Behringer SX 3282 EURODESK [8/28] Стереофонические входные каналы
![Behringer SX 3282 EURODESK [8/28] Стереофонические входные каналы](/views2/1003398/page8/bg8.png)
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
8
SX3282 Вы получите практически сырой микс с возможно-
стью использовать фейдер. Каналы можно перенастроить
на доэквалайзерные посылы Aux Send (смотрите раздел 13
«Внесение изменений в конфигурацию оборудования»).
Маршрутизация и приглушение2.4
Маршрутизация подразумевает выбор шины, на которую вы
хотите направить канал. В микшерном пульте SХ3282 есть
пять стерео шин (плюс одна стерео соло шина). Выбор Main
Mix и четырех пар подгрупп осуществляется пятью пере-
ключателями
(18)
. Управление режимом Solo/PFL описано в
пункте 3.1 по настройке уровня входного сигнала.
Канал PAN
(11)
распределяет выход канала в стерео-режиме.
Он характеризуется постоянной мощностью, что обеспечивает
отсутствие несоответствий между уровнями, независимо от
того, направлен ли сигнал на удаленное пространство, на
центр сцены или посередине. Такая точность выхода сигнала
станет для Вас открытием, если раньше Вы работали с
пультом с менее качественной электрической цепью.
Все стерео шины следуют за каналом Pan. Обычно, для кон-
кретного канала выбирают только одну пару левая-правая,
1-2, 3-4 и т.д.
Исключением является наложение голосовых партий.
◊
Удобно иметь микрофонный канал(-ы), направленный(-
ные) на все потенциальные пробные треки
одновременно, потому что часто приходится выбирать из
четырех или более треков. Это значит, что при каждом
включении трека Вам придется нажимать на одну кнопку
меньше.
Конечная настройка уровня группы и основных левой и
правой шин задается фейдером канала
(17)
. Он предназначен
для создания плавного логарифмического спада, который
зачастую ассоциируют с супердорогими микшерами. Качество
его работы на нижнем уровне отличается прежде всего плав-
ностью по сравнению с обычным фейдером.
Кнопка приглушения Mute
(15)
, также как и кнопка Solo
(13)
,
эргономично расположена сразу над фейдером канала и снаб-
жена соответствующим светодиодом
(16)
, который обеспечивает
отличный визуальный контроль этой часто используемой
функции. Использование режима Mute аналогично настройке
уровня фейдера на минус бесконечность. Отсюда следует,
что использование режима Mute не влияет на префейдерные
посылы Aux Send.
Стереофонические 3.
входные каналы
У каждого стереоканала имеется два линейных входа с гнёз-
дами ¼" для левого и правого сигналов. Если задействован
только левый вход, канал работает в режиме моно.
Эта функция не работает, если входы и выходы
◊
устройства постоянно связаны с наборным полем
коммутационной панели (см. Раздел 9 «Наборное поле
коммутационной панели»).
Чувствительность входа канала регулируется настройкой уси-
ления Gain
{1}
в пределах от
-20 до +20 дБ, что полностью соответствует всем стандартным
линейным источникам, включая выходы многоканальных
носителей на магнитных лентах, MIDI и других электронных
инструментов и приспособлений для создания эффектов, все
из которых, как правило, рассчитаны на работу либо при + 4
дБу, либо -10 дБВ.
Настройка входного сигнала3.1
Настройка входного сигнала точно такая же, как для монофо-
нического канала (см. пункт 3.1).
Эквалайзер3.2
Все стереофонические входные каналы снабжены четырех-
полосным эквалайзером с фиксированной частотой. Полосы
1 и 4 регулируют плавное нарастание и спад, а полосы 2 и 3
отвечают за пиковое обострение, их фильтр Q настроен на 2
октавы.
Частоты перехода верхнего
{2}
и нижнего
{5}
регуляторов
плавного нарастания и спада фиксированы и составляют 12
кГц и 80 Гц, тогда как регуляторы средних частот
(53)
и
(52)
настроены на 8 кГц и 800 Гц.
Диапазон уменьшения и прибавления всех полос состав-
ляет 15 дБ, с центральным регулятором в положении «off»
(«выкл.»).
Как правило, более предпочтительно использовать
◊
стерео эквалайзер, а не два моно эквалайзера при
эквалайзерной обработке стерео сигнала, поскольку при
настройках правого и левого каналов нередко возникают
неполадки.
Посылы Aux Send 3.3
Посылы Aux Send такие же, как у монофонических каналов
(см. пункт 3.3).
Содержание
- Eurodesk sx3282 1
- Www behringer com 1
- Британскими эквалайзерами 1
- Входами 8 шинами 1
- Инструкция по эксплуатаци 1
- Микрофонными 1
- Микшерный пульт с 1
- Предусилителями xenyx и 1
- Сверхмалошумящий 1
- Содержание 1
- Спасибо 1
- Спасибо 1 важные правила техники безопасности 2 1 введение 3 2 обзор модели sx3282 4 3 монофонические входные каналы 7 4 стереофонические входные каналы 8 5 подгруппы и разъемы 9 6 основная секция 11 7 подключение 13 8 настройка 15 9 наборное поле коммутационной панели 16 10 примеры использования 19 11 технические предпосылки 24 12 расширение системы 25 13 внесение изменений в конфигурацию оборудования 26 14 технические характеристики 27 законное опровержение 28 1
- Студийный концертный 1
- Важные правила техники безопасности 2
- Внимание 2
- Введение 3
- Введение 1 3
- Инструкция 1 3
- Осторожно 3
- Перед началом работы 1 3
- Перед первым использованием 1 3
- Регистрация на интернете 1 3
- Терминология 1 3
- Транспортировка 1 3
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 4
- Возвраты aux return 4
- Входные каналы 4
- Выход main mix дополнительные функции 4
- Индикаторы 1 4
- Обзор модели sx3282 4
- Подгруппы 4
- Посылы aux send 4
- Разъемы 4
- Стерео возвраты aux return 4
- Структура 1 4
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 5
- Гистограммные индикаторы main mix 5
- Слышите то что видите в режиме solo pfl светятся только 5
- Соло или индикаторы двухканального возврата в целом вы 5
- Тричный и сдвоенные индикаторы моно pfl или стерео 5
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 6
- Монофонические входные 2 каналы 7
- Монофонические входные каналы 7
- Настройка входного уровня 2 7
- Посылы aux send 2 7
- Эквалайзер 2 7
- Маршрутизация и приглушение 2 8
- Настройка входного сигнала 3 8
- Посылы aux send 3 8
- Стереофонические 3 входные каналы 8
- Стереофонические входные каналы 8
- Эквалайзер 3 8
- Маршрутизация и приглушение 3 9
- Подгруппы 4 9
- Подгруппы и разъемы 9
- Подгруппы и разъемы 4 9
- Разъемы 4 9
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 10
- Основная секция 11
- Основная секция 5 11
- Основные посылы aux send и 5 возвраты aux return 11
- Двухканальный вход и выход 5 12
- Наушники 5 12
- Прослушивание 5 12
- Режимы solo pfl 5 12
- Встроенный микрофон 5 13
- Задняя панель пульта sx3282 6 13
- Подключение 13
- Подключение 6 13
- Схема коммутационной панели и 6 коммутационной проводки 13
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 14
- Выход main гнезда trs 14
- Выходы main xlr 14
- Выходы phones 14
- Разъемы main 14
- Выбор входов 7 15
- Настройка 15
- Настройка 7 15
- Прослушивание сигнала и 7 установка канала 15
- Установка каналов для 7 регулировки усиления 15
- Наборное поле 8 коммутационной панели 16
- Наборное поле коммутационной панели 16
- Нормализация по ряду 8 16
- Установка первоначальных 7 параметров на пульте управления 16
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 17
- Открытый режим 8 17
- Полная нормализация 8 17
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 18
- Организация наборного поляn 8 18
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 19
- Концерт с живым звуком с 9 одновременной 8 канальной записью 19
- Примеры использования 19
- Примеры использования 9 19
- Прокладка изоляции 8 19
- Субмикширование с клавиатуры 9 19
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 20
- Канальная запись в студии 9 20
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 21
- Fx чтобы исполнителю было комфортно с главным main 21
- Mix а общий стереосигнал в таком случае будет подаваться 21
- Блемные каналы и используйте этот выход вместо main mix 21
- Важное значение если необходимо создать интересные 21
- Для вывода звука на наушники либо напрямую либо через 21
- Дополнительный колорит самым простым решением будет 21
- Если необходимо слышать общее звучание но это отвлекает 21
- Исполнителя необходимо удалить каналы из микса подавае 21
- Линейный микшер как описано выше 21
- Линейным микшером для сведения выхода канала микро 21
- Микс в наушниках без aux 21
- Мого в наушники если вы все еще не хотите использовать 21
- Может быть включена партия вокалиста что придает миксу 21
- Может пригодиться следующее решение установите на паре 21
- На наушники исполнителя 21
- Несколько дополнительных шин aux для мониторинга с 21
- Нестандартные звуки для этой цели обычно используются 21
- Подача main mix на наушники исполнителя если работать 21
- Подгруппы раздельное назначение каналов не включая про 21
- Помощью наушников т к это повлияет на main mix вам 21
- Посылы aux send также нередко на последней стадии 21
- При создании танцевальной музыки эффекты имеют очень 21
- С миксом неудобно попробуйте воспользоваться простым 21
- Фона через подгруппу возможно через специальный блок 21
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 22
- Канальная запись в студии 9 22
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 23
- Xlr на пульте все неиспользуемые микрофоны в противном 23
- Автоматически перейдут в режим воспроизведения 23
- Ваш рекордер это постепенно увеличивать уровень записи 23
- Вите измеритель пиков рекордера ниже 0 дб большинство 23
- Во время записи на цифровой носитель пожалуйста устано 23
- Враты музыкального сигнала на эти стереоканалы по мере их 23
- Временные возвраты на монитор с магнитной ленты 23
- Высвобождения 23
- Выходы не меняются временно 23
- Использовать его в качестве ориентира для вашего цифрового 23
- Использоваться в моно или стереопарах в качестве помощи 23
- К записи после того как будет сделана запись эти каналы 23
- Как это сделать можно воспроизвести звук 0 дб с микшера и 23
- Ления несколькими партиями бэк вокалов либо треками 23
- Магнитофона но цифровой магнитофон может и не достигать 23
- Максимального входного ограничения возможно лучший 23
- Мизирован до начала записи 23
- Можете направлять эффекты fx и последовательные воз 23
- Можно было отслеживать состояние входа любого канала в 23
- Наконец наступает время для наложения вокала и добавле 23
- Настройте многоканальное устройство таким образом чтобы 23
- Начало работы многоканального 9 устройства 23
- Не забудьте отсоединить от настенных коробов или входов 23
- Некоторым резервом это происходит потому что в отличие 23
- Необходимость установить уровень записи на максимум и 23
- Нию музыки после того как закончена запись всех басов и 23
- Ния отдельных штрихов напр перкуссии 23
- Ной ленты с главными каналами 23
- От аналогового появление цифрового искажения проис 23
- Переведите все каналы для записи в положение готовности 23
- Полностью задействовать 16 разрядный цифровой динамиче 23
- Положении готовности к записи когда лента неподвижна 23
- При объединении всех треков в один например для управ 23
- Раскладка показанная на таб 0 соответствует наложе 23
- Ректно посторонние шумы в микрофонах и т д 23
- Ский диапазон в 96 дб необходимо произвести калибровку 23
- Случае линейные входы каналов 1 24 будут работать некор 23
- Способ узнать насколько интенсивно можно использовать 23
- Становятся лишними когда появляется возможность комму 23
- Таб 10 после окончания наложения подгруппы могут 23
- Тировать треки магнитной ленты с основными каналами вы 23
- Убедитесь в том что входной уровень каждого канала опти 23
- Ударных например тамтамов и студийными микрофонами 23
- Ударных партий мы снова коммутировали каналы магнит 23
- Уровень записи 9 23
- Устройств не все но особенно самплеры считывают 0 дб с 23
- Ходит внезапно и неприятно для восприятия если у вас есть 23
- Микширование 10 24
- Таблица треков 9 24
- Технические 10 предпосылки 24
- Технические предпосылки 24
- Частотная коррекция 10 24
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 25
- Оптимизация усиления 10 25
- Расширение системы 25
- Расширение системы 11 25
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 26
- Внесение изменений 12 в конфигурацию оборудования 26
- Внесение изменений в конфигурацию оборудования 26
- Преэквалайзерные 26
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 27
- Входные каналы 27
- Габариты вес 27
- Линейный вход 27
- Питание 27
- Разъемы каналов 27
- Секция main mix 27
- Секция подгрупп 27
- Системные данные 27
- Технические характеристики 27
- Технические характеристики 13 27
- Частотная характеристика 27
- Эквалайзер 27
- Www behringer com 28
- Документа их можно загрузить со страницы 28
- Законное опровержение 28
- Настоящее руководство поставляется на английском 28
- Немецком французском испанском итальянском русском 28
- Польском голландском финском шведском датском 28
- Португальском греческом японском и китайском языкам 28
- Русский 28
- Соответствующего изделия на сайте 28
- Также могут существовать более позднее редакции этого 28
Похожие устройства
- Scher-Khan Magicar 6 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-049 Инструкция по эксплуатации
- Clarion BLT573 Инструкция по эксплуатации
- Bosch HMT 84G461 Инструкция по эксплуатации
- Asus LAMBORGHINI Black Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 EKR Инструкция по эксплуатации
- AEG BE 650 R 381775 Инструкция по эксплуатации
- Behringer UB1202FX-PRO Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 7 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-048 Инструкция по эксплуатации
- Clarion CC-2011E01 Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 Инструкция по эксплуатации
- Hitachi D10VG Инструкция по эксплуатации
- Behringer ULTRAZONE ZMX8210 Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 8 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-047 Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 LONG Инструкция по эксплуатации
- Clarion CCA185,71 Инструкция по эксплуатации
- Sparky BR 100E Инструкция по эксплуатации
- Behringer XENYX 1002 Инструкция по эксплуатации