Erman Е-VC-022 [56/127] Руководство по эксплуатации

Erman Е-VC-022 [56/127] Руководство по эксплуатации
Частотные преобразователи серий Е
-
VA и Е
-
VC
Руководство по эксплуатации
56
Код
п-ра
Название
параметра
Описание параметра
Диа-
пазон
уст.
Зав.
уст.
Возмож
мож-
ность
изм.
Режим управления
V/F
V/F
c PG
Век.
Упр.
Век.
Упр.
с PG
При установленном параметре время разго-
на/торможения будет определяться сле-
дующим образом:
- Время разгона = установленное время
разгона + (С2-01 + С2-02)/2.
- Время торможения = установленному
времени торможения.
-
С3-
01
Коэфф. компен-
сации скольже-
ния
Служит для повышения точности регулиро-
вания скорости.
0.0 ~
2.5
1.0 о В х В В
Примечания:
- Значение этого параметра обычно не изменяют.
- При векторном управлении магнитным потоком, этот коэффициент усиления применяют для компенсации скольжения
двигателя, вызванного изменением его температуры. При повышении температуры двигателя, его внутренние характеристи-
ки изменяются, и необходимо повысить компенсацию скольжения. Величина данного параметра зависит от повышения тем-
пературы, вызывающего скольжение двигателя.
- Значение данного параметра можно менять, когда применяются управление пределами момента, а выходной момент двига-
теля меняется при повышении температуры. Чем выше значение данного параметра, тем больше будет компенсация сколь-
жения. Для компенсации скольжения при номинальном выходном моменте двигателя, значение данного параметра должно
равняться 1,0.
- При векторном управлении магнитным потоком, данный параметр используется для температурной компенсации двигателя.
- Функция компенсации скольжения двигателя рассчитывает момент двигателя в соответствии с выходным током и задаёт
коэффициент усиления, компенсирующий выходную частоту.
С3-
02
Постоянная
времени
задержки
компенсации
скольжения.
Данный параметр устанавливает время
задержки компенсации скольжения.
Обычно этот параметр изменять не требует-
ся.
Параметр следует изменять в следующих
случаях:
- Параметр следует уменьшить, если от-
клик контура компенсации скольжения
мал.
- Параметр следует увеличить в случае
нестабильности скорости.
0 ~
10000
200 х А х А х
С3-
03
Ограничение
компенсации
скольжения.
С помощью данного параметра можно за-
дать верхний предел для компенсации
скольжения. Он устанавливается в процен-
тах от номинального скольжения двигателя,
принимаемого за 100%.
Примечания:
- Если значение скорости меньше заданно-
го значения, и скорость не изменяется
даже после регулировки коэффициента
усиления для компенсации скольжения,
это может свидетельствовать о достиже-
нии предела компенсации скольжения. В
этом случае необходимо увеличить
предельное значение и вновь проверить
скорость.
- Обязательно следить за тем, чтобы значе-
ние компенсации скольжения и опорная
частота не превышали допустимые пре-
дельные значения для управляемого объ-
екта.
0 ~ 250 200 х А х А х
С3-
04
Включение
компенсации
скольжения во
Данных параметр позволяет включить или
отключить компенсацию скольжения во
время перезапуска.
0,1 0 х А х А х

Содержание

Скачать