Erman Е-VC-022 [57/127] Руководство по эксплуатации

Erman Е-VC-022 [57/127] Руководство по эксплуатации
Частотные преобразователи серий Е
-
VA и Е
-
VC
Руководство по эксплуатации
57
Код
п-ра
Название
параметра
Описание параметра
Диа-
пазон
уст.
Зав.
уст.
Возмож
мож-
ность
изм.
Режим управления
V/F
V/F
c PG
Век.
Упр.
Век.
Упр.
с PG
время
перезапуска
0: Отключено.
1: Включено.
Если компенсация скольжения во время
перезапуска была включена, и наблюдается
кратковременное возрастание мощности, то
необходимо использовать тормозное уст-
ройство (тормозной резистор, или внешний
тормозной блок).
С3-
05
Метод расчета
магнитного по-
тока
0 Магнитный поток рассчитывается на
основе выходной частоты после компенса-
ции.
1 Магнитный поток рассчитывается на
основе выходной частоты перед компенса-
цией.
0,1 0 х х х А х
С3-
06
Выбор режима
ограничение
выходного на-
пряжения
Данный параметр позволяет вклю-
чать/выключать функцию ограничения
напряжения на выходе преобразователя.
0: отключено
1: включено.
Примечание:
Если при выключенном режиме ограниче-
ния выходного напряжения, выходное на-
пряжение достигает состояния насыщения,
выходной ток не меняется, но добиться
точного значения момента не представляет-
ся возможным. Если необходима его точ-
ность, включайте предел выходного напря-
жения.
- Если функция предела выходного напря-
жения включена, двигатель автоматически
контролирует ток магнитного потока. В
этом случае можно добиться точности мо-
мента благодаря пределу напряжения.
По сравнению с ситуацией, когда предел
выходного напряжения отключён, выход-
ной ток в этом случае больше не более, чем
на 10 % (при номинальной нагрузке). В
этой связи уточните рабочую область тока
частотного преобразователя.
Примечания:
Используется только на средних и
низких скоростях, когда напряжение
питания на 10 % выше номинального
напряжения двигателя. Если не требуется
большой точности на высоких скоростях,
параметр С3-06 настраивать не нужно.
2. Когда напряжение в сети питания гораздо
ниже, чем номинальное напряжение двига-
теля, точной скорости нельзя добиться даже
при включённой функции предела выход-
ного напряжения.
0,1 0 х х х А А
С4-
01
Коэффициент
усиления
компенсации
вращающего
момента.
Позволяет установить коэффициент усиле-
ния компенсации момента вращения.
Обычно этот параметр изменять
не требуется.
Изменять следует:
При большой длине кабеля. Необходимо
увеличить заданное
значение.
Когда мощность двигателя меньше мощ-
ности преобразователя. Значение
параметра необходимо увеличить.
Если двигатель вибрирует. Значение па-
раметра необходимо уменьшить.
Коэффициент компенсации момента вра-
щения должен быть установлен таким обра-
зом, чтобы при минимальной скорости
выходной ток не превышал номинальный
выходной ток преобразователя.
0.00 ~
2.50
1.00 о В В В х
С4-
02
Время
компенсации
момента враще-
ния.
Позволяет установить время компенсации
момента вращения. Устанавливается в мс.
Обычно этот параметр изменять не требует-
ся.
0 ~
10000
20 х А А А х

Содержание

Скачать