D-Link DIR-655/B1 [75/86] Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей
Этот раздел содержит информацию по решению проблем, которые могут возникнуть в процессе установки и
обслуживания DIR-655. (Иллюстрации в примерах ниже относятся к Windows
®
XP. При использовании других
операционных систем экран компьютера будет выглядеть аналогично.)
1. Почему не получается получить доступ к утилите Web-интерфейса?
При вводе IP-адреса маршрутизатора D-Link (например, 192.168.0.1) не удается получить доступ к Web-сайту в
Интернет или отсутствует соединение Интернет. Утилита устройства встроена в ROM-чип. Компьютер должен
принадлежать той же IP-подсети для подключения к утилите Web-интерфейса.
Убедитесь, что на компьютере установлен Web-браузер с включенной опцией Java. Рекомендуется использовать
следующие браузеры:
Internet Explorer 6.0 и выше
Netscape 8 и выше
Mozilla 1.7.12 (5.0) и выше
Opera 8.5 и выше
Safari 1.2 и выше (с Java 1.3.1 или выше)
Camino 0.8.4 и выше
Firefox 1.5 и выше
Проверьте физическое соединение по статусу индикаторов (они должны гореть). Если они не горят, попробуйте
использовать другой кабель или подключитесь к другому порту устройства, если это возможно. Если компьютер
выключен, индикатор может не гореть.
Отключите программное обеспечение Интернет-безопасности на компьютере. Программные межсетевые экраны,
как, например, Zone Alarm, Black Ice, Sygate, Norton Personal Firewall и межсетевой экран Windows® XP, могут
блокировать доступ к страницам настройки. Обратитесь к документации по программному межсетевому экрану
для получения более подробной информации.

Содержание