Behringer SX 3282 EURODESK [7/28] Монофонические входные каналы

Behringer SX 3282 EURODESK [7/28] Монофонические входные каналы
РУССКИЙ
EURODESK SX3282 Инструкция по эксплуатации
7
Монофонические входные 2.
каналы
Каждый канал имеет симметричный линейный вход
– гнездо TRS ¼" и XLR-гнездо для микрофона. При необ-
ходимости нажмите кнопку фантомного питания Phantom
(71)
на задней панели. Система микрофонных усилителей
имеет необычайно широкий диапазон усиления
{1}
от 10 до
60 дБ, при этом у них сверхмалошумящая конструкция с
использованием схемы из парных сильноточных винтажных
транзисторов, обеспечивающих невероятно теплый и четкий
звук.
При вставке штекера в симметричный линейный вход струк-
тура усиления такова, что она может подойти для любого
уровня от +10 до -40 дБу. Уровни +4 дБу и -10 дБВ, особо
важные для работы, четко обозначены (
{1}
).
Настройка входного уровня 2.1
Входной уровень канала определяется потенциометром
усиления
{1}
. Используйте переключатель Solo/PFL
(13)
для
точного контроля входа канала на левом/правом контрольном
выходном гистограммном измерителе. Он также посылает
сигнал Solo/PFL на левый и правый динамики. У канала Solo
(13)
имеется соответствующий светодиодный индикатор
(14)
.
Для настройки уровня (в отличие от простого про-
слушивания) лучше использовать шину Mono PFL,
чем постфейдерную стерео соло шину (с включенным
переключателем
(38)
РЕЖИМ канала (Channel MODE)).
Режим Solo/PFL никогда не прерывает микс в основных
выходах записи. Отсюда следует, что посылы Aux Send и
подгруппы также не изменяются, так как они подаются
непосредственно в Main Mix.
В дополнение к возможности переключения режимов Solo/
PFL при наличии сигнала (-20 дБ) или перегрузке канала
загорается пара светодиодных индикаторов канала (
(10)
/
(12)
). Эти светодиоды особенно полезны при использовании
предельных настроек эквалайзера или при подключении
динамического процессора.
Как правило, индикатор перегрузки не должен гореть,
исключение могут составлять очень короткие моменты при
записи или микшировании. Если индикатор горит посто-
янно, уменьшите входное усиление (смотрите также раздел 8
«Настройка»).
Эквалайзер2.2
Все монофонические входные каналы оснащены полупара-
метрическим трехполосным эквалайзером, для удаления
нежелательных субтонов применяется высокочастотный
фильтр. Частоты верхнего
{2}
и нижнего
{5}
регуляторов
сглаживающего фильтра настроены на 12 кГц и 80 Гц
соответственно. Регулятор средних частот
{3}
является
полупараметрическим с пиковой чувствительностью, фильтр
Q фиксируется на 2-х октавах с амплитудой от 100 Гц до 8
кГц (
{4}
). Диапазон изменения всех трех полос в большую и
меньшую стороны составляет 15 дБ в каждом направлении,
центральное положение Off означает выключение. В-третьих,
имеется фильтр верхних частот
{6}
с угловым коэффициентом
18дБ/окт. для устранения звука вибрирования пола, шума от
дыхания и хлопков, недостатков, вызванных плохой акусти-
кой зала и т.д.
Комбинация увеличения плавного нарастания на 80
Гц вместе с высокочастотным фильтром на 75 Гц обе-
спечивает пиковую чувствительность, необходимую для
придания вокалу и инструментам теплых оттенков и
создания жесткой основы для бас-барабанов и басов без
потери контроля над низкочастотными диффузорами
динамиков.
Посылы Aux Send2.3
Все восемь посылов Aux Send
{7}
являются монофониче-
скими и постэквалайзерными. Посылы Aux Send 1 и 2- это
фиксированные префейдерные выходы, а фиксированные
постфейдерные выходы 3 и 4 направляют сигнал на эффекты
и т.д. Переключатель
{8}
служит для переключения потенцио-
метров третьей пары посылов Aux Send между двумя парами
шин (5 и 6 или 7 и 8). Предусмотрена возможность устано-
вить все четыре посыла Aux Send в пре- или постфейдерный
режим при помощи переключателя
PRE
{9}
.
Практически для всех эффектов посылы Aux Send должны
быть постфейдерными, чтобы после настройки уровня
фейдера любая посылаемая этим каналом реверберация
следовала за фейдером. В противном случае, когда ползунок
фейдера будет опущен, реверберация этого канала все еще
будет слышна. Посылы Aux Send обычно устанавливают в
префейдерном режиме, т.е. независимо от фейдера канала
(для посылов Aux Send 5,6,7,8 установите переключатель PRE
в положение выкл.
{9}
).
Большинство ревербераций суммируют левые и правые
входы. Остальные же можно перевести в настоящее
стерео при помощи 2 посылов Aux Send.
Для каждого посыла Aux Send есть + 15 дБ усиления. Обычно
такое сильное увеличение усиления уместно, когда фейдер
канала установлен на - 15 дБ или ниже. В этом случае Вы
услышите практически только сырой сигнал. В большинстве
пультов для такого сырого микса необходимо использо-
вать предварительные настройки канала Aux Send, при
этом использовать фейдер будет невозможно. С микшером

Содержание

Скачать