Behringer SX 3282 EURODESK [12/28] Двухканальный вход и выход 5
![Behringer SX 3282 EURODESK [12/28] Двухканальный вход и выход 5](/views2/1003398/page12/bgc.png)
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
12
придется вернуться к каналам, потому что они обладают
всеми функциями панорамы.
Прослушивание5.2
Хотя большинство из Вас большую часть времени будут
прослушивать основной микс, бывают и исключения. Они
включают в себя функцию Solo/PFL и 2-х канальное воспро-
изведение
(30)
. Гистограммные измерители указывают, какой
источник прослушивается (от них не будет большой пользы,
если выбран более чем один источник).
Изменение сигнала, идущего на мониторы пульта управ-
◊
ления, не влияет на сигнал выходов записи Main Mix. Оно
даст Вам возможность сделать во время микса быстрое
соло без необходимости начинать все сначала!
Потенциометр уровня Monitor/Ctrl
(28)
регулирует уровень
мониторов пульта управления. Эта регулировка осуществля-
ется после стереофонической регулировки фейдера Main Mix.
Иначе эффект фейдера не будет слышен.
При прослушивании микса не полагайтесь только на одну
пару динамиков. Лучше использовать несколько разных
динамиков. И напоследок, есть кнопка Mono
(29)
, которая
используется для проверки фазового соотношения и/или
согласованности стереосигнала. Опять-таки, это не влияет на
выход Main Mix.
Наушники5.3
На наушники можно направить микс с монитора/пульта
управления
(27)
и/или сигнал префейдерных посылов Aux
Send ½
(26)
, также их можно переключать до/после посылов
Aux Send
5
/
6
(25)
при монтаже партии исполнителя. На задней
панели пульта есть два разъема для наушников.
Уровень микса в наушниках регулируется потенциометром
уровня LEVEL
(24)
, а усиление является достаточным для
прямого вывода на наушники. Это прекрасно подходит для
MIDI-кабинета с помещением для наложения записей, но
для более крупной студии с сетью наушников мы рекомен-
дуем использовать отдельный распределяющий усилитель
для наушников, например, Behringer POWERPLAY PRO-XL
HA4700. Это дает такое дополнительное преимущество, как
настройка уровня наушников каждого исполнителя.
Режимы Solo/PFL 5.4
Режим Solo
Режим Solo – это сокращение от Solo-in-Place; это один из
лучших методов прослушивания изолированного сигнала
или группы сигналов. Когда нажата кнопка Solo, в мониторах
заглушаются все невыбранные каналы. Стереофоническая
панорама сохраняется. Соло-шина выделяется из выхода
канальной панорамы, посылов Aux Send, стереофонических
линейных входов и подгрупп и всегда является постфейдер-
ной.
Режим PFL
Нажатие кнопки режима канала
(38)
дезактивирует
стереофоническую соло-шину и заменяет ее отдельной моно-
фонической шиной PFL (Pre-Fader Listen, или префейдерного
прослушивания). Канал уже не находится в режиме соло.
Вместо этого, он будет в режиме PFL. Для настройки усиле-
ния всегда используйте режим PFL.
Режим канала (PFL или Solo) отражает пара светодиодных
индикаторов (расположенных под гистограммным измерите-
лем
(40)
), потенциометр
(39)
регулирует уровень соло, который
обычно установлен на единичное усиление (центральное
положение) для соответствия уровню внутри микса (см.
раздел 8 «Настройка»).
Двухканальный вход и выход5.5
Двухканальный вход состоит из несимметричных фоно
штекеров RCA и предназначен большей частью для прослу-
шивания микса с магнитной ленты. Переключатель 2-TRACK
(30)
направляет этот сигнал на мониторы пульта управления.
Если повернуть регулятор уровня
(28)
MON/CTR по часовой
стрелке до упора, уровень Вашего 2-х канального входа будет
соответствовать полупрофессиональному уровню, равному
– 10 дБВ. Для записывающих источников с более высоким
выходом (например, +4 дБу) необходимо уменьшить уровень
регулятора
(28)
.
Двухканальный вход можно удобно подключить к выходу
◊
предусилителя Hi-Fi или к встроенному усилителю.
Это позволит Вам прослушивать различные источники
(например, CD, проигрыватель и т.д.).
2-х канальный выход
Пара симметричных XLR-коннекторов и штекеров направ-
ляет выход микса на Ваш 2-канальный рекордер (или
систему предусилителя) на уровне +4 дБу. Также имеются и
RCA фоно-коннекторы (-10 дБВ).
Уровень сигнала на носителе на магнитной ленте опреде-
ляется фейдерами высокой точности
(31)
. Разъемы Main Mix
предназначены для префейдерной коммутации шлюза,
компрессора и т.д. Важная информация: подключение ком-
прессора или шлюза после 2-х канального выхода сведет на
нет любые попытки получения плавного изменения уровня
сигнала при помощи фейдеров выхода.
Хотя 2-х канальный выход предназначен в основном для
записи, его также можно использовать как предусилитель
или в качестве посыла на вход сэмплера. По сути, можно
Содержание
- Eurodesk sx3282 1
- Www behringer com 1
- Британскими эквалайзерами 1
- Входами 8 шинами 1
- Инструкция по эксплуатаци 1
- Микрофонными 1
- Микшерный пульт с 1
- Предусилителями xenyx и 1
- Сверхмалошумящий 1
- Содержание 1
- Спасибо 1
- Спасибо 1 важные правила техники безопасности 2 1 введение 3 2 обзор модели sx3282 4 3 монофонические входные каналы 7 4 стереофонические входные каналы 8 5 подгруппы и разъемы 9 6 основная секция 11 7 подключение 13 8 настройка 15 9 наборное поле коммутационной панели 16 10 примеры использования 19 11 технические предпосылки 24 12 расширение системы 25 13 внесение изменений в конфигурацию оборудования 26 14 технические характеристики 27 законное опровержение 28 1
- Студийный концертный 1
- Важные правила техники безопасности 2
- Внимание 2
- Введение 3
- Введение 1 3
- Инструкция 1 3
- Осторожно 3
- Перед началом работы 1 3
- Перед первым использованием 1 3
- Регистрация на интернете 1 3
- Терминология 1 3
- Транспортировка 1 3
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 4
- Возвраты aux return 4
- Входные каналы 4
- Выход main mix дополнительные функции 4
- Индикаторы 1 4
- Обзор модели sx3282 4
- Подгруппы 4
- Посылы aux send 4
- Разъемы 4
- Стерео возвраты aux return 4
- Структура 1 4
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 5
- Гистограммные индикаторы main mix 5
- Слышите то что видите в режиме solo pfl светятся только 5
- Соло или индикаторы двухканального возврата в целом вы 5
- Тричный и сдвоенные индикаторы моно pfl или стерео 5
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 6
- Монофонические входные 2 каналы 7
- Монофонические входные каналы 7
- Настройка входного уровня 2 7
- Посылы aux send 2 7
- Эквалайзер 2 7
- Маршрутизация и приглушение 2 8
- Настройка входного сигнала 3 8
- Посылы aux send 3 8
- Стереофонические 3 входные каналы 8
- Стереофонические входные каналы 8
- Эквалайзер 3 8
- Маршрутизация и приглушение 3 9
- Подгруппы 4 9
- Подгруппы и разъемы 9
- Подгруппы и разъемы 4 9
- Разъемы 4 9
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 10
- Основная секция 11
- Основная секция 5 11
- Основные посылы aux send и 5 возвраты aux return 11
- Двухканальный вход и выход 5 12
- Наушники 5 12
- Прослушивание 5 12
- Режимы solo pfl 5 12
- Встроенный микрофон 5 13
- Задняя панель пульта sx3282 6 13
- Подключение 13
- Подключение 6 13
- Схема коммутационной панели и 6 коммутационной проводки 13
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 14
- Выход main гнезда trs 14
- Выходы main xlr 14
- Выходы phones 14
- Разъемы main 14
- Выбор входов 7 15
- Настройка 15
- Настройка 7 15
- Прослушивание сигнала и 7 установка канала 15
- Установка каналов для 7 регулировки усиления 15
- Наборное поле 8 коммутационной панели 16
- Наборное поле коммутационной панели 16
- Нормализация по ряду 8 16
- Установка первоначальных 7 параметров на пульте управления 16
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 17
- Открытый режим 8 17
- Полная нормализация 8 17
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 18
- Организация наборного поляn 8 18
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 19
- Концерт с живым звуком с 9 одновременной 8 канальной записью 19
- Примеры использования 19
- Примеры использования 9 19
- Прокладка изоляции 8 19
- Субмикширование с клавиатуры 9 19
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 20
- Канальная запись в студии 9 20
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 21
- Fx чтобы исполнителю было комфортно с главным main 21
- Mix а общий стереосигнал в таком случае будет подаваться 21
- Блемные каналы и используйте этот выход вместо main mix 21
- Важное значение если необходимо создать интересные 21
- Для вывода звука на наушники либо напрямую либо через 21
- Дополнительный колорит самым простым решением будет 21
- Если необходимо слышать общее звучание но это отвлекает 21
- Исполнителя необходимо удалить каналы из микса подавае 21
- Линейный микшер как описано выше 21
- Линейным микшером для сведения выхода канала микро 21
- Микс в наушниках без aux 21
- Мого в наушники если вы все еще не хотите использовать 21
- Может быть включена партия вокалиста что придает миксу 21
- Может пригодиться следующее решение установите на паре 21
- На наушники исполнителя 21
- Несколько дополнительных шин aux для мониторинга с 21
- Нестандартные звуки для этой цели обычно используются 21
- Подача main mix на наушники исполнителя если работать 21
- Подгруппы раздельное назначение каналов не включая про 21
- Помощью наушников т к это повлияет на main mix вам 21
- Посылы aux send также нередко на последней стадии 21
- При создании танцевальной музыки эффекты имеют очень 21
- С миксом неудобно попробуйте воспользоваться простым 21
- Фона через подгруппу возможно через специальный блок 21
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 22
- Канальная запись в студии 9 22
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 23
- Xlr на пульте все неиспользуемые микрофоны в противном 23
- Автоматически перейдут в режим воспроизведения 23
- Ваш рекордер это постепенно увеличивать уровень записи 23
- Вите измеритель пиков рекордера ниже 0 дб большинство 23
- Во время записи на цифровой носитель пожалуйста устано 23
- Враты музыкального сигнала на эти стереоканалы по мере их 23
- Временные возвраты на монитор с магнитной ленты 23
- Высвобождения 23
- Выходы не меняются временно 23
- Использовать его в качестве ориентира для вашего цифрового 23
- Использоваться в моно или стереопарах в качестве помощи 23
- К записи после того как будет сделана запись эти каналы 23
- Как это сделать можно воспроизвести звук 0 дб с микшера и 23
- Ления несколькими партиями бэк вокалов либо треками 23
- Магнитофона но цифровой магнитофон может и не достигать 23
- Максимального входного ограничения возможно лучший 23
- Мизирован до начала записи 23
- Можете направлять эффекты fx и последовательные воз 23
- Можно было отслеживать состояние входа любого канала в 23
- Наконец наступает время для наложения вокала и добавле 23
- Настройте многоканальное устройство таким образом чтобы 23
- Начало работы многоканального 9 устройства 23
- Не забудьте отсоединить от настенных коробов или входов 23
- Некоторым резервом это происходит потому что в отличие 23
- Необходимость установить уровень записи на максимум и 23
- Нию музыки после того как закончена запись всех басов и 23
- Ния отдельных штрихов напр перкуссии 23
- Ной ленты с главными каналами 23
- От аналогового появление цифрового искажения проис 23
- Переведите все каналы для записи в положение готовности 23
- Полностью задействовать 16 разрядный цифровой динамиче 23
- Положении готовности к записи когда лента неподвижна 23
- При объединении всех треков в один например для управ 23
- Раскладка показанная на таб 0 соответствует наложе 23
- Ректно посторонние шумы в микрофонах и т д 23
- Ский диапазон в 96 дб необходимо произвести калибровку 23
- Случае линейные входы каналов 1 24 будут работать некор 23
- Способ узнать насколько интенсивно можно использовать 23
- Становятся лишними когда появляется возможность комму 23
- Таб 10 после окончания наложения подгруппы могут 23
- Тировать треки магнитной ленты с основными каналами вы 23
- Убедитесь в том что входной уровень каждого канала опти 23
- Ударных например тамтамов и студийными микрофонами 23
- Ударных партий мы снова коммутировали каналы магнит 23
- Уровень записи 9 23
- Устройств не все но особенно самплеры считывают 0 дб с 23
- Ходит внезапно и неприятно для восприятия если у вас есть 23
- Микширование 10 24
- Таблица треков 9 24
- Технические 10 предпосылки 24
- Технические предпосылки 24
- Частотная коррекция 10 24
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 25
- Оптимизация усиления 10 25
- Расширение системы 25
- Расширение системы 11 25
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 26
- Внесение изменений 12 в конфигурацию оборудования 26
- Внесение изменений в конфигурацию оборудования 26
- Преэквалайзерные 26
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 27
- Входные каналы 27
- Габариты вес 27
- Линейный вход 27
- Питание 27
- Разъемы каналов 27
- Секция main mix 27
- Секция подгрупп 27
- Системные данные 27
- Технические характеристики 27
- Технические характеристики 13 27
- Частотная характеристика 27
- Эквалайзер 27
- Www behringer com 28
- Документа их можно загрузить со страницы 28
- Законное опровержение 28
- Настоящее руководство поставляется на английском 28
- Немецком французском испанском итальянском русском 28
- Польском голландском финском шведском датском 28
- Португальском греческом японском и китайском языкам 28
- Русский 28
- Соответствующего изделия на сайте 28
- Также могут существовать более позднее редакции этого 28
Похожие устройства
- Scher-Khan Magicar 6 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-049 Инструкция по эксплуатации
- Clarion BLT573 Инструкция по эксплуатации
- Bosch HMT 84G461 Инструкция по эксплуатации
- Asus LAMBORGHINI Black Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 EKR Инструкция по эксплуатации
- AEG BE 650 R 381775 Инструкция по эксплуатации
- Behringer UB1202FX-PRO Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 7 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-048 Инструкция по эксплуатации
- Clarion CC-2011E01 Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 Инструкция по эксплуатации
- Hitachi D10VG Инструкция по эксплуатации
- Behringer ULTRAZONE ZMX8210 Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 8 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-047 Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 LONG Инструкция по эксплуатации
- Clarion CCA185,71 Инструкция по эксплуатации
- Sparky BR 100E Инструкция по эксплуатации
- Behringer XENYX 1002 Инструкция по эксплуатации