Alesis MICROVERB 4 [7/17] Использование разрывов
![Alesis MICROVERB 4 [7/17] Использование разрывов](/views2/1000397/page7/bg7.png)
Содержание
- Microverb 4 руководство пользователя 1
- Введение 1
- Заземление 1
- Используемые обозначения 1
- Общие правила пользования прибором 1
- Правила пользования руководством 1
- Карта midi функций 16 2
- Коммутация 2
- Начало работы с micro verb 4 2
- Работа с midi 14 2
- Содержание 2
- Управление прибором 12 2
- Устранение неполадок 15 2
- Характеристики 6 2
- Эффекты 2
- Включение питания 3
- Глава 1 3
- Краткое описание лицевой панели 3
- Начало работы с mier о verb 4 3
- Основные соединения 3
- Распаковка и проверка 3
- Регулировка уровня 3
- Запоминание отредактированных программ 4
- Переключение между пресетным и пользовательским банками 4
- Программы 4
- Управление миксом прямого и обработанного сигналов 4
- Аудио коммутация 5
- Глава 2 5
- Коммутация 5
- Подключение питания 5
- Распайка входного разъема 5
- Режим bypass 5
- Стандартное использование аудио входов выходов 5
- Устройства защиты от сбоев в сети питания 5
- Использование дополнительных посылов 6
- Коммутация с инструментами 6
- Коммутация с пультом 6
- Использование разрывов 7
- Подключение к основному выходу 7
- Земляные петли 8
- Ножной переключатель 8
- Concert hall программы оо 09 1оо 109 9
- Plate reverb программы 20 29 120 129 9
- Real room программы 1о 19 110 119 9
- Глава 3 9
- Длина хвоста decay edit а 9
- Обрезной фильтр высоких частот edit в 9
- Параметры эффектов реверберации 9
- Эффекты 9
- Эффекты реверберации 9
- Автоматическое панорамирование auto pan 10
- Квадратичный хорус quad chorus 10
- Стерео флэнжер stereo flange 10
- Стерео хорус stereo chorus 10
- Хорус chorus 10
- Эффекты хорус флэнжер программы 30 49 130 149 10
- Время задержки time edit а 11
- Глубина depth edit в 11
- Задержка типа пинг понг ping pong 11
- Многоотборная задержка multitap delay 11
- Монофоническая задержка mono delay 11
- Обратная связь feedback edit в 11
- Параметры задержки 11
- Параметры хоруса флэнжера 11
- Стереофоническая задержка stereo delay 11
- Стереофоническая расстройка тона stereo pitch detuner 11
- Стереофонический сдвиг частоты stereo pitch shifter 11
- Темп rate edit а 11
- Установка времени задержки с помощью тар тетро 11
- Эффекты задержки программы 50 59 150 159 11
- Эффекты сдвига частоты программы 60 69 160 169 11
- Глава 4 12
- Длина хвоста edit а 12
- Лицевая панель 12
- Мультиэффекты программы 70 89 170 189 12
- Параметры мультиэффектов 12
- Ревербератор задержка reverb delay 12
- Ревербератор флэнжер reverb flange 12
- Ревербератор хорус reverb chorus 12
- Управление прибором 12
- Уровень входного сигнала 12
- Уровень микса 12
- Частота время edit в 12
- Эффект лесли ьегке 12
- Эффекты с двойным посылом программы 90 99 190 199 12
- Задняя панель 13
- Индикаторы уровней 13
- Кнопка bank midi 13
- Кнопка store 13
- Колесо value 13
- Питание 13
- Регуляторы edit а и edit в 13
- Светодиодный дисплей 13
- Уровень выходного сигнала 13
- Midi thru 14
- Midi функции 14
- Входные разъемы input left mono и right 14
- Выходные разъемы left и right 14
- Глава 5 14
- Гнездо подключения ножного переключателя 14
- Канал midi 14
- Прием команд program changes 14
- Работа с midi 14
- Разъем midi in 14
- Разъем midi out thru 14
- Глава 6 15
- Запись дампа sysex 15
- Модуляция значения параметров в реальном времени 15
- Перезапуск 15
- Список возможных неисправностей 15
- Устранение неполадок 15
- Вход 16
- Карта midi функций 16
- Обслуживание 16
- Проверка версии программного обеспечения 16
- Ремонт 16
- Уход 16
- Характеристики 16
- Электрические 16
- Ацп и цап 17
- Выход 17
- Гарантийное обслуживание 17
- Задняя панель 17
- Инструкции для пользователя 17
- Лицевая панель 17
- Обработка и память 17
Похожие устройства
- Samsung MM-C8 Инструкция по эксплуатации
- Acer AS 5830TG-2314G50Mnbb Инструкция по эксплуатации
- Akai ADV-62DR BL Инструкция по эксплуатации
- Bosch GBH 18 V-LI Compact 0.611.905.302 Инструкция по эксплуатации
- Synology Rack Station RS810+/RS810RP+ Инструкция по эксплуатации
- Philips 42PFL3605 Инструкция по эксплуатации
- Alesis MIDIVERB 4 Инструкция по эксплуатации
- Samsung MM-C6 Инструкция по эксплуатации
- Makita HR 160 DWA Инструкция по эксплуатации
- Akai ADV-61DR Инструкция по эксплуатации
- Acer Aspire 4830TG-2313G50 Инструкция по эксплуатации
- Philips 32PFL3605 Инструкция по эксплуатации
- Synology RackStation RS812 Инструкция по эксплуатации
- Samsung MM-A25 Инструкция по эксплуатации
- Alesis NANOVERB Инструкция по эксплуатации
- Hitachi DH 25 DL Инструкция по эксплуатации
- Akai ADV-73DR Инструкция по эксплуатации
- Acer AS 5560G-8358G75Mnkk Инструкция по эксплуатации
- Synology Rack Station RS411 Инструкция по эксплуатации
- Philips 32PFL5405H ⁄ 60 Инструкция по эксплуатации
Моно вход Стерео выход Если вы хотите обрабатывать с помощью MicroVerb 4 моно сигнал но хотите иметь два возврата с эффекта вам потребуется три монофонических кабеля с 1 4 джеками Один монофонический кабель соединяет пультовой посыл на эффект с левым входом LEFT MONO INPUT MicroVerb 4 Левый выход MicroVerb 4 LEFT OUTPUT коммутируется монофоническим проводом с одним гнездом возврата с эффекта а правый выход RIGHT OUTPUT с другим или со входным каналом микшера Стерео вход Стерео выход Схема подключения аналогична описанной выше Однако в этом случае используется дополни тельный кабель для коммутации второго посыла Теперь на входы MicroVerb 4 будет поступать стереосигнал Например можно соединить пультовые посылы 3 и 4 стереофонического инструмента например синтезатора подключенного к двум каналам пульта елевым и правым входами LEFT MONO INPUT и RIGHT INPUT панорама одного из каналов вывернута до упора влево а другого вправо Таким образом левый канал будет сниматься с посыла 3 а правый с посыла 4 Такая схема часто используется для программ двойного посыла Dual Send номера 90 99 и 190 199 Использование разрывов Канальные разрывы пульта позволяют обработать с помощью MicroVerb 4 один или два канала консоли Разрывы позволяют включать в звуковой тракт внешние приборы обработки звука Обычно они расположены в линейке пульта после усилительного входного контура и до фейдера По существу это аналогично подключению источников сигнала инструмента или микрофона непосредственно к MicroVerb 4 перед входным каналом микшера Однако в некоторых пультах разрывы находятся после эквалайзерной секции В этом случае вы будете иметь возможность регулировать тональный баланс сигнала перед его посылом на эффект Если в гнездо разрыва не подключен ни один из приборов то сигнал просто поступает на последующие контуры канала пульта Обычно коммутация с разрывом осуществляется с помощью стереофонического кабеля имеющего два моно джека на одном из концов стерео джек обеспечивает посыл возврат а два моно джека коммутируются со входом выходом прибора обработки звука Это так называемое TRS соединение конец кольцо корпус Конец стерео джека посыл кольцо возврат корпус общая земля обоих сигналов Моно Коммутация MicroVerb 4 через разрыв пульта осуществляется с помощью кабеля на одном конце которого находится 1 4 стерео джек TRS а на другом два 1 4 моно джека В разрыв вставляется стерео джек моно джеки коммутируются с левым входом LEFT MONO INPUT и левым выходом LEFT OUTPUT MicroVerb 4 Если после включения прибора в разрыв пропал звук поменяйте местами моно джеки Обычно посыл маркируется красным цветом подключается на вход MicroVerb 4 а возврат черным коммутируется с выходом прибора Подключение к основному выходу Если вы хотите обработать эффектом общий микс то подключите MicroVerb 4 между основным выходом пульта и усилителем или входом магнитофона Для этого соедините монофоническими кабелями левый и правый основные выходы консоли с левым LEFT MONO INPUT и правым RIGHT INPUT входами MicroVerb 4 Левый LEFT OUTPUT и правый RIGHT OUTPUT выходы прибора скоммутируйте со стереоусилителем или двумя каналами другой микширующей консоли если необходимо субмикширование MicroVerb 4 Руководство пользователя 7