Korg TRITON STUDIO 88 [51/100] Пия

Korg TRITON STUDIO 88 [51/100] Пия
Ïîëå OSC Select
Êàê ïðàâèëî, ýòîò ïàðàìåòð óñòàíàâëèâàåòñÿ â BTH (ðàáîòàþò
îáà ãåíåðàòîðà). Åñëè òåìáð èñïîëüçóåò ïðîãðàììó, â êîòîðîé
ïàðàìåòð “Oscillator Mode” óñòàíîâëåí â Double è íåîáõîäèìî,
÷òîáû çâó÷àë òîëüêî îäèí ãåíåðàòîð OSC1 èëè OSC2 (íî íå îáà
îäíîâðåìåííî), òî íåîáõîäèìî óñòàíîâèòü ïàðàìåòð òåìáðà â
OSC1 (ðàáîòàåò òîëüêî OSC1) èëè OSC2 (ðàáîòàåò òîëüêî OSC2).
Ïîëå Portamento
Îáû÷íî ïàðàìåòð ýòîãî ïîëÿ óñòàíàâëèâàåòñÿ â PRG. Åñëè íå-
îáõîäèìî îòêëþ÷èòü ðåæèì ïîðòàìåíòî, îïðåäåëåííîé äëÿ
ïðîãðàììû äàííîãî òåìáðà, ñëåäóåò óñòàíîâèòü ýòîò ïàðàìåòð
â Off. Åñëè æå íåîáõîäèìî ïðèíóäèòåëüíî âêëþ÷èòü ýôôåêò
ïîðòàìåíòî (íåçàâèñèìî îò óñòàíîâîê ïðîãðàììû), èëè èçìå-
íèòü åãî âðåìÿ, óñòàíîâèòå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà â 001 — 127.
ßðëûê Pitch
Ïàðàìåòðû Transpose, Detune
Ýòè ïàðàìåòðû îïðåäåëÿþò âûñîòó çâó÷àíèÿ òåìáðà.
• Â êîìáèíàöèè, èñïîëüçóþùåé ðåæèì íàëîæåíèÿ òåìáðîâ,
ìîæíî íà äâà ðàçëè÷íûõ òåìáðà íàçíà÷èòü îäíó è òóæå ïðî-
ãðàììó è ïîëó÷èòü áîëåå íàñûùåííûé çâóê, èçìåíèâ íà îêòàâó
âûñîòó íàñòðîéêè îäíîãî èç òåìáðîâ (ïàðàìåòð “Transpose”)
èëè ñëåãêà ðàññòðîèòü òåìáðû (ïàðàìåòð “Detune”).
• Â êîìáèíàöèè, èñïîëüçóþùåé ðåæèì ðàçáèåíèÿ êëàâèàòóðû,
îïöèþ òðàíñïîíèðîâàíèÿ (ïàðàìåòð “Transpose”) ìîæíî èñ-
ïîëüçîâàòü äëÿ èçìåíåíèÿ âûñîòû íàñòðîéêè òåìáðà íà îêòàâó
â êàæäîì èç äèàïàçîíîâ êëàâèàòóðû.
• Ïàðàìåòð “Detune” ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ èçìåíåíèÿ âûñî-
òû íàñòðîéêè çâóêîâ óäàðíûõ. Ïðè êîððåêòèðîâêå óñòàíîâîê
“Transpose” èçìåíÿåòñÿ îïðåäåëåííîå ðàíåå ñîîòâåòñòâèå
ìåæäó íîòàìè è çâóêàìè óäàðíûõ (èçìåíÿåòñÿ ðàñêëàäêà êëà-
âèàòóðû íàáîðà óäàðíûõ).
Óñòàíîâêà òåìïà ìóëüòèñýìïëîâ èëè ñýìïëîâ, çàïèñàí-
íûõ â ðåæèìå ñýìïëèðîâàíèÿ
Åñëè ïðîãðàììà èñïîëüçóåò ìóëüòèñýìïëû èëè ñýìïëû, çàïè-
ñàííûå â ðåæèìå ñýìïëèðîâàíèÿ (èëè çàãðóæåííûå â ðåæèìå
ðàáîòû ñ äèñêîì), òî äëÿ îïðåäåëåíèÿ íåîáõîäèìîãî òåìïà
BPM (÷èñëî óäàðîâ â ìèíóòó) ìîæíî âîñïîëüçîâàòüñÿ ñåðâèñ-
íîé êîìàíäîé “Detune BPM Adjust”. Îíà èçìåíÿåò òåìï, ìîäè-
ôèöèðóÿ ñîîòâåòñòâóþùèì îáðàçîì ÷àñòîòó âîñïðîèçâåäåíèÿ.
ßðëûê Other
Ïîëå Delay [ms]
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò çàäåðæêó òåìáðà (âðåìÿ, ÷åðåç êîòîðîå
íà÷èíàåòñÿ âîñïðîèçâåäåíèå òåìáðà ïîñëå íàæàòèÿ íà êëàâè-
øó èíñòðóìåíòà). Åñëè çíà÷åíèå ýòîãî ïàðàìåòðà óñòàíîâëåíî
â KeyOff, òî ïðîãðàììà òåìáðà íà÷èíàåò âîñïðîèçâîäèòüñÿ ïî-
ñëå îòïóñêàíèÿ êëàâèøè.
Use Program’s Scale, Scale
Çäåñü âûáèðàåòñÿ ñòðîé êàæäîãî èç òåìáðîâ. Åñëè îòìå÷åíî
ïîëå “Use Program’s Scale”, òî èñïîëüçóåòñÿ ñòðîé, îïðåäåëåí-
íûé â ïðîãðàììå äàííîãî òåìáðà. Åñëè ïîëå íå îòìå÷åíî, òî
ïðèìåíÿåòñÿ óñòàíîâêà “Scale” (ñòðîé êîìáèíàöèè).
Страница P3: Edit$MIDI Filter
Êàæäûé èç ïóíêòîâ MIDI-ôèëüòðà îïðåäåëÿåò — áóäóò ïåðåäà-
âàòüñÿ è ïðèíèìàòüñÿ MIDI-ñîîáùåíèÿ ñîîòâåòñòâóþùèõ ôîð-
ìàòîâ (ïîëå îòìå÷åíî) èëè íåò (ïîëå íå îòìå÷åíî).
Óñòàíîâêè MIDI-ôèëüòðîâ íå îêàçûâàþò âëèÿíèÿ íà ñîñòîÿíèå
ñîîòâåòñòâóþùåãî ðåæèìà, à òîëüêî îïðåäåëÿþò — áóäåò ëè
TRITON STUDIO ãåíåðèðîâàòü MIDI-ñîîáùåíèÿ äàííûõ ôîðìà-
òîâ èëè íåò. Íàïðèìåð, åñëè âêëþ÷åí ðåæèì ïîðòàìåíòî, òî
ïðè èãðå íà êëàâèàòóðå TRITON STUDIO ýòîò ýôôåêò áóäåò ïðè-
ñóòñòâîâàòü äàæå â òîì ñëó÷àå, åñëè ïîëå “Portamento SW
CC#65” íå áóäåò îòìå÷åíî.
Äîïóñòèì âûáðàíà êîìáèíàöèÿ, èñïîëüçóþùàÿ ðàçáèåíèå êëà-
âèàòóðû, â êîòîðîé íà òåìáð 1 íàçíà÷åíà ïðîãðàììà áàñ-ãèòà-
ðû, à íà òåìáð 2 — çâóê ïèàíî. Åñëè ïîëå “Enable Damper” òåì-
áðà 1 íå îòìå÷åíî, à äëÿ òåìáðà 2 â íåì ñòîèò ãàëî÷êà, òî äåì-
ïôåðíàÿ ïåäàëü áóäåò äåéñòâîâàòü òîëüêî íà òåìáð 2.
Страница P4: Edit$Zone/Ctrl
ßðëûê Key Z (äèàïàçîíû êëàâèàòóðû)
Íà ýòîé ñòðàíèöå ìîæíî çàäàòü áîëüøèíñòâî óñòàíîâîê ðàñ-
êëàäêè êëàâèàòóðû: íàëîæåíèå, ðàçáèåíèå, ïåðåêëþ÷åíèå ïî
Korg Triton Studio. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 51

Содержание

ВРМ число ударов в минуту можно воспользоваться сервис ной командой Detune BPM Adjust Она изменяет темп моди фицируя соответствующим образом частоту воспроизведения COMBINATION P2 Edit Trk Param Bank E X В А О О О I ni ti al Comb E A 0 ÍT01 1 C001 C Grand Piano Ярлык Other Ch 01G Б Keyboard Strings Brass ПИЯ FastSgn i FastSymi FastSyn FastSyniFastSg IT Force OSC Mode I Р Ш pRG 0 Р Ш PRG S PRG E PRG OSC Select COMBINATION P2 Edit Trk Param Other Bank E X В A 000 I ni ti al Comb E A О О О S PRG T0Í Í C00Í C Grand Piano Keyboan Strings Brass H втнЩ втнЩвтнЩ втн втнЩ втнЩвтн 0000 Portamento PRG PRG MIDI Channel PRG OSC PRG PRG PRG Pitch PRG 0000 0000 Other Поле Portamento Обычно параметр этого поля устанавливается в PRG Если не обходимо отключить режим портаменто определенной для программы данного тембра следует установить этот параметр в Off Если же необходимо принудительно включить эффект портаменто независимо от установок программы или изме нить его время установите значение параметра в 001 127 Ярлык Pitch 0000 0000 0000 0000 0000 Use Program s Scale PRG Поле OSC Select Как правило этот параметр устанавливается в ВТН работают оба генератора Если тембр использует программу в которой параметр Oscillator Mode установлен в Double и необходимо чтобы звучал только один генератор OSC1 или OSC2 но не оба одновременно то необходимо установить параметр тембра в OSC1 работаеттолько OSC1 или OSC2 работает только OSC2 Ch 01G Fas tSynj FastSyn FastSyn FastSyn FastSyn Delay Ims Scale Кеу Щ C Random Type и Equal Temperament MIDI I OSC pitch Other Channel J Поле Delay ms Параметр определяет задержку тембра время через которое начинается воспроизведение тембра после нажатия на клави шу инструмента Если значение этого параметра установлено в KeyOff то программа тембра начинает воспроизводиться по сле отпускания клавиши Use Program s Scale Scale Здесь выбирается строй каждого из тембров Если отмечено поле Use Program s Scale то используется строй определен ный в программе данного тембра Если поле не отмечено то применяется установка Scale строй комбинации Страница РЗ Edit MIDI Filter Каждый из пунктов MIDI фильтра определяет будут переда ваться и приниматься MIDI сообщения соответствующих фор матов поле отмечено или нет поле не отмечено Параметры Transpose Detune Эти параметры определяют высоту звучания тембра В комбинации использующей режим наложения тембров можно на два различных тембра назначить одну и туже про грамму и получить более насыщенный звук изменив на октаву высоту настройки одного из тембров параметр Transpose или слегка расстроить тембры параметр Detune В комбинации использующей режим разбиения клавиатуры опцию транспонирования параметр Transpose можно ис пользовать для изменения высоты настройки тембра на октаву в каждом из диапазонов клавиатуры Установки MIDI фильтров не оказывают влияния на состояние соответствующего режима а только определяют будет ли TRITON STUDIO генерировать MIDI сообщения данных форма тов или нет Например если включен режим портаменто то при игре на клавиатуре TRITON STUDIO этот эффект будет при сутствовать даже в том случае если поле Portamento SW СС 65 не будет отмечено Параметр Detune можно использовать для изменения высо ты настройки звуков ударных При корректировке установок Transpose изменяется определенное ранее соответствие между нотами и звуками ударных изменяется раскладка кла виатуры набора ударных Допустим выбрана комбинация использующая разбиение кла виатуры в которой на тембр 1 назначена программа бас гита ры а на тембр 2 звук пиано Если поле Enable Damper тем бра 1 не отмечено а для тембра 2 в нем стоит галочка то дем пферная педаль будет действовать только на тембр 2 Установка темпа мультисэмплов или сэмплов записан ных в режиме сэмплирования Если программа использует мультисэмплы или сэмплы запи санные в режиме сэмплирования или загруженные в режиме работы с диском то для определения необходимого темпа Страница Р4 Edit Zone Ctrl Korg Triton Studio Основное руководство пользователя Ярлык KeyZ диапазоны клавиатуры На этой странице можно задать большинство установок рас кладки клавиатуры наложение разбиение переключение по 51

Скачать