Alesis MICROVERB 4 [10/17] Эффекты хорус флэнжер программы 30 49 130 149
![Alesis MICROVERB 4 [10/17] Эффекты хорус флэнжер программы 30 49 130 149](/views2/1000397/page10/bga.png)
Содержание
- Microverb 4 руководство пользователя 1
- Введение 1
- Заземление 1
- Используемые обозначения 1
- Общие правила пользования прибором 1
- Правила пользования руководством 1
- Карта midi функций 16 2
- Коммутация 2
- Начало работы с micro verb 4 2
- Работа с midi 14 2
- Содержание 2
- Управление прибором 12 2
- Устранение неполадок 15 2
- Характеристики 6 2
- Эффекты 2
- Включение питания 3
- Глава 1 3
- Краткое описание лицевой панели 3
- Начало работы с mier о verb 4 3
- Основные соединения 3
- Распаковка и проверка 3
- Регулировка уровня 3
- Запоминание отредактированных программ 4
- Переключение между пресетным и пользовательским банками 4
- Программы 4
- Управление миксом прямого и обработанного сигналов 4
- Аудио коммутация 5
- Глава 2 5
- Коммутация 5
- Подключение питания 5
- Распайка входного разъема 5
- Режим bypass 5
- Стандартное использование аудио входов выходов 5
- Устройства защиты от сбоев в сети питания 5
- Использование дополнительных посылов 6
- Коммутация с инструментами 6
- Коммутация с пультом 6
- Использование разрывов 7
- Подключение к основному выходу 7
- Земляные петли 8
- Ножной переключатель 8
- Concert hall программы оо 09 1оо 109 9
- Plate reverb программы 20 29 120 129 9
- Real room программы 1о 19 110 119 9
- Глава 3 9
- Длина хвоста decay edit а 9
- Обрезной фильтр высоких частот edit в 9
- Параметры эффектов реверберации 9
- Эффекты 9
- Эффекты реверберации 9
- Автоматическое панорамирование auto pan 10
- Квадратичный хорус quad chorus 10
- Стерео флэнжер stereo flange 10
- Стерео хорус stereo chorus 10
- Хорус chorus 10
- Эффекты хорус флэнжер программы 30 49 130 149 10
- Время задержки time edit а 11
- Глубина depth edit в 11
- Задержка типа пинг понг ping pong 11
- Многоотборная задержка multitap delay 11
- Монофоническая задержка mono delay 11
- Обратная связь feedback edit в 11
- Параметры задержки 11
- Параметры хоруса флэнжера 11
- Стереофоническая задержка stereo delay 11
- Стереофоническая расстройка тона stereo pitch detuner 11
- Стереофонический сдвиг частоты stereo pitch shifter 11
- Темп rate edit а 11
- Установка времени задержки с помощью тар тетро 11
- Эффекты задержки программы 50 59 150 159 11
- Эффекты сдвига частоты программы 60 69 160 169 11
- Глава 4 12
- Длина хвоста edit а 12
- Лицевая панель 12
- Мультиэффекты программы 70 89 170 189 12
- Параметры мультиэффектов 12
- Ревербератор задержка reverb delay 12
- Ревербератор флэнжер reverb flange 12
- Ревербератор хорус reverb chorus 12
- Управление прибором 12
- Уровень входного сигнала 12
- Уровень микса 12
- Частота время edit в 12
- Эффект лесли ьегке 12
- Эффекты с двойным посылом программы 90 99 190 199 12
- Задняя панель 13
- Индикаторы уровней 13
- Кнопка bank midi 13
- Кнопка store 13
- Колесо value 13
- Питание 13
- Регуляторы edit а и edit в 13
- Светодиодный дисплей 13
- Уровень выходного сигнала 13
- Midi thru 14
- Midi функции 14
- Входные разъемы input left mono и right 14
- Выходные разъемы left и right 14
- Глава 5 14
- Гнездо подключения ножного переключателя 14
- Канал midi 14
- Прием команд program changes 14
- Работа с midi 14
- Разъем midi in 14
- Разъем midi out thru 14
- Глава 6 15
- Запись дампа sysex 15
- Модуляция значения параметров в реальном времени 15
- Перезапуск 15
- Список возможных неисправностей 15
- Устранение неполадок 15
- Вход 16
- Карта midi функций 16
- Обслуживание 16
- Проверка версии программного обеспечения 16
- Ремонт 16
- Уход 16
- Характеристики 16
- Электрические 16
- Ацп и цап 17
- Выход 17
- Гарантийное обслуживание 17
- Задняя панель 17
- Инструкции для пользователя 17
- Лицевая панель 17
- Обработка и память 17
Похожие устройства
- Samsung MM-C8 Инструкция по эксплуатации
- Acer AS 5830TG-2314G50Mnbb Инструкция по эксплуатации
- Akai ADV-62DR BL Инструкция по эксплуатации
- Bosch GBH 18 V-LI Compact 0.611.905.302 Инструкция по эксплуатации
- Synology Rack Station RS810+/RS810RP+ Инструкция по эксплуатации
- Philips 42PFL3605 Инструкция по эксплуатации
- Alesis MIDIVERB 4 Инструкция по эксплуатации
- Samsung MM-C6 Инструкция по эксплуатации
- Makita HR 160 DWA Инструкция по эксплуатации
- Akai ADV-61DR Инструкция по эксплуатации
- Acer Aspire 4830TG-2313G50 Инструкция по эксплуатации
- Philips 32PFL3605 Инструкция по эксплуатации
- Synology RackStation RS812 Инструкция по эксплуатации
- Samsung MM-A25 Инструкция по эксплуатации
- Alesis NANOVERB Инструкция по эксплуатации
- Hitachi DH 25 DL Инструкция по эксплуатации
- Akai ADV-73DR Инструкция по эксплуатации
- Acer AS 5560G-8358G75Mnkk Инструкция по эксплуатации
- Synology Rack Station RS411 Инструкция по эксплуатации
- Philips 32PFL5405H ⁄ 60 Инструкция по эксплуатации
находятся выше частоты среза крутизна подавления 6 бВ ос1 Чем ниже частота среза тем меньше высоких частот будет поступать на реверберационный контур С помощью этого параметра можно изменять акустические свойства моделируемого помещения Для вокала барабанов и перкуссии лучше создавать акустически прозрачное помещение а для таких инструментов как акустическая гитара пиано и струнные больше подойдет более глухое помещение частота среза ниже Эффекты хорус флэнжер программы 30 49 130 149 Эффекты хоруса флэнжера основаны на изменении частоты тона и задержки исходного сигнала Иногда кажется что некоторые из этих эффектов звучат одинаково однако при правильном использовании они способны произвести сильное впечатление Эффект подстройки частоты тона достигается разбиением сигнала по крайней мере на две части Одна из них обрабатывается эффектом а потом микшируется с необработанной Это окончательное микширование играет важную роль поскольку эффект основан на различии прямого и обработанного сигналов Таким образом при использовании программ хоруса или флэнжера рекомендуется устанавливать регулятор MIX на 50 В этом же банке находится программа автоматического панорамирования Auto Pan которая панорамирует сигнал слева направо Для этого эффекта лучше устанавливать регулятор MIX на 100 с выхода MicroVerb 4 снимается только обработанный сигнал Стерео хорус Stereo Chorus Эффект хоруса основан на разбиении сигнала на три части прямой необработанный сигнал и отдельная секция расстройки для левого и правого каналов Расстроенные сигналы модулируются низкочастотным генератором LFO который вызывает изменение расстройки во времени В этой схеме можно изменять множество параметров величину предварительной задержки глубину и скорость модуляции LFO для усиления эффекта часть расстроенного сигнала может передаваться по цепи обратной связи на вход наконец можно изменять форму волны LFO от мягкой синусоидальной до обрывистой квадратичной делая тем самым более заметным процесс расстройки Некоторые из программ хоруса MicroVerb 4 допускают индивидуальную настройку частоты LFO для левой и правой секций Такая программа называется реальным Прямой сигнал стереофоническим хорусом и зачастую дает более широкую стереокартину по сравнению с обычным стереохорусом Изменение частоты 1_РО в реальном стереохорусе не изменяет разницу частот между левой и правой секциями Замечание программы реального стереохоруса позволяют проводить независимую регулировку левой и правой секций Это позволяет добиваться желаемой стереокартины Квадратичный хорус Quad Chorus Квадратичный хорус модулирует четыре пропущенных через задержку сигнала каждый из которых смещен относительно другого на 90 градусов Это позволяет вдвое увеличить модуляционный эффект по сравнению с программой стереохоруса достичь действительно жирного звука Хорус Chorus Этот менее интенсивный по сравнению со стереохорусом эффект используется в мультиэффекторных программах Эффект хоруса достигается за счет разбиения и небольшой задержки частей сигнала Время задержки модулируется LFO Для получения более жирного и теплого звука задержанный и чистый сигналы микшируются Стерео флэнжер Stereo Flange Прямой сигнал Впервые эффект флэнжера был использован в 1960 году Он достигался за счет применения двух магнитофо нов синхронно записывающих и воспроизводящих один и тот же материал Один из магнитофонов притормажи вался а затем опять синхронизировался с другим В результате этого процесса происходили фазовые вычи тания на различных частотах Поскольку магнитофон притормаживался рукой за кромку бобины flange то за этим эффектом и закрепилось название флэнжер Эффект флэнжера аналогичен хорусу но он модулирует пропущенный через задержку сигнал на протяжении более короткого промежутка времени обычно 0 12 ms Для синхронизации с ритмом произведения кривая модуляции флэнжера может переключаться в зависимости от аудио входа левого правого или обоих Прямой сигнал В случае стереофлэнжера сигнал разбивается на четыре части прямой необработанный стерео сигнал и отдельные секции задержки для левого и правого каналов в одном канале эффект флэнжера увеличивается в другом убывает Это делает эффект более выразительным В реальном стереофлэнжере добавляется возможность управления LFO левой и правой секций Это позволяет добиться более широкой стереокартины В некоторых флэнжерных программах при падении уровня входного сигнала ниже порогового происходит переустановка пара метров LFO Такие флэнжеры называются переключаемыми При переключении флэнжера в середине кривой могут возникнуть щелчки и хлопки Не стоит винить в этом MicroVerb 4 Для устранения этих нежелательных явлений необходимо правильно выставить входной уровень переключение должно осуществляться в момент когда сигнал проходит отметку 6 dBV на входных индикаторах В этом случае флэнжер будет переключаться только на атаке обеспечивая мягкий перемещающийся звук Автоматическое панорамирование Auto Pan Эффект автоматического панорамирования изменяет громкость сигнала в противоположных каналах с регулируемой частотой 10 MicroVerb 4 Руководство пользователя