Behringer SX 3282 EURODESK [23/28] Ваш рекордер это постепенно увеличивать уровень записи

Behringer SX 3282 EURODESK [23/28] Ваш рекордер это постепенно увеличивать уровень записи
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
23
Channel
Inputs Source Subgroup/Track Mic/Line
mono/
stereo
1
(Kick Dr.)
Tape 1
mix* L m
2
(Snare Dr.)
Tape 2
mix* L m
3 (Hi-Hat) Tape 3 mix* L m
4 (Tom 1) Tape 4 mix* L m
5 (etc.) Tape 5 mix* L m
6 Tape 6 mix* L m
7 Tape 7 mix* L m
8 Tape 8 mix* L m
9 Tape 9 mix* L m
10 Tape 10 mix* L m
11 Tape 11 mix* L m
12
Lead Vocals
Guide
mix* M m
13
Back Vocals
Guide 1
mix* M m
14
Back Vocals
Guide 2
mix* M m
15
Back Vocals
Guide 3
mix* M m
16 Guitar Guide 1 (Track 9) M m
17 Brass Guide 1 2&3 (Tracks 10&11) M m
18 Brass Guide 2 2&3 (Tracks 10&11) M m
19 Brass Guide 3 2&3 (Tracks 10&11) M m
20 Brass Guide 4 2&3 (Tracks 10&11) M m
21
Sequence
Guide 1
mix L m
22
Sequence
Guide 2
mix L m
23 Effects 1 mix L m
24 Effects 2 mix L s
25/26 Tape Mon 1/2 mix L s
27/28 Tape Mon 3/4 mix L s
29/30 Tape Mon 5/6 mix L s
31/32 Tape Mon 7/8 mix L s
AuxRtn1
Tape Monitor
9/10
mix L s
AuxRtn2
Tape Monitor
11/12
mix L s
AuxRtn3
Tape Monitor
13/14
mix L s
AuxRtn4
Tape Monitor
15/16
mix L s
Выходы не меняются (временно)
Tab. 10.4: SX3282 example: 16-track studio recording “overdubs”
Раскладка, показанная на таб.10.4, соответствует наложе-
нию музыки после того, как закончена запись всех басов и
ударных партий. Мы снова коммутировали каналы магнит-
ной ленты с главными каналами.
Не забудьте отсоединить (от настенных коробов или входов
XLR на пульте) все неиспользуемые микрофоны. В противном
случае, линейные входы каналов 1-24 будут работать некор-
ректно (посторонние шумы в микрофонах и т.д.).
* Временные возвраты на монитор с магнитной ленты
становятся лишними, когда появляется возможность комму-
тировать треки магнитной ленты с основными каналами. Вы
можете направлять эффекты FX и последовательные воз-
враты музыкального сигнала на эти стереоканалы по мере их
высвобождения.
Наконец, наступает время для наложения вокала и добавле-
ния отдельных штрихов, напр. перкуссии.
(Таб. 10.4): После окончания наложения, подгруппы могут
использоваться в моно (или стереопарах) в качестве помощи
при объединении всех треков в один, например, для управ-
ления несколькими партиями бэк-вокалов либо треками
ударных, например, тамтамов, и студийными микрофонами.
Начало работы многоканального 9.5
устройства
Настройте многоканальное устройство таким образом, чтобы
можно было отслеживать состояние входа любого канала в
положении готовности к записи, когда лента неподвижна.
Переведите все каналы для записи в положение готовности
к записи. После того, как будет сделана запись, эти каналы
автоматически перейдут в режим воспроизведения.
Убедитесь в том, что входной уровень каждого канала опти-
мизирован до начала записи.
Уровень записи9.6
Во время записи на цифровой носитель, пожалуйста, устано-
вите измеритель пиков рекордера ниже 0 дБ. Большинство
устройств (не все, но особенно самплеры) считывают 0 дБ с
некоторым резервом. Это происходит потому что, в отличие
от аналогового, появление цифрового искажения проис-
ходит внезапно и неприятно для восприятия. Если у Вас есть
необходимость установить уровень записи на максимум (и
полностью задействовать 16-разрядный цифровой динамиче-
ский диапазон в 96 дБ), необходимо произвести калибровку.
Как это сделать? Можно воспроизвести звук 0 дБ с микшера и
использовать его в качестве ориентира для Вашего цифрового
магнитофона. Но цифровой магнитофон может и не достигать
максимального входного ограничения. Возможно, лучший
способ узнать, насколько интенсивно можно использовать
Ваш рекордер, это постепенно увеличивать уровень записи,

Содержание

Скачать