходит, и придерживайтесь ее. Общий
порядок заключается в следующем: бас-барабан, малый
барабан, хай-хет, тамтамы (в том порядке, в каком публика
видит инструменты), тарелки (по такому же принципу),
контрабас, гитары, клавишные инструменты, другие
инструменты, исполнители. Со временем Вы запомните их
размещение даже без таблицы треков.
Технические 10.
предпосылки
Микширование10.1
Частотная коррекция10.1.1
Первоначально эквалайзер использовался для удаления
посторонних частот, компенсации кривых отклика несо-
вершенных микрофонов либо резких изменений в акустике
студии. Его задача заключалась в исправлении недостатков.
В 1960-х звукозаписывающая компания «Tamla Motown»
коренным образом изменила такое представление. Свежая
мысль заключалась в том, что для каждого инструмента
нужно отыскать характерную частоту, которая при мик-
шировании не будет накладываться на частоту других
инструментов. Затем усиление этой частоты необходимо
разделить на равные части. Это приводит к тому, что отдель-
ные звуки выделяются из общего звучания композиции, что
слегка неестественно, но интересно. В общем, корректирую-
щий эквалайзер включает построение широкого диапазона
частот (уклон), а также вырезание нежелательных резонанс-
ных колебаний из узкого диапазона. Чем уже «вырезка» или
«Q», тем меньше влияние на весь сигнал.
Облегчить поиск нежелательных резонансных колебаний
можно путем перевода первой частоты в режим BOOST.
В эквалайзере компании «Motown» повышение уровня (boost)
применяется в довольно широком диапазоне частот. Чем
шире диапазон, тем более музыкальным и менее «инструмен-
тальным» будет эффект. Если применить повышение уровня
(boost) на узком диапазоне частот, звучание будет «гудящим».
Если необходимо произвести существенную корректировку
звучания с помощью эквалайзера, рекомендуется использо-
вать пару каналов с возможностью комплексной частотной
коррекции. (Всегда можно совместить треки при помощи
внешнего эквалайзера, высвободив устройство для последую-
щего задания).
Обратите внимание на ULTRACURVE PRO DEQ2496 –
лучший цифровой стерео эквалайзер с богатым набором
функций.
Чтобы добиться «улучшенной частотной коррекции», сигнал
можно обработать с помощью эквалайзера следующим
образом: сначала выровняйте уклоны НЧ и ВЧ, пока не
получите необходимый наклон, или «громкость». Теперь, при
помощи диапазона параметрического эквалайзера, повы-
шайте самую значимую частоту для каждого инструмента
или канала на треке на магнитной ленте. Если после срав-
нения всех каналов две или более частоты совпадают, Вам
придется выбрать другую частоту. В этом случае Вы добьетесь
оптимального разделения частот в миксе. Самые нежелатель-
ные частоты следует вырезать.
Вокальный сигнал можно усилить с помощью существенной
коррекции частот в области от 12 кГц и выше над областью
шипения.
Это особенно эффективно, если у Вас есть деэессер, подклю-
ченный после эквалайзера.
Используйте фильтр высоких частот для уплотнения
каналов в миксе: советуем не использовать его только
для контрабаса, бас-барабанов, томов, таблы, диджериду
и других инструментов подтонального звучания (но не
при записи классической музыки).
Если НЧ установлены на режим BOOST и включен фильтр
высоких частот, Вы добьетесь максимального отклика, а не
уклона в нижней области.
Это хорошо для глухих, но глубоких басов.

Содержание

Скачать