Erman Е-VC-022 [109/127] Руководство по эксплуатации

Erman Е-VC-022 [109/127] Руководство по эксплуатации
Частотные преобразователи серий Е
-
VA и Е
-
VC
Руководство по эксплуатации
109
Код
ошибки
на эк-
ране
дисплея
Описание Причина Способы устранения
PF
Аварийная остановка по напряжению в цепи питания.
Напряжения постоянного тока в цепи питания не соот-
ветствует требованиям регенерации, что вызывает виб-
рацию (эта ошибка будет возникать,
если параметром L8-05 включена соответствующая
функция).
Кратковременное исчезновение
питания.
- Ошибка фазы на входе пита-
ния.
- Плохое электрическое соеди-
нение силовых кабелей.
- Слишком большие колебания
напряжения в сети питания.
- Слишком большая асиммет-
рия фазового напряжения.
Определите причину ошиб-
ки, устраните её и переза-
пустите частотный преобра-
зователь.
LF
Ошибка фазы на выходе частотного преобразователя.
-Плохо подключён выходной
кабель.
- Плохой контакт в обмотке
двигателя.
- Плохой контакт клемм на
выходе.
- Мощность используемого
двигателя составляет менее
1/20 максимальной допустимой
мощности двигателя, исполь-
зуемого с данным частотным
преобразователем.
Определите причину ошиб-
ки, устраните её и переза-
пустите частотный
преобразователь.
Используйте двигатель или
частотный преобразователь
другой мощности.
VA:OL1
Перегрев радиатора.
Температура радиатора частотного преобразователя
превышает температуру, заданную параметром L8-02,
или выше 105°С.
Температура окружающей
среды слишком высока.
Обеспечте приток свежего
воздуха
Имеются источники излучаю-
щие много тепла
Устраните причину излуче-
ния тепла
VC:OH
(OH1)
Остановился вентилятор воз-
душного охлаждения преобра-
зователя частоты
Замените вентилятор
Остановился внутренний вентилятор воздушного охлаж-
дения
Остановился внутренний вен-
тилятор воздушного охлажде-
ния преобразователя частоты
RH
Перегрев тормозного резистора.
Длительность торможения
слишком короткая.
Регенеративная энергия двига-
теля слишком высока.
Уменьшите нагрузку и уве-
личте длительность тормо-
жения. Уменьшите скорость.
- Замените тормозной рези-
стор или тормозной блок.
RR
Ошибка встроенного тормозного контура.
-
Выключите преобразова-
тель, а потом
включите его снова, чтобы
повторить попытку.
- Если ошибка постоянно
повторяется, замените час-
тотный преобразователь.
OL1
Перегрузка двигателя.
Сработала тепловая защита двигатель от перегрузки.
Нагрузка слишком велика.
Длительность разгона/ тормо-
жения слишком мала.
Измените нагрузку, дли-
тельность разго-
на/торможения.
Напряжение V/F характеристи-
ки слишком высоко.
Измените V/F характеристи-
ку.
Неправильно задан номиналь-
ный ток двигателя.
Проверьте величину номи-
нального тока двигателя.
OL2
Перегрузка частотного преобразователя.
Сработала тепловая защита преобразователя
Нагрузка слишком велика.
Длительность разгона/ тормо-
жения слишком мала.
Измените нагрузку, дли-
тельность разго-
на/торможения.
Напряжение V/F характеристи-
ки слишком высоко.
Измените V/F характеристи-
ку.
Мала мощность преобразова-
теля
Используйте более мощный
преобразователь
OL3
Слишком большой момент 1.
Ток превышает значение, заданное параметром L6-02, в
течение времени, превышающего время, заданное пара-
метром L6-03.
-
Убедитесь в правильности
значений, заданных пара-
метрами L6-02 и L6-03.
- Проверьте состояние меха-
нической системы, найдите
причину ошибки и
устраните её.
OL4
Слишком большой момент 2.
Ток превышает значение, заданное параметром L6-02, в
течение времени, превышающего время, заданное пара-
-
Убедитесь в правильности
значений, заданных пара-
метрами L6-02 и L6-03.

Содержание

Скачать