Vacon VACON0020-3L-0012-4 [117/165] Пуск останов панель управления меню par p2

Vacon VACON0020-3L-0038-2 [117/165] Пуск останов панель управления меню par p2
ОПИСАНИЯ ПАРАМЕТРОВ vacon 113
Поддержка 24 часа +358 (0) 201 212 575 • Email: vacon@vacon.com
9
9.2 Пуск/Останов (Панель управления: Меню PAR -> P2)
2.1 ВЫБОР ИСТОЧНИКА СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ
С помощью этого параметра пользователь может выбрать активный источник
сигнала, а преобразователь частоты можно выбрать в параметре P3.3/P3.12.
Имеются следующие варианты:
0 = Клемма ввода/вывода
1 = Шина Fieldbus
2 = Клавиатура
Примечание. Для выбора источника сигнала нажмите на кнопку Местное/ди-
станционное управление или с помощью параметре 2.5 (Местное / дистанци-
онное). Параметр P2.1 не действует в локальном режиме.
Местное = в качестве источника сигнала выбрана клавиатура
Дистанционное = источник сигнала определяется в параметре P2.1
2.2 ФУНКЦИЯ ПУСКА
С помощью этого параметра пользователь может выбрать две функции пуска
для Vacon 20.
0 = Пуск с линейным изменением скорости
Преобразователь частоты начинает с 0 Гц и ускоряется до опорной ча-
стоты с заданным временем ускорения (См. подробное описание:
ID103). (момент инерции нагрузки, вращающий момент или трение при
пуске могут стать причиной увеличения времени ускорения).
1 = Подхват вращающегося двигателя
Преобразователь частоты может начать работу при работающем дви-
гателе. Для этого он посылает на двигатель слабые импульсы, позволя-
ющие ему подобрать частоту, соответствующую текущей скорости
двигателя. Поиск начинается в направлении от максимальной частоты
к текущей и продолжается до обнаружения надлежащего значения.
После этого выходная частота будет увеличена или уменьшена для то-
го, чтобы настроить опорное значение в соответствии с установленны-
ми параметрами ускорения/замедления.
Используйте этот режим в случае, если при команде пуска выключен-
ный двигатель продолжает вращаться по инерции. При пуске с подхва-
том вращающегося двигателя, его можно запустить с учетом текущей
скорости без необходимости уменьшения скорости двигателя до нуля
перед ее постепенным увеличением до опорного значения.

Содержание

Скачать