Baltur BTG 3,6P [10/24] Регулировка воздуха на головке горения

Baltur BTG 3,6P [10/24] Регулировка воздуха на головке горения
8 / 21
0006081225_2007/05
СХЕМА РЕГУЛИРОВКИ ВОЗДУХА НА ГОЛОВКЕ ГОРЕНИЯ
И РАСПОЛОЖЕНИЕ ДИСКА - ЭЛЕКТРОДОВ BTG 3,6P - 6P
N° 0002933471
ИСПР. 19/09/02
1 - Винт регулировки диск-головка
акручивать для открытия воздушного зазора между
диском и головкой, откручивать для закрытия)
2 - Диск: ВНИМАНИЕ! Избегать полного закрытия
3 - Головка горения
0002933471.tif
1 Выступ электрода розжига
56 Выступ электрода ионизации
Примечание: Соединительная цепь прессостата предусматривает самоконтроль, поэтому необходимо, чтобы
контакт, который должен замыкаться в состоянии покоя рыльчатка в покое и, следовательно,
отсутствие давления воздуха в горелке), на самом деле замыкался, в противном случае, блок
управления и контроля не включается и горелка остаётся в покое. Необходимо уточнить, что
если не замкнётся контакт, который должен замыкаться во время работы, блок управления
выполнит свой цикл, но трансформатор розжига не включится и газовые клапаны не откроются,
следовательно, горелка остановится в состоянии “блокировка”. Для гарантирования исправного
функционирования воздушного прессостата необходимо, когда горелка горит только на первой
ступени, увеличить настроенное значение до тех пор, пока не сработает прессостат, после
чего мгновенно остановиться горелка в положении "блокировка". Восстановите работу горелки
нажатием специальной кнопки и настройте прессостат на значение, при котором он сможет
обнаружить имеющееся давление воздуха на фазе предварительного продува.
РЕГУЛИРОВКА ВОЗДУХА НА ГОЛОВКЕ ГОРЕНИЯ (смотрите 9485/2-000293470)
На головке горения имеется регулировочный механизм, который позволяет закрывать или открывать воздушный
зазор между диском и головкой. Таким образом, уменьшая зазор, будет образовываться высокое давление перед
диском даже при низком расходе. Высокая скорость и завихрение воздуха будут способствовать его лучшему
смешению с топливом и, следовательно, будет получена отличная смесь для горения и стабильное пламя.
Наличие высокого давления воздуха перед диском может стать крайне важным для предотвращения
пульсирования пламени, в особенности в тех случаях, когда горелка работает с разряженной топкой
и/или в условиях высокой тепловой нагрузки. Всё вышеизложенное даёт понять, что механизм, который
закрывает воздушный зазор на головке горения, должен быть выставлен на такое значение, при котором за
диском пламени всегда будет обеспечиваться довольно высокое давление воздуха. Достигнув требуемой
максимальной подачи, необходимо поправить позицию механизма, закрывающего воздушный зазор
на головке горения. Для этого переместите его вперёд или назад так, чтобы получить поток воздуха,
соответствующий подаче, при этом положение воздушной заслонки должно быть довольно открыто.
Уменьшая зазор на головке горения нужно избегать его полного закрытия.
ПРИМ. Проверьте, что розжиг хороший, так как в случае закрытия зазора между головкой и диском, может случиться,
что скорость смешения оздухопливо) происходит настолько быстро, что это затрудняет розжиг. При
выявлении данной ситуации необходимо открывать на несколько отметок регулятор пока не будет найдено такое
положение, при котором розжиг будет происходить исправно, после этого необходимо зафиксировать найденную
позицию, как окончательную. Напоминаем, что для первой ступени желательно ограничить до минимума
количество подаваемого воздуха для того, чтобы розжиг был хорошим и в более сложных случаях.
4 - Указатель позиции диска головки
5 - Серводвигатель для регулировки
воздуха
6 - Электрод ионизации
7 - Электрод розжига

Содержание

Скачать