Alesis MICROVERB 4 [9/17] Эффекты
![Alesis MICROVERB 4 [9/17] Эффекты](/views2/1000397/page9/bg9.png)
Содержание
- Microverb 4 руководство пользователя 1
- Введение 1
- Заземление 1
- Используемые обозначения 1
- Общие правила пользования прибором 1
- Правила пользования руководством 1
- Карта midi функций 16 2
- Коммутация 2
- Начало работы с micro verb 4 2
- Работа с midi 14 2
- Содержание 2
- Управление прибором 12 2
- Устранение неполадок 15 2
- Характеристики 6 2
- Эффекты 2
- Включение питания 3
- Глава 1 3
- Краткое описание лицевой панели 3
- Начало работы с mier о verb 4 3
- Основные соединения 3
- Распаковка и проверка 3
- Регулировка уровня 3
- Запоминание отредактированных программ 4
- Переключение между пресетным и пользовательским банками 4
- Программы 4
- Управление миксом прямого и обработанного сигналов 4
- Аудио коммутация 5
- Глава 2 5
- Коммутация 5
- Подключение питания 5
- Распайка входного разъема 5
- Режим bypass 5
- Стандартное использование аудио входов выходов 5
- Устройства защиты от сбоев в сети питания 5
- Использование дополнительных посылов 6
- Коммутация с инструментами 6
- Коммутация с пультом 6
- Использование разрывов 7
- Подключение к основному выходу 7
- Земляные петли 8
- Ножной переключатель 8
- Concert hall программы оо 09 1оо 109 9
- Plate reverb программы 20 29 120 129 9
- Real room программы 1о 19 110 119 9
- Глава 3 9
- Длина хвоста decay edit а 9
- Обрезной фильтр высоких частот edit в 9
- Параметры эффектов реверберации 9
- Эффекты 9
- Эффекты реверберации 9
- Автоматическое панорамирование auto pan 10
- Квадратичный хорус quad chorus 10
- Стерео флэнжер stereo flange 10
- Стерео хорус stereo chorus 10
- Хорус chorus 10
- Эффекты хорус флэнжер программы 30 49 130 149 10
- Время задержки time edit а 11
- Глубина depth edit в 11
- Задержка типа пинг понг ping pong 11
- Многоотборная задержка multitap delay 11
- Монофоническая задержка mono delay 11
- Обратная связь feedback edit в 11
- Параметры задержки 11
- Параметры хоруса флэнжера 11
- Стереофоническая задержка stereo delay 11
- Стереофоническая расстройка тона stereo pitch detuner 11
- Стереофонический сдвиг частоты stereo pitch shifter 11
- Темп rate edit а 11
- Установка времени задержки с помощью тар тетро 11
- Эффекты задержки программы 50 59 150 159 11
- Эффекты сдвига частоты программы 60 69 160 169 11
- Глава 4 12
- Длина хвоста edit а 12
- Лицевая панель 12
- Мультиэффекты программы 70 89 170 189 12
- Параметры мультиэффектов 12
- Ревербератор задержка reverb delay 12
- Ревербератор флэнжер reverb flange 12
- Ревербератор хорус reverb chorus 12
- Управление прибором 12
- Уровень входного сигнала 12
- Уровень микса 12
- Частота время edit в 12
- Эффект лесли ьегке 12
- Эффекты с двойным посылом программы 90 99 190 199 12
- Задняя панель 13
- Индикаторы уровней 13
- Кнопка bank midi 13
- Кнопка store 13
- Колесо value 13
- Питание 13
- Регуляторы edit а и edit в 13
- Светодиодный дисплей 13
- Уровень выходного сигнала 13
- Midi thru 14
- Midi функции 14
- Входные разъемы input left mono и right 14
- Выходные разъемы left и right 14
- Глава 5 14
- Гнездо подключения ножного переключателя 14
- Канал midi 14
- Прием команд program changes 14
- Работа с midi 14
- Разъем midi in 14
- Разъем midi out thru 14
- Глава 6 15
- Запись дампа sysex 15
- Модуляция значения параметров в реальном времени 15
- Перезапуск 15
- Список возможных неисправностей 15
- Устранение неполадок 15
- Вход 16
- Карта midi функций 16
- Обслуживание 16
- Проверка версии программного обеспечения 16
- Ремонт 16
- Уход 16
- Характеристики 16
- Электрические 16
- Ацп и цап 17
- Выход 17
- Гарантийное обслуживание 17
- Задняя панель 17
- Инструкции для пользователя 17
- Лицевая панель 17
- Обработка и память 17
Похожие устройства
- Samsung MM-C8 Инструкция по эксплуатации
- Acer AS 5830TG-2314G50Mnbb Инструкция по эксплуатации
- Akai ADV-62DR BL Инструкция по эксплуатации
- Bosch GBH 18 V-LI Compact 0.611.905.302 Инструкция по эксплуатации
- Synology Rack Station RS810+/RS810RP+ Инструкция по эксплуатации
- Philips 42PFL3605 Инструкция по эксплуатации
- Alesis MIDIVERB 4 Инструкция по эксплуатации
- Samsung MM-C6 Инструкция по эксплуатации
- Makita HR 160 DWA Инструкция по эксплуатации
- Akai ADV-61DR Инструкция по эксплуатации
- Acer Aspire 4830TG-2313G50 Инструкция по эксплуатации
- Philips 32PFL3605 Инструкция по эксплуатации
- Synology RackStation RS812 Инструкция по эксплуатации
- Samsung MM-A25 Инструкция по эксплуатации
- Alesis NANOVERB Инструкция по эксплуатации
- Hitachi DH 25 DL Инструкция по эксплуатации
- Akai ADV-73DR Инструкция по эксплуатации
- Acer AS 5560G-8358G75Mnkk Инструкция по эксплуатации
- Synology Rack Station RS411 Инструкция по эксплуатации
- Philips 32PFL5405H ⁄ 60 Инструкция по эксплуатации
разъема типа мама Подобные кабели производятся различными фирмами например Radio Shack 274 302 и Hosa YPP 118 Переключатель подключенный к контакту джека конец работает как педаль bypass а скоммутированный с контактом кольцо как управляющая педаль см ниже Также можно использовать двойной переключатель имеющий две педали в одном корпусе В этом случае коммутация осуществляется стереофоническим кабелем Подобные педали часто входят в комплект цифровых пиано Не рекомендуется использовать для управления MicroVerb 4 двойные педали гитарных усилителей поскольку большей частью они относятся к педалям запирающего типа при нажатии педаль изменяет свое состояние на противоположное а при отжатии остается в прежнем Для выполнения какой либо функции с помощью этой педали например bypass требуется нажать на нее два раза Кроме того эти педали при нажатии издают щелчок Поэтому для управления MicroVerb 4 используйте педали мгновенного переключения т е педали которые каждый раз изменяют свое состояние как при нажатии так и при отпускании а не запирающего типа Для того чтобы монофонический переключатель работал как управляющая педаль вставьте его джек в разъем прибора только на половину до первого щелчка Переключатель режима bypass Каждое нажатие на педаль включает отключает режим bypass При включении этого режима эффект мьютируется дисплей высвечивает bYP и тускнеет В режиме bypass на выходе прибора отсутствует обработанный сигнал Это часто используется для выключения задержки в определенных местах композиции Управляющий переключатель Если переключатель соединен с контактом кольцо то он работает как управляющая педаль В зависимости от типа эффекта педаль выполняет две различные функции Эффект Лесли вращающиеся динамики Педаль управляет скоростью эффекта Если при нажатии на педаль на дисплей выводится FSt то скорость вращения динамиков увеличивается если SLO уменьшается Задержка Педаль работает в режиме Тар Тетро Если нажимать на педаль со скоростью соответствующей темпу музыкального произведения то MicroVerb 4 будет генерировать задержку равную 1 4 целой ноты Точное время задержки отображается на экране дисплея в миллисекундах На остальные эффекты управляющая педаль не производит никакого действия Установка времени задержки через аудио вход При нажатой управляющей педали время задержки определяется по пикам входного сигнала Например можно установить время задержки удерживая нажатой управляющую педаль и сыграв отрывисто две ноты на гитаре синтезаторе и т д Время задержки будет равно длительности паузы между сыгранными нотами Уровень сигналов по которым определяется время задержки должен быть не меньше 6 dB на индикаторах лицевой панели должно загореться по крайней мере три светодиодных сегмента Совет При использовании этой опции лучше брать ноты из верхнего диапазона Глава 3 Эффекты Эффекты реверберации Реверберационный сигнал складывается из множества отраженных сигналов В условиях естественной реверберации амплитуда и яркость отраженных сигналов со временем убывает Реверберация зависит от акустических свойств помещения т е его размеров конструкции стен материалов из которых они сделаны а также от расположения источника звука и от многих других факторов MicroVerb 4 моделирует реверберацию помещений нескольких типов Concert Hall программы ОО 09 1ОО 109 Эффект моделирует акустические свойства большого концертного зала Концертные залы обычно большие помещения с множеством отражающих поверхностей Звук распространяясь по такому помещению постоянно меняет свой тембр и окраску Это классическая реверберация которая хорошо звучит практически на любом музыкальном материале Вы можете попробовать обработать этим эффектом вокал барабаны акустические инструменты электрические или оркестровые Real Room программы 1О 19 110 119 Этот алгоритм моделирует акустику студии средних размеров Его работа требует большой процессорной мощности для получения богатого насыщенного звука и мягкого затухания С помощью этого эффекта можно получить более плотный по сравнению с реверберацией типа Hall звук который идеально подходит для роковых и танцевальных композиций Real Room обладает более выраженной атакой и хорошо звучит на барабанах клавишных и гитарах Этот тип реверберации включает в себя также реверберационные эффекты Nonlinear Gated Reverse Plate Reverb программы 20 29 120 129 Алгоритм моделирует звучание классической эхо пластины Для воспроизведения реверберационного эффекта использовалась подвешенная металлическая пластина с передатчиком Завоевав популярность в 1970 году ревербераторы этого типа ценятся и сегодня за прозрачность звука необходимую для вокала и гитары Эффект великолепно звучит на экспрессивном напористом вокале пиано гитаре особенно при исполнении классического рока Параметры эффектов реверберации Длина хвоста decay EDIT А Длина хвоста определяет продолжительность времени в течение которого происходит затухание реверберационного сигнала Увеличение значения этого параметра моделирует увеличение размера помещения В стилях Generally Classical Jazz и Ballad используется большие по сравнению с музыкой Rock или Dance значения этого параметра Длина хвоста отображается на дисплее в секундах и миллисекундах Обрезной фильтр высоких частот Edit В Частота среза обрезного фильтра высоких частот регулируется в диапазоне 59 Hz 36 2 kHz Фильтр подавляет частоты которые MicroVerb 4 Руководство пользователя 9