Vacon VACON0020-3L-0012-4 [140/165] Элементы защиты панель управления меню par p13

Vacon VACON0020-3L-0012-4 [140/165] Элементы защиты панель управления меню par p13
136 vacon ОПИСАНИЯ ПАРАМЕТРОВ
Тел. +358 (0)201 2121 • Факс +358 (0)201 212205
9
9.12 Элементы защиты (Панель управления:Меню Par->P13)
13.5 ЗАЩИТА ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ
0 = Нет реакции
1 = Предупреждение
2 = Отказ, функция останова
3 = Отказ, выбег
Защита двигателя от опрокидывания предохраняет двигатель от кратковре-
менных перегрузок, которые вызываются заторможенным валом. Время реак-
ции защиты от опрокидывания может быть установлено меньшим времени
реакции тепловой защиты двигателя. Состояние опрокидывания задается дву-
мя параметрами: P13.11 (ток опрокидывания) и P13.13 (предельная частота
опрокидывания). Если ток выше установленного предельного значения, а вы-
ходная частота ниже установленной предельной, имеет место состояние
опрокидывания. В действительности это не является реальной индикацией
вращения вала. Защита от опрокидывания - это вид защиты от перегрузки
по току.
13.6 ЗАЩИТА ОТ СНИЖЕНИЯ НАГРУЗКИ
0 = Нет реакции
1 = Предупреждение
2 = Отказ, функция останова
3 = Отказ, выбег
Защита от недогрузки двигателя предназначена для обеспечения нагрузки на
двигателе во время работы привода. При потере двигателем нагрузки, в про-
цессе производства могут возникнуть такие неисправности, как поврежден-
ный ремень или сухой насос.
Регулировка защиты от недогрузки двигателя выполняется за счет настройки
кривой недогрузки в параметрах P13.14 (Защита от недогрузки: нагрузка в об-
ласти ослабления поля) и P13.15 (Защита от недогрузки: нагрузка при нулевой
частоте), см. рисунок ниже. Кривая недогрузки представлена прямоугольной
кривой, заданной между нулевой частотой и точкой ослабления поля. Защита
не включается при частоте ниже 5 Гц (счетчик времени недогрузки останавли-
вается).
Крутящий момент для задания кривой недогрузки выражен в процентах от но-
минального крутящего момента двигателя. Для определения коэффициента
масштабирования значения электромагнитного момента, используются дан-
ные с паспортной таблички двигателя, заданный параметром номинальный
тока двигателя и номинальный ток привода при независимой нагрузке. Если в
работе привода используется значение, отличное от номинального значения
для двигателя, то точность расчета крутящего момента будет снижена.

Содержание

Скачать