Behringer SX 3282 EURODESK [8/28] Стереофонические входные каналы

Behringer SX 3282 EURODESK [8/28] Стереофонические входные каналы
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
8
SX3282 Вы получите практически сырой микс с возможно-
стью использовать фейдер. Каналы можно перенастроить
на доэквалайзерные посылы Aux Send (смотрите раздел 13
«Внесение изменений в конфигурацию оборудования»).
Маршрутизация и приглушение2.4
Маршрутизация подразумевает выбор шины, на которую вы
хотите направить канал. В микшерном пульте SХ3282 есть
пять стерео шин (плюс одна стерео соло шина). Выбор Main
Mix и четырех пар подгрупп осуществляется пятью пере-
ключателями
(18)
. Управление режимом Solo/PFL описано в
пункте 3.1 по настройке уровня входного сигнала.
Канал PAN
(11)
распределяет выход канала в стерео-режиме.
Он характеризуется постоянной мощностью, что обеспечивает
отсутствие несоответствий между уровнями, независимо от
того, направлен ли сигнал на удаленное пространство, на
центр сцены или посередине. Такая точность выхода сигнала
станет для Вас открытием, если раньше Вы работали с
пультом с менее качественной электрической цепью.
Все стерео шины следуют за каналом Pan. Обычно, для кон-
кретного канала выбирают только одну пару левая-правая,
1-2, 3-4 и т.д.
Исключением является наложение голосовых партий.
Удобно иметь микрофонный канал(-ы), направленный(-
ные) на все потенциальные пробные треки
одновременно, потому что часто приходится выбирать из
четырех или более треков. Это значит, что при каждом
включении трека Вам придется нажимать на одну кнопку
меньше.
Конечная настройка уровня группы и основных левой и
правой шин задается фейдером канала
(17)
. Он предназначен
для создания плавного логарифмического спада, который
зачастую ассоциируют с супердорогими микшерами. Качество
его работы на нижнем уровне отличается прежде всего плав-
ностью по сравнению с обычным фейдером.
Кнопка приглушения Mute
(15)
, также как и кнопка Solo
(13)
,
эргономично расположена сразу над фейдером канала и снаб-
жена соответствующим светодиодом
(16)
, который обеспечивает
отличный визуальный контроль этой часто используемой
функции. Использование режима Mute аналогично настройке
уровня фейдера на минус бесконечность. Отсюда следует,
что использование режима Mute не влияет на префейдерные
посылы Aux Send.
Стереофонические 3.
входные каналы
У каждого стереоканала имеется два линейных входа с гнёз-
дами ¼" для левого и правого сигналов. Если задействован
только левый вход, канал работает в режиме моно.
Эта функция не работает, если входы и выходы
устройства постоянно связаны с наборным полем
коммутационной панели (см. Раздел 9 «Наборное поле
коммутационной панели»).
Чувствительность входа канала регулируется настройкой уси-
ления Gain
{1}
в пределах от
-20 до +20 дБ, что полностью соответствует всем стандартным
линейным источникам, включая выходы многоканальных
носителей на магнитных лентах, MIDI и других электронных
инструментов и приспособлений для создания эффектов, все
из которых, как правило, рассчитаны на работу либо при + 4
дБу, либо -10 дБВ.
Настройка входного сигнала3.1
Настройка входного сигнала точно такая же, как для монофо-
нического канала (см. пункт 3.1).
Эквалайзер3.2
Все стереофонические входные каналы снабжены четырех-
полосным эквалайзером с фиксированной частотой. Полосы
1 и 4 регулируют плавное нарастание и спад, а полосы 2 и 3
отвечают за пиковое обострение, их фильтр Q настроен на 2
октавы.
Частоты перехода верхнего
{2}
и нижнего
{5}
регуляторов
плавного нарастания и спада фиксированы и составляют 12
кГц и 80 Гц, тогда как регуляторы средних частот
(53)
и
(52)
настроены на 8 кГц и 800 Гц.
Диапазон уменьшения и прибавления всех полос состав-
ляет 15 дБ, с центральным регулятором в положении «off»
(«выкл.»).
Как правило, более предпочтительно использовать
стерео эквалайзер, а не два моно эквалайзера при
эквалайзерной обработке стерео сигнала, поскольку при
настройках правого и левого каналов нередко возникают
неполадки.
Посылы Aux Send 3.3
Посылы Aux Send такие же, как у монофонических каналов
(см. пункт 3.3).

Содержание

Скачать