Behringer SX 3282 EURODESK [7/28] Монофонические входные каналы
![Behringer SX 3282 EURODESK [7/28] Монофонические входные каналы](/views2/1003398/page7/bg7.png)
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
7
Монофонические входные 2.
каналы
Каждый канал имеет симметричный линейный вход
– гнездо TRS ¼" и XLR-гнездо для микрофона. При необ-
ходимости нажмите кнопку фантомного питания Phantom
(71)
на задней панели. Система микрофонных усилителей
имеет необычайно широкий диапазон усиления
{1}
от 10 до
60 дБ, при этом у них сверхмалошумящая конструкция с
использованием схемы из парных сильноточных винтажных
транзисторов, обеспечивающих невероятно теплый и четкий
звук.
При вставке штекера в симметричный линейный вход струк-
тура усиления такова, что она может подойти для любого
уровня от +10 до -40 дБу. Уровни +4 дБу и -10 дБВ, особо
важные для работы, четко обозначены (
{1}
).
Настройка входного уровня 2.1
Входной уровень канала определяется потенциометром
усиления
{1}
. Используйте переключатель Solo/PFL
(13)
для
точного контроля входа канала на левом/правом контрольном
выходном гистограммном измерителе. Он также посылает
сигнал Solo/PFL на левый и правый динамики. У канала Solo
(13)
имеется соответствующий светодиодный индикатор
(14)
.
Для настройки уровня (в отличие от простого про-
◊
слушивания) лучше использовать шину Mono PFL,
чем постфейдерную стерео соло шину (с включенным
переключателем
(38)
РЕЖИМ канала (Channel MODE)).
Режим Solo/PFL никогда не прерывает микс в основных
выходах записи. Отсюда следует, что посылы Aux Send и
подгруппы также не изменяются, так как они подаются
непосредственно в Main Mix.
В дополнение к возможности переключения режимов Solo/
PFL при наличии сигнала (-20 дБ) или перегрузке канала
загорается пара светодиодных индикаторов канала (
(10)
/
(12)
). Эти светодиоды особенно полезны при использовании
предельных настроек эквалайзера или при подключении
динамического процессора.
Как правило, индикатор перегрузки не должен гореть,
исключение могут составлять очень короткие моменты при
записи или микшировании. Если индикатор горит посто-
янно, уменьшите входное усиление (смотрите также раздел 8
«Настройка»).
Эквалайзер2.2
Все монофонические входные каналы оснащены полупара-
метрическим трехполосным эквалайзером, для удаления
нежелательных субтонов применяется высокочастотный
фильтр. Частоты верхнего
{2}
и нижнего
{5}
регуляторов
сглаживающего фильтра настроены на 12 кГц и 80 Гц
соответственно. Регулятор средних частот
{3}
является
полупараметрическим с пиковой чувствительностью, фильтр
Q фиксируется на 2-х октавах с амплитудой от 100 Гц до 8
кГц (
{4}
). Диапазон изменения всех трех полос в большую и
меньшую стороны составляет 15 дБ в каждом направлении,
центральное положение Off означает выключение. В-третьих,
имеется фильтр верхних частот
{6}
с угловым коэффициентом
18дБ/окт. для устранения звука вибрирования пола, шума от
дыхания и хлопков, недостатков, вызванных плохой акусти-
кой зала и т.д.
Комбинация увеличения плавного нарастания на 80
◊
Гц вместе с высокочастотным фильтром на 75 Гц обе-
спечивает пиковую чувствительность, необходимую для
придания вокалу и инструментам теплых оттенков и
создания жесткой основы для бас-барабанов и басов без
потери контроля над низкочастотными диффузорами
динамиков.
Посылы Aux Send2.3
Все восемь посылов Aux Send
{7}
являются монофониче-
скими и постэквалайзерными. Посылы Aux Send 1 и 2- это
фиксированные префейдерные выходы, а фиксированные
постфейдерные выходы 3 и 4 направляют сигнал на эффекты
и т.д. Переключатель
{8}
служит для переключения потенцио-
метров третьей пары посылов Aux Send между двумя парами
шин (5 и 6 или 7 и 8). Предусмотрена возможность устано-
вить все четыре посыла Aux Send в пре- или постфейдерный
режим при помощи переключателя
PRE
{9}
.
Практически для всех эффектов посылы Aux Send должны
быть постфейдерными, чтобы после настройки уровня
фейдера любая посылаемая этим каналом реверберация
следовала за фейдером. В противном случае, когда ползунок
фейдера будет опущен, реверберация этого канала все еще
будет слышна. Посылы Aux Send обычно устанавливают в
префейдерном режиме, т.е. независимо от фейдера канала
(для посылов Aux Send 5,6,7,8 установите переключатель PRE
в положение выкл.
{9}
).
Большинство ревербераций суммируют левые и правые
◊
входы. Остальные же можно перевести в настоящее
стерео при помощи 2 посылов Aux Send.
Для каждого посыла Aux Send есть + 15 дБ усиления. Обычно
такое сильное увеличение усиления уместно, когда фейдер
канала установлен на - 15 дБ или ниже. В этом случае Вы
услышите практически только сырой сигнал. В большинстве
пультов для такого сырого микса необходимо использо-
вать предварительные настройки канала Aux Send, при
этом использовать фейдер будет невозможно. С микшером
Содержание
- Eurodesk sx3282 1
- Www behringer com 1
- Британскими эквалайзерами 1
- Входами 8 шинами 1
- Инструкция по эксплуатаци 1
- Микрофонными 1
- Микшерный пульт с 1
- Предусилителями xenyx и 1
- Сверхмалошумящий 1
- Содержание 1
- Спасибо 1
- Спасибо 1 важные правила техники безопасности 2 1 введение 3 2 обзор модели sx3282 4 3 монофонические входные каналы 7 4 стереофонические входные каналы 8 5 подгруппы и разъемы 9 6 основная секция 11 7 подключение 13 8 настройка 15 9 наборное поле коммутационной панели 16 10 примеры использования 19 11 технические предпосылки 24 12 расширение системы 25 13 внесение изменений в конфигурацию оборудования 26 14 технические характеристики 27 законное опровержение 28 1
- Студийный концертный 1
- Важные правила техники безопасности 2
- Внимание 2
- Введение 3
- Введение 1 3
- Инструкция 1 3
- Осторожно 3
- Перед началом работы 1 3
- Перед первым использованием 1 3
- Регистрация на интернете 1 3
- Терминология 1 3
- Транспортировка 1 3
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 4
- Возвраты aux return 4
- Входные каналы 4
- Выход main mix дополнительные функции 4
- Индикаторы 1 4
- Обзор модели sx3282 4
- Подгруппы 4
- Посылы aux send 4
- Разъемы 4
- Стерео возвраты aux return 4
- Структура 1 4
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 5
- Гистограммные индикаторы main mix 5
- Слышите то что видите в режиме solo pfl светятся только 5
- Соло или индикаторы двухканального возврата в целом вы 5
- Тричный и сдвоенные индикаторы моно pfl или стерео 5
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 6
- Монофонические входные 2 каналы 7
- Монофонические входные каналы 7
- Настройка входного уровня 2 7
- Посылы aux send 2 7
- Эквалайзер 2 7
- Маршрутизация и приглушение 2 8
- Настройка входного сигнала 3 8
- Посылы aux send 3 8
- Стереофонические 3 входные каналы 8
- Стереофонические входные каналы 8
- Эквалайзер 3 8
- Маршрутизация и приглушение 3 9
- Подгруппы 4 9
- Подгруппы и разъемы 9
- Подгруппы и разъемы 4 9
- Разъемы 4 9
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 10
- Основная секция 11
- Основная секция 5 11
- Основные посылы aux send и 5 возвраты aux return 11
- Двухканальный вход и выход 5 12
- Наушники 5 12
- Прослушивание 5 12
- Режимы solo pfl 5 12
- Встроенный микрофон 5 13
- Задняя панель пульта sx3282 6 13
- Подключение 13
- Подключение 6 13
- Схема коммутационной панели и 6 коммутационной проводки 13
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 14
- Выход main гнезда trs 14
- Выходы main xlr 14
- Выходы phones 14
- Разъемы main 14
- Выбор входов 7 15
- Настройка 15
- Настройка 7 15
- Прослушивание сигнала и 7 установка канала 15
- Установка каналов для 7 регулировки усиления 15
- Наборное поле 8 коммутационной панели 16
- Наборное поле коммутационной панели 16
- Нормализация по ряду 8 16
- Установка первоначальных 7 параметров на пульте управления 16
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 17
- Открытый режим 8 17
- Полная нормализация 8 17
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 18
- Организация наборного поляn 8 18
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 19
- Концерт с живым звуком с 9 одновременной 8 канальной записью 19
- Примеры использования 19
- Примеры использования 9 19
- Прокладка изоляции 8 19
- Субмикширование с клавиатуры 9 19
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 20
- Канальная запись в студии 9 20
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 21
- Fx чтобы исполнителю было комфортно с главным main 21
- Mix а общий стереосигнал в таком случае будет подаваться 21
- Блемные каналы и используйте этот выход вместо main mix 21
- Важное значение если необходимо создать интересные 21
- Для вывода звука на наушники либо напрямую либо через 21
- Дополнительный колорит самым простым решением будет 21
- Если необходимо слышать общее звучание но это отвлекает 21
- Исполнителя необходимо удалить каналы из микса подавае 21
- Линейный микшер как описано выше 21
- Линейным микшером для сведения выхода канала микро 21
- Микс в наушниках без aux 21
- Мого в наушники если вы все еще не хотите использовать 21
- Может быть включена партия вокалиста что придает миксу 21
- Может пригодиться следующее решение установите на паре 21
- На наушники исполнителя 21
- Несколько дополнительных шин aux для мониторинга с 21
- Нестандартные звуки для этой цели обычно используются 21
- Подача main mix на наушники исполнителя если работать 21
- Подгруппы раздельное назначение каналов не включая про 21
- Помощью наушников т к это повлияет на main mix вам 21
- Посылы aux send также нередко на последней стадии 21
- При создании танцевальной музыки эффекты имеют очень 21
- С миксом неудобно попробуйте воспользоваться простым 21
- Фона через подгруппу возможно через специальный блок 21
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 22
- Канальная запись в студии 9 22
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 23
- Xlr на пульте все неиспользуемые микрофоны в противном 23
- Автоматически перейдут в режим воспроизведения 23
- Ваш рекордер это постепенно увеличивать уровень записи 23
- Вите измеритель пиков рекордера ниже 0 дб большинство 23
- Во время записи на цифровой носитель пожалуйста устано 23
- Враты музыкального сигнала на эти стереоканалы по мере их 23
- Временные возвраты на монитор с магнитной ленты 23
- Высвобождения 23
- Выходы не меняются временно 23
- Использовать его в качестве ориентира для вашего цифрового 23
- Использоваться в моно или стереопарах в качестве помощи 23
- К записи после того как будет сделана запись эти каналы 23
- Как это сделать можно воспроизвести звук 0 дб с микшера и 23
- Ления несколькими партиями бэк вокалов либо треками 23
- Магнитофона но цифровой магнитофон может и не достигать 23
- Максимального входного ограничения возможно лучший 23
- Мизирован до начала записи 23
- Можете направлять эффекты fx и последовательные воз 23
- Можно было отслеживать состояние входа любого канала в 23
- Наконец наступает время для наложения вокала и добавле 23
- Настройте многоканальное устройство таким образом чтобы 23
- Начало работы многоканального 9 устройства 23
- Не забудьте отсоединить от настенных коробов или входов 23
- Некоторым резервом это происходит потому что в отличие 23
- Необходимость установить уровень записи на максимум и 23
- Нию музыки после того как закончена запись всех басов и 23
- Ния отдельных штрихов напр перкуссии 23
- Ной ленты с главными каналами 23
- От аналогового появление цифрового искажения проис 23
- Переведите все каналы для записи в положение готовности 23
- Полностью задействовать 16 разрядный цифровой динамиче 23
- Положении готовности к записи когда лента неподвижна 23
- При объединении всех треков в один например для управ 23
- Раскладка показанная на таб 0 соответствует наложе 23
- Ректно посторонние шумы в микрофонах и т д 23
- Ский диапазон в 96 дб необходимо произвести калибровку 23
- Случае линейные входы каналов 1 24 будут работать некор 23
- Способ узнать насколько интенсивно можно использовать 23
- Становятся лишними когда появляется возможность комму 23
- Таб 10 после окончания наложения подгруппы могут 23
- Тировать треки магнитной ленты с основными каналами вы 23
- Убедитесь в том что входной уровень каждого канала опти 23
- Ударных например тамтамов и студийными микрофонами 23
- Ударных партий мы снова коммутировали каналы магнит 23
- Уровень записи 9 23
- Устройств не все но особенно самплеры считывают 0 дб с 23
- Ходит внезапно и неприятно для восприятия если у вас есть 23
- Микширование 10 24
- Таблица треков 9 24
- Технические 10 предпосылки 24
- Технические предпосылки 24
- Частотная коррекция 10 24
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 25
- Оптимизация усиления 10 25
- Расширение системы 25
- Расширение системы 11 25
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 26
- Внесение изменений 12 в конфигурацию оборудования 26
- Внесение изменений в конфигурацию оборудования 26
- Преэквалайзерные 26
- Eurodesk sx3282 инструкция по эксплуатации 27
- Входные каналы 27
- Габариты вес 27
- Линейный вход 27
- Питание 27
- Разъемы каналов 27
- Секция main mix 27
- Секция подгрупп 27
- Системные данные 27
- Технические характеристики 27
- Технические характеристики 13 27
- Частотная характеристика 27
- Эквалайзер 27
- Www behringer com 28
- Документа их можно загрузить со страницы 28
- Законное опровержение 28
- Настоящее руководство поставляется на английском 28
- Немецком французском испанском итальянском русском 28
- Польском голландском финском шведском датском 28
- Португальском греческом японском и китайском языкам 28
- Русский 28
- Соответствующего изделия на сайте 28
- Также могут существовать более позднее редакции этого 28
Похожие устройства
- Scher-Khan Magicar 6 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-049 Инструкция по эксплуатации
- Clarion BLT573 Инструкция по эксплуатации
- Bosch HMT 84G461 Инструкция по эксплуатации
- Asus LAMBORGHINI Black Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 EKR Инструкция по эксплуатации
- AEG BE 650 R 381775 Инструкция по эксплуатации
- Behringer UB1202FX-PRO Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 7 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-048 Инструкция по эксплуатации
- Clarion CC-2011E01 Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 Инструкция по эксплуатации
- Hitachi D10VG Инструкция по эксплуатации
- Behringer ULTRAZONE ZMX8210 Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 8 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-047 Инструкция по эксплуатации
- Акма PL10 LONG Инструкция по эксплуатации
- Clarion CCA185,71 Инструкция по эксплуатации
- Sparky BR 100E Инструкция по эксплуатации
- Behringer XENYX 1002 Инструкция по эксплуатации