Behringer SX 3282 EURODESK [12/28] Двухканальный вход и выход 5

Behringer SX 3282 EURODESK [12/28] Двухканальный вход и выход 5
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
12
придется вернуться к каналам, потому что они обладают
всеми функциями панорамы.
Прослушивание5.2
Хотя большинство из Вас большую часть времени будут
прослушивать основной микс, бывают и исключения. Они
включают в себя функцию Solo/PFL и 2-х канальное воспро-
изведение
(30)
. Гистограммные измерители указывают, какой
источник прослушивается (от них не будет большой пользы,
если выбран более чем один источник).
Изменение сигнала, идущего на мониторы пульта управ-
ления, не влияет на сигнал выходов записи Main Mix. Оно
даст Вам возможность сделать во время микса быстрое
соло без необходимости начинать все сначала!
Потенциометр уровня Monitor/Ctrl
(28)
регулирует уровень
мониторов пульта управления. Эта регулировка осуществля-
ется после стереофонической регулировки фейдера Main Mix.
Иначе эффект фейдера не будет слышен.
При прослушивании микса не полагайтесь только на одну
пару динамиков. Лучше использовать несколько разных
динамиков. И напоследок, есть кнопка Mono
(29)
, которая
используется для проверки фазового соотношения и/или
согласованности стереосигнала. Опять-таки, это не влияет на
выход Main Mix.
Наушники5.3
На наушники можно направить микс с монитора/пульта
управления
(27)
и/или сигнал префейдерных посылов Aux
Send ½
(26)
, также их можно переключать до/после посылов
Aux Send
5
/
6
(25)
при монтаже партии исполнителя. На задней
панели пульта есть два разъема для наушников.
Уровень микса в наушниках регулируется потенциометром
уровня LEVEL
(24)
, а усиление является достаточным для
прямого вывода на наушники. Это прекрасно подходит для
MIDI-кабинета с помещением для наложения записей, но
для более крупной студии с сетью наушников мы рекомен-
дуем использовать отдельный распределяющий усилитель
для наушников, например, Behringer POWERPLAY PRO-XL
HA4700. Это дает такое дополнительное преимущество, как
настройка уровня наушников каждого исполнителя.
Режимы Solo/PFL 5.4
Режим Solo
Режим Solo – это сокращение от Solo-in-Place; это один из
лучших методов прослушивания изолированного сигнала
или группы сигналов. Когда нажата кнопка Solo, в мониторах
заглушаются все невыбранные каналы. Стереофоническая
панорама сохраняется. Соло-шина выделяется из выхода
канальной панорамы, посылов Aux Send, стереофонических
линейных входов и подгрупп и всегда является постфейдер-
ной.
Режим PFL
Нажатие кнопки режима канала
(38)
дезактивирует
стереофоническую соло-шину и заменяет ее отдельной моно-
фонической шиной PFL (Pre-Fader Listen, или префейдерного
прослушивания). Канал уже не находится в режиме соло.
Вместо этого, он будет в режиме PFL. Для настройки усиле-
ния всегда используйте режим PFL.
Режим канала (PFL или Solo) отражает пара светодиодных
индикаторов (расположенных под гистограммным измерите-
лем
(40)
), потенциометр
(39)
регулирует уровень соло, который
обычно установлен на единичное усиление (центральное
положение) для соответствия уровню внутри микса (см.
раздел 8 «Настройка»).
Двухканальный вход и выход5.5
Двухканальный вход состоит из несимметричных фоно
штекеров RCA и предназначен большей частью для прослу-
шивания микса с магнитной ленты. Переключатель 2-TRACK
(30)
направляет этот сигнал на мониторы пульта управления.
Если повернуть регулятор уровня
(28)
MON/CTR по часовой
стрелке до упора, уровень Вашего 2-х канального входа будет
соответствовать полупрофессиональному уровню, равному
– 10 дБВ. Для записывающих источников с более высоким
выходом (например, +4 дБу) необходимо уменьшить уровень
регулятора
(28)
.
Двухканальный вход можно удобно подключить к выходу
предусилителя Hi-Fi или к встроенному усилителю.
Это позволит Вам прослушивать различные источники
(например, CD, проигрыватель и т.д.).
2-х канальный выход
Пара симметричных XLR-коннекторов и штекеров направ-
ляет выход микса на Ваш 2-канальный рекордер (или
систему предусилителя) на уровне +4 дБу. Также имеются и
RCA фоно-коннекторы (-10 дБВ).
Уровень сигнала на носителе на магнитной ленте опреде-
ляется фейдерами высокой точности
(31)
. Разъемы Main Mix
предназначены для префейдерной коммутации шлюза,
компрессора и т.д. Важная информация: подключение ком-
прессора или шлюза после 2-х канального выхода сведет на
нет любые попытки получения плавного изменения уровня
сигнала при помощи фейдеров выхода.
Хотя 2-х канальный выход предназначен в основном для
записи, его также можно использовать как предусилитель
или в качестве посыла на вход сэмплера. По сути, можно

Содержание

Скачать