Korg TRITON STUDIO 88 [28/100] Конвертация мультисэмпла в программу

Korg TRITON STUDIO 88 [28/100] Конвертация мультисэмпла в программу
6) Íàæìèòå êíîïêó äîñòóïà ê òåêñòîâîìó äèàëîãó, íàçíà÷üòå
èìÿ ôàéëà SMPL_DM1 è íàæìèòå êíîïêó OK.
7) Âûáåðèòå ïîëå All è íàæìèòå êíîïêó OK äëÿ ñîõðàíåíèÿ äàí-
íûõ. Ïî îêîí÷àíèè îïåðàöèè ñîõðàíåíèÿ áóäóò ñîçäàíû ôàéëû
ñ ðàñøèðåíèÿìè .KSC, .KMP è .KSF.
Конвертация мультисэмпла в программу
Ïðåîáðàçîâàíèå ìóëüòèñýìïëîâ â ïðîãðàììó ïîçâîëÿåò èñ-
ïîëüçîâàòü èõ â ðåæèìàõ ïðîãðàììû, êîìáèíàöèè èëè ñåêâåí-
ñåðà.
1) Äëÿ ïåðåõîäà â ðåæèì ñýìïëèðîâàíèÿ íàæìèòå êíîïêó [SAM-
PLING].
2) Ñîçäàéòå ìóëüòèñýìïë.
3) Íàæìèòå êíîïêó [EXIT] äëÿ âûáîðà ñòðàíèöû P0: Recording.
4) Íàæìèòå êíîïêó âõîäà â ìåíþ êîìàíä è âûáåðèòå êîìàíäó
“Convert MS To Program”. Ðàñêðîåòñÿ äèàëîãîâîå îêíî.
5) Â ïîëå To “Program:” îïðåäåëèòå ïðîãðàììó, â êîòîðóþ áó-
äóò çàïèñàíû ðåçóëüòàòû ïðåîáðàçîâàíèÿ. Ðåêîìåíäóåòñÿ èñ-
ïîëüçîâàòü ïðîãðàììû áàíêîâ I — E.
Ïðè âûïîëíåíèè êîìàíäû ïðåîáðàçîâàíèÿ ñòàðîå ñîäåðæèìîå
ïðîãðàììû-ïðèåìíèêà (ïàðàìåòð “To”) ñòèðàåòñÿ.
6) Åñëè ïðè âûïîëíåíèè êîìàíäû ïîëå “Use Destination Program
Parameterû” íå îòìå÷åíî, òî çâóê, êàê îí áûë çàïèñàí â ðåæèìå
ñýìïëèðîâàíèÿ, êîíâåðòèðóåòñÿ â ôîðìàò ïðîãðàììû. Åñëè íå-
îáõîäèìî èñïîëüçîâàòü ïàðàìåòðû îäíîé èç íà÷àëüíûõ ïðî-
ãðàìì (INT-A000 — INT-D127), òî ñïåðâà åå íàäî ñêîïèðîâàòü â
áàíê INT-E è îòìåòèòü ïîëå “Use Destination Program Parameters”.
Åñëè â ïðîãðàììó ïðåîáðàçóåòñÿ ñòåðåîôîíè÷åñêèé ìóëüòè-
ñýìïë è îòìå÷åíî ïîëå “Use Destination Program Parameter”, òî
ïðåäâàðèòåëüíî â ïðîãðàììå-ïðèåìíèêå (ïàðàìåòð “To”) íåîá-
õîäèìî óñòàíîâèòü ïàðàìåòð “Oscillator Mode” â çíà÷åíèå
Double.
7) Ïðè íåîáõîäèìîñòè ìîæíî îòðåäàêòèðîâàòü èìÿ ïðîãðàììû.
Äëÿ ýòîãî îòêðîéòå äèàëîãîâîå îêíî ðåäàêòèðîâàíèÿ òåêñòîâîé
èíôîðìàöèè è ââåäèòå òðåáóåìîå èìÿ.
8) Íàæìèòå êíîïêó OK. Ðàñêðîåòñÿ äèàëîãîâîå îêíî, òðåáóþ-
ùåå ïîäòâåðæäåíèÿ âûïîëíåíèÿ îïåðàöèè. Åùå ðàç íàæìèòå
êíîïêó OK äëÿ âûïîëíåíèÿ êîìàíäû.
6) Âîñïðîèçâåäèòå ïðîãðàììó. Ïåðåéäèòå â ðåæèì ïðîãðàììû,
âûáåðèòå ïðîãðàììó (â äàííîì ïðèìåðå INT-E100) è ñûãðàéòå
÷òî-íèáóäü íà êëàâèàòóðå.
Ïðè îòêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ äàííûå ñýìïëîâ è ìóëüòèñýìïëîâ, çà-
ïèñàííûõ â ðåæèìå ñýìïëèðîâàíèÿ, ñòèðàþòñÿ. Ïîëó÷åííàÿ æå
â ðåçóëüòàòå êîíâåðòàöèè ïðîãðàììà àâòîìàòè÷åñêè çàïèñûâà-
åòñÿ âî âíóòðåííþþ ïàìÿòü. Åñëè íåîáõîäèìî àäåêâàòíî âîñ-
ïðîèçâåñòè åå ïîñëå âêëþ÷åíèÿ ïèòàíèÿ, òî â ðåæèìå ðàáîòû ñ
äèñêîì íåîáõîäèìî ñîõðàíèòü èñïîëüçóåìûå åé ñýìïëû è
ìóëüòèñýìïëû íà âíåøíèé íîñèòåëü èíôîðìàöèè. Çàòåì ïîñëå
âêëþ÷åíèÿ ïèòàíèÿ çàãðóçèòå äàííûå, óñòàíîâèâ çíà÷åíèå ïà-
ðàìåòðà “.KSC Allocation” â Clear. Ïðè ñîõðàíåíèè äàííûõ ðåêî-
ìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàòü êîìàíäó “Save All”.  ýòîì ñëó÷àå
ñýìïëû, ìóëüòèñýìïëû è êîíâåðòèðîâàííûå ïðîãðàììû ñîõðà-
íÿþòñÿ âìåñòå.
Сэмплирование фразы ударных
Äëÿ íà÷àëà íåîáõîäèìî íàéòè èñòî÷íèê çâóêà, âîñïðîèçâîäÿ-
ùèé ôðàçó óäàðíûõ, íàïðèìåð, CD è ò.ï. Äëÿ íà÷àëà âîçüìåì
äîñòàòî÷íî ïðîñòîé ìàòåðèàë.  ðàññìàòðèâàåìîì ïðèìåðå
ñýìïëèðóåòñÿ îäíîòàêòîâàÿ ôðàçà óäàðíûõ ðàçìåðíîñòüþ 4/4,
âîñïðîèçâîäÿùàÿñÿ â òåìïå 140 BPM (÷èñëî óäàðîâ â ìèíóòó).
Êîììóòàöèÿ âíåøíåãî àóäèîîáîðóäîâàíèÿ è îïðå-
äåëåíèå óñòàíîâîê âõîäîâ
1) Ñêîììóòèðóéòå âõîäû
AUDIO INPUT 1, 2 ñ ëè-
íåéíûìè âûõîäàìè CD-
ïðîèãðûâàòåëÿ. Óñòàíî-
âèòå ïåðåêëþ÷àòåëü
AUDIO INPUT [MIC/LINE]
â ïîëîæåíèå LINE, à ðå-
ãóëÿòîð [LEVEL] ïðèáëè-
çèòåëüíî â öåíòðàëüíîå
ïîëîæåíèå.
Ïðè óñòàíîâêå îïöèè
CDRW-1 åãî àíàëîãîâûé
âûõîäíîé ñèãíàë âíóòðè-
ñõåìíî ïîäêëþ÷àåòñÿ êî
âõîäàì AUDIO INPUT 1 è 2.
2) Íàæìèòå êíîïêó [SAMPLING] äëÿ âõîäà â ðåæèì ñýìïëèðîâà-
íèÿ.
3) Íà ñòðàíèöå P0: Recording, Input/Setup íàæìèòå ÿðëûê Input
Setup.
4) Óñòàíîâèòå ïàðàìåòðû çàïèñè ñëåäóþùèì îáðàçîì.
Input 1: “Level” 127, “Pan” L000, “BUS” L/R
Input 2: “Level” 127, “Pan” R127, “BUS” L/R
Ïðè ñìåíå çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðà Bus ñ Off íà L/R èëè IFX ìîæåò
ñóùåñòâåííî âîçðàñòè óðîâåíü ñèãíàëîâ íà âûõîäàõ AUDIO
OUT L/MONO è R èëè âûõîäå äëÿ íàóøíèêîâ. Áóäüòå âíèìà-
òåëüíû.
Óñòàíîâêà óðîâíÿ çàïèñè (Recording Level [dB])
1) Îòðåãóëèðóéòå ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðà [LEVEL] óðîâåíü âõîä-
íîãî ñèãíàëà. Åñëè óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà ñëèøêîì âûñî-
êèé, òî íà äèñïëåé âûâîäèòñÿ ñîîáùåíèå “ADC OVERLOAD!”
(ïåðåãðóçêà ÀÖÏ). Ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðà [LEVEL] óñòàíîâèòå
ìàêñèìàëüíûé óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà, ïðè êîòîðîì íå ïðî-
èñõîäèò ïåðåãðóçêè ÀÖÏ (íå çàãîðàåòñÿ íàäïèñü “ADC OVER-
LOAD!”).
28 Korg Triton Studio. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Содержание

6 Нажмите кнопку доступа к текстовому диалогу назначьте имя файла ЭМРЕ ОМ1 и нажмите кнопку ОК 7 Выберите поле АН и нажмите кнопку ОК для сохранения дан ных По окончании операции сохранения будут созданы файлы с расширениями КЭС КМР и КЭР При отключении питания данные сэмплов и мультисэмплов за писанных в режиме сэмплирования стираются Полученная же в результате конвертации программа автоматически записыва ется во внутреннюю память Если необходимо адекватно вос произвести ее после включения питания то в режиме работы с диском необходимо сохранить используемые ей сэмплы и мультисэмплы на внешний носитель информации Затем после включения питания загрузите данные установив значение па раметра KSC Allocation в Clear При сохранении данных реко мендуется использовать команду Save АП В этом случае сэмплы мультисэмплы и конвертированные программы сохра няются вместе Сэмплирование фразы ударных Для начала необходимо найти источник звука воспроизводя щий фразу ударных например СО и т п Для начала возьмем достаточно простой материал В рассматриваемом примере сэмплируется однотактовая фраза ударных размерностью 4 4 воспроизводящаяся в темпе 140 ВРМ число ударов в минуту Коммутация внешнего аудиооборудования и опре деление установок входов Конвертация мультисэмпла в программу Преобразование мультисэмплов в программу позволяет ис пользовать их в режимах программы комбинации или секвен сера 1 Для перехода в режим сэмплирования нажмите кнопку SAMPUNG 2 Создайте мультисэмпл 3 Нажмите кнопку EXIT для выбора страницы РО Recording 4 Нажмите кнопку входа в меню команд и выберите команду Convert MSTo Program Раскроется диалоговое окно Convert Multisample 088 При установке опции CDRW 1 его аналоговый выходной сигнал внутрисхемно подключается ко входам AUDIO INPUT 1 и 2 а SMPL Demo 2 Нажмите кнопку SAMPLING для входа в режим сэмплирова ния Use Destination Program Parameters 3 На странице PO Recording Input Setup нажмите ярлык Input Setup SAMPLING P8 Recording To Program 0 1 Скоммутируйте входы AUDIO INPUT 1 2 с ли нейными выходами CDпроигрывателя Устано вите переключатель AUDIO INPUT MIC UNE в положение LINE а ре гулятор LEVEL прибли зительно в центральное положение I E109 Initial Prog IE100 I nput 1 Cancel Input Setup м InputAnalog SAMPLING OK Level 127 BUS IFX Indiv Select ГТ L R Pan L000 I nput2 Level 127 BUS IFX Indiv Select E L R Pan R127 5 В поле To Program определите программу в которую бу дут записаны результаты преобразования Рекомендуется ис пользовать программы банков I Е При выполнении команды преобразования старое содержимое программы приемника параметр То стирается 6 Если при выполнении команды поле Use Destination Program Parameterbi не отмечено то звук как он был записан в режиме сэмплирования конвертируется в формат программы Если не обходимо использовать параметры одной из начальных про грамм INT A000 INT D127 то сперва ее надо скопировать в банк INT E и отметить поле Use Destination Program Parameters Если в программу преобразуется стереофонический мульти сэмпл и отмечено поле Use Destination Program Parameter то предварительно в программе приемнике параметр То необ ходимо установить параметр Oscillator Mode в значение Double 7 При необходимости можно отредактировать имя программы Для этого откройте диалоговое окно редактирования текстовой информации и введите требуемое имя 8 Нажмите кнопку ОК Раскроется диалоговое окно требую щее подтверждения выполнения операции Еще раз нажмите кнопку ОК для выполнения команды 6 Воспроизведите программу Перейдите в режим программы выберите программу в данном примере INT E100 и сыграйте что нибудь на клавиатуре 28 smRecording Setup w Source BUS L R Recording Level EdBI Trigger E Sampling START SV1 R Metronome P recount Off J 1 20 Resampl e Manual Ft c 2 Pre Trigger REC 000 ms 0 12 2d l e B I Î6 Record T Input II Prête II Memory I ing JI Setup JI rerce Status J 4 Установите параметры записи следующим образом Input 1 Level 127 Pan L000 BUS L R Input2 Level 127 Pan R127 BUS L R При смене значения параметра Bus с Off на L R или IFX может существенно возрасти уровень сигналов на выходах AUDIO OUT L MONO и R или выходе для наушников Будьте внима тельны Установка уровня записи Recording Level dB 1 Отрегулируйте с помощью регулятора LEVEL уровень вход ного сигнала Если уровень входного сигнала слишком высо кий то на дисплей выводится сообщение ADC OVERLOAD перегрузка АЦП С помощью регулятора LEVEL установите максимальный уровень входного сигнала при котором не про исходит перегрузки АЦП не загорается надпись ADC OVER LOAD Korg Triton Studio Основное руководство пользователя

Скачать