Behringer SX 3282 EURODESK [24/28] Технические 10 предпосылки
![Behringer SX 3282 EURODESK [24/28] Технические 10 предпосылки](/views2/1003398/page24/bg18.png)
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
24
пока не наступит цифровое искажение, отнимите около 5-10
дБ и не превышайте этот уровень. Установите ограничитель
пикового уровня на Вашем рекордере перед началом записи,
если хотите быть уверенными в том, что не превысили этот
уровень.
При записи на аналоговый носитель значение волюметра
должно быть около +3 дБ для басов и всего лишь около -10 дБ
для хай-хета.
Несмотря на то, что аналоговое искажение больше похоже на
сжатие при небольшой степени перегрузки (часто сжатие тре-
буется на нижнем уровне), более высокие частоты являются
причиной зашкаливания даже на невысоких уровнях (непри-
ятное «хрипение»). Волюметры также плохо справляются с
показаниями выше 1 кГц из-за длительного времени запаз-
дывания. Хай-хеты должны считывать -10 дБ на волюметре,
для типичного малого барабана это 0 дБ, а для бас-барабана
это +3 дБ или больше.
Измеритель пиков работает более-менее независимо от
частоты. Старайтесь достичь уровня записи 0 дБ для всех
сигналов.
Таблица треков9.7
Пожалуйста, будьте внимательны при раскладке каналов
для записи или микширования.
Устанавливайте тамтамы рядом и т.д. Разработайте схему,
которая Вам подходит, и придерживайтесь ее. Общий
порядок заключается в следующем: бас-барабан, малый
барабан, хай-хет, тамтамы (в том порядке, в каком публика
видит инструменты), тарелки (по такому же принципу),
контрабас, гитары, клавишные инструменты, другие
инструменты, исполнители. Со временем Вы запомните их
размещение даже без таблицы треков.
Технические 10.
предпосылки
Микширование10.1
Частотная коррекция10.1.1
Первоначально эквалайзер использовался для удаления
посторонних частот, компенсации кривых отклика несо-
вершенных микрофонов либо резких изменений в акустике
студии. Его задача заключалась в исправлении недостатков.
В 1960-х звукозаписывающая компания «Tamla Motown»
коренным образом изменила такое представление. Свежая
мысль заключалась в том, что для каждого инструмента
нужно отыскать характерную частоту, которая при мик-
шировании не будет накладываться на частоту других
инструментов. Затем усиление этой частоты необходимо
разделить на равные части. Это приводит к тому, что отдель-
ные звуки выделяются из общего звучания композиции, что
слегка неестественно, но интересно. В общем, корректирую-
щий эквалайзер включает построение широкого диапазона
частот (уклон), а также вырезание нежелательных резонанс-
ных колебаний из узкого диапазона. Чем уже «вырезка» или
«Q», тем меньше влияние на весь сигнал.
Облегчить поиск нежелательных резонансных колебаний
можно путем перевода первой частоты в режим BOOST.
В эквалайзере компании «Motown» повышение уровня (boost)
применяется в довольно широком диапазоне частот. Чем
шире диапазон, тем более музыкальным и менее «инструмен-
тальным» будет эффект. Если применить повышение уровня
(boost) на узком диапазоне частот, звучание будет «гудящим».
Если необходимо произвести существенную корректировку
звучания с помощью эквалайзера, рекомендуется использо-
вать пару каналов с возможностью комплексной частотной
коррекции. (Всегда можно совместить треки при помощи
внешнего эквалайзера, высвободив устройство для последую-
щего задания).
Обратите внимание на ULTRACURVE PRO DEQ2496 –
лучший цифровой стерео эквалайзер с богатым набором
функций.
Чтобы добиться «улучшенной частотной коррекции», сигнал
можно обработать с помощью эквалайзера следующим
образом: сначала выровняйте уклоны НЧ и ВЧ, пока не
получите необходимый наклон, или «громкость». Теперь, при
помощи диапазона параметрического эквалайзера, повы-
шайте самую значимую частоту для каждого инструмента
или канала на треке на магнитной ленте. Если после срав-
нения всех каналов две или более частоты совпадают, Вам
придется выбрать другую частоту. В этом случае Вы добьетесь
оптимального разделения частот в миксе. Самые нежелатель-
ные частоты следует вырезать.
Вокальный сигнал можно усилить с помощью существенной
коррекции частот в области от 12 кГц и выше над областью
шипения.
Это особенно эффективно, если у Вас есть деэессер, подклю-
ченный после эквалайзера.
Используйте фильтр высоких частот для уплотнения
◊
каналов в миксе: советуем не использовать его только
для контрабаса, бас-барабанов, томов, таблы, диджериду
и других инструментов подтонального звучания (но не
при записи классической музыки).
Если НЧ установлены на режим BOOST и включен фильтр
высоких частот, Вы добьетесь максимального отклика, а не
уклона в нижней области.
Это хорошо для глухих, но глубоких басов.
Содержание
- Eurodesk sx3282 1
- Www behringer com 1
- Британскими эквалайзерами 1
- Входами 8 шинами 1
- Инструкция по эксплуатаци 1
- Микрофонными 1
- Микшерный пульт с 1
- Предусилителями xenyx и 1
- Сверхмалошумящий 1
- Содержание 1
- Спасибо 1
- Спасибо 1 важные правила техники безопасности 2 1 введение 3 2 обзор модели sx3282 4 3 монофонические входные каналы 7 4 стереофонические входные каналы 8 5 подгруппы и разъемы 9 6 основная секция 11 7 подключение 13 8 настройка 15 9 наборное поле коммутационной панели 16 10 примеры использования 19 11 технические предпосылки 24 12 расширение системы 25 13 внесение изменений в конфигурацию оборудования 26 14 технические характеристики 27 законное опровержение 28 1
- Студийный концертный 1
- Важные правила техники безопасности 2
- Внимание 2
- Введение 3
- Введение 1 3
- Инструкция 1 3
- Осторожно 3
- Перед началом работы 1 3
- Перед первым использованием 1 3
- Регистрация на интернете 1 3
- Терминология 1 3
- Транспортировка 1 3
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 4
- Возвраты aux return 4
- Входные каналы 4
- Выход main mix дополнительные функции 4
- Индикаторы 1 4
- Обзор модели sx3282 4
- Подгруппы 4
- Посылы aux send 4
- Разъемы 4
- Стерео возвраты aux return 4
- Структура 1 4
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 5
- Гистограммные индикаторы main mix 5
- Слышите то что видите в режиме solo pfl светятся только 5
- Соло или индикаторы двухканального возврата в целом вы 5
- Тричный и сдвоенные индикаторы моно pfl или стерео 5
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 6
- Монофонические входные 2 каналы 7
- Монофонические входные каналы 7
- Настройка входного уровня 2 7
- Посылы aux send 2 7
- Эквалайзер 2 7
- Маршрутизация и приглушение 2 8
- Настройка входного сигнала 3 8
- Посылы aux send 3 8
- Стереофонические 3 входные каналы 8
- Стереофонические входные каналы 8
- Эквалайзер 3 8
- Маршрутизация и приглушение 3 9
- Подгруппы 4 9
- Подгруппы и разъемы 9
- Подгруппы и разъемы 4 9
- Разъемы 4 9
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 10
- Основная секция 11
- Основная секция 5 11
- Основные посылы aux send и 5 возвраты aux return 11
- Двухканальный вход и выход 5 12
- Наушники 5 12
- Прослушивание 5 12
- Режимы solo pfl 5 12
- Встроенный микрофон 5 13
- Задняя панель пульта sx3282 6 13
- Подключение 13
- Подключение 6 13
- Схема коммутационной панели и 6 коммутационной проводки 13
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 14
- Выход main гнезда trs 14
- Выходы main xlr 14
- Выходы phones 14
- Разъемы main 14
- Выбор входов 7 15
- Настройка 15
- Настройка 7 15
- Прослушивание сигнала и 7 установка канала 15
- Установка каналов для 7 регулировки усиления 15
- Наборное поле 8 коммутационной панели 16
- Наборное поле коммутационной панели 16
- Нормализация по ряду 8 16
- Установка первоначальных 7 параметров на пульте управления 16
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 17
- Открытый режим 8 17
- Полная нормализация 8 17
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 18
- Организация наборного поляn 8 18
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 19
- Концерт с живым звуком с 9 одновременной 8 канальной записью 19
- Примеры использования 19
- Примеры использования 9 19
- Прокладка изоляции 8 19
- Субмикширование с клавиатуры 9 19
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 20
- Канальная запись в студии 9 20
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 21
- Fx чтобы исполнителю было комфортно с главным main 21
- Mix а общий стереосигнал в таком случае будет подаваться 21
- Блемные каналы и используйте этот выход вместо main mix 21
- Важное значение если необходимо создать интересные 21
- Для вывода звука на наушники либо напрямую либо через 21
- Дополнительный колорит самым простым решением будет 21
- Если необходимо слышать общее звучание но это отвлекает 21
- Исполнителя необходимо удалить каналы из микса подавае 21
- Линейный микшер как описано выше 21
- Линейным микшером для сведения выхода канала микро 21
- Микс в наушниках без aux 21
- Мого в наушники если вы все еще не хотите использовать 21
- Может быть включена партия вокалиста что придает миксу 21
- Может пригодиться следующее решение установите на паре 21
- На наушники исполнителя 21
- Несколько дополнительных шин aux для мониторинга с 21
- Нестандартные звуки для этой цели обычно используются 21
- Подача main mix на наушники исполнителя если работать 21
- Подгруппы раздельное назначение каналов не включая про 21
- Помощью наушников т к это повлияет на main mix вам 21
- Посылы aux send также нередко на последней стадии 21
- При создании танцевальной музыки эффекты имеют очень 21
- С миксом неудобно попробуйте воспользоваться простым 21
- Фона через подгруппу возможно через специальный блок 21
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 22
- Канальная запись в студии 9 22
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 23
- Xlr на пульте все неиспользуемые микрофоны в противном 23
- Автоматически перейдут в режим воспроизведения 23
- Ваш рекордер это постепенно увеличивать уровень записи 23
- Вите измеритель пиков рекордера ниже 0 дб большинство 23
- Во время записи на цифровой носитель пожалуйста устано 23
- Враты музыкального сигнала на эти стереоканалы по мере их 23
- Временные возвраты на монитор с магнитной ленты 23
- Высвобождения 23
- Выходы не меняются временно 23
- Использовать его в качестве ориентира для вашего цифрового 23
- Использоваться в моно или стереопарах в качестве помощи 23
- К записи после того как будет сделана запись эти каналы 23
- Как это сделать можно воспроизвести звук 0 дб с микшера и 23
- Ления несколькими партиями бэк вокалов либо треками 23
- Магнитофона но цифровой магнитофон может и не достигать 23
- Максимального входного ограничения возможно лучший 23
- Мизирован до начала записи 23
- Можете направлять эффекты fx и последовательные воз 23
- Можно было отслеживать состояние входа любого канала в 23
- Наконец наступает время для наложения вокала и добавле 23
- Настройте многоканальное устройство таким образом чтобы 23
- Начало работы многоканального 9 устройства 23
- Не забудьте отсоединить от настенных коробов или входов 23
- Некоторым резервом это происходит потому что в отличие 23
- Необходимость установить уровень записи на максимум и 23
- Нию музыки после того как закончена запись всех басов и 23
- Ния отдельных штрихов напр перкуссии 23
- Ной ленты с главными каналами 23
- От аналогового появление цифрового искажения проис 23
- Переведите все каналы для записи в положение готовности 23
- Полностью задействовать 16 разрядный цифровой динамиче 23
- Положении готовности к записи когда лента неподвижна 23
- При объединении всех треков в один например для управ 23
- Раскладка показанная на таб 0 соответствует наложе 23
- Ректно посторонние шумы в микрофонах и т д 23
- Ский диапазон в 96 дб необходимо произвести калибровку 23
- Случае линейные входы каналов 1 24 будут работать некор 23
- Способ узнать насколько интенсивно можно использовать 23
- Становятся лишними когда появляется возможность комму 23
- Таб 10 после окончания наложения подгруппы могут 23
- Тировать треки магнитной ленты с основными каналами вы 23
- Убедитесь в том что входной уровень каждого канала опти 23
- Ударных например тамтамов и студийными микрофонами 23
- Ударных партий мы снова коммутировали каналы магнит 23
- Уровень записи 9 23
- Устройств не все но особенно самплеры считывают 0 дб с 23
- Ходит внезапно и неприятно для восприятия если у вас есть 23
- Микширование 10 24
- Таблица треков 9 24
- Технические 10 предпосылки 24
- Технические предпосылки 24
- Частотная коррекция 10 24
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 25
- Оптимизация усиления 10 25
- Расширение системы 25
- Расширение системы 11 25
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 26
- Внесение изменений 12 в конфигурацию оборудования 26
- Внесение изменений в конфигурацию оборудования 26
- Преэквалайзерные 26
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 27
- Входные каналы 27
- Габариты вес 27
- Линейный вход 27
- Питание 27
- Разъемы каналов 27
- Секция main mix 27
- Секция подгрупп 27
- Системные данные 27
- Технические характеристики 27
- Технические характеристики 13 27
- Частотная характеристика 27
- Эквалайзер 27
- Www behringer com 28
- Документа их можно загрузить со страницы 28
- Законное опровержение 28
- Настоящее руководство поставляется на английском 28
- Немецком французском испанском итальянском русском 28
- Польском голландском финском шведском датском 28
- Португальском греческом японском и китайском языкам 28
- Русский 28
- Соответствующего изделия на сайте 28
- Также могут существовать более позднее редакции этого 28
Похожие устройства
- Scher-Khan Magicar 6 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-049 Инструкция по эксплуатации
- Clarion BLT573 Инструкция по эксплуатации
- Bosch HMT 84G461 Инструкция по эксплуатации
- Asus LAMBORGHINI Black Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 EKR Инструкция по эксплуатации
- AEG BE 650 R 381775 Инструкция по эксплуатации
- Behringer UB1202FX-PRO Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 7 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-048 Инструкция по эксплуатации
- Clarion CC-2011E01 Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 Инструкция по эксплуатации
- Hitachi D10VG Инструкция по эксплуатации
- Behringer ULTRAZONE ZMX8210 Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 8 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-047 Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 LONG Инструкция по эксплуатации
- Clarion CCA185,71 Инструкция по эксплуатации
- Sparky BR 100E Инструкция по эксплуатации
- Behringer XENYX 1002 Инструкция по эксплуатации