Korg TRITON STUDIO 88 [31/100] Одновременное сэмплирование фразы ударных арпеджиатора и подключенной гитары

Korg TRITON STUDIO 88 [31/100] Одновременное сэмплирование фразы ударных арпеджиатора и подключенной гитары
ðåäàêòèðîâàòü è îòðåçàòü íåíóæíûå åãî ÷àñòè â íà÷àëå è êîí-
öå. Ïðè òåìïå 120 è ðàçìåðå 4/4 îäèí òàêò çàíèìàåò îêîëî
äâóõ ñåêóíä.
Óñòàíîâêè äëÿ çàïèñûâàåìîãî ñýìïëà
1) Âûáåðèòå êîìàíäó ìåíþ ñòðàíèöû “Select Bank & Smpl No.”
äëÿ äîñòóïà ê äèàëîãîâîìó îêíó.
2) Óñòàíîâèòå “Bank”, “Sample No.(L)” è “(R)” äëÿ îïðåäåëåíèÿ
ñýìïëåðíîé ïàìÿòè (RAM) è íîìåðà, ïîä êîòîðûì áóäåò çàïè-
ñàí ñýìïë. Ïîñêîëüêó ïàðàìåòð “Mode” óñòàíîâëåí â Stereo,
âûáåðèòå (L) è (R).
3) Â îáëàñòè “Convert to” îïðåäåëèòå íîìåð ïðîãðàììû (êóäà
êîíâåðòèðóåòñÿ ñýìïë), èìÿ ìóëüòèñýìïëà è íàçíà÷åíèå íà
êëàâèøè. Îòìåòüòå ïîëå ãàëî÷êîé è âûáåðèòå îäèí èç áàíêîâ
INT-E.
4 Íàæìèòå êíîïêó OK.
Çàïèñü ñýìïëà
1) Íàæìèòå êíîïêó ARPEGGIATOR [ON/OFF] äëÿ âêëþ÷åíèÿ àð-
ïåäæèàòîðà.
Íàæìèòå êíîïêó SAMPLING [REC].
Íàæìèòå êíîïêó SAMPLING [START/STOP] äëÿ âõîäà â ðåæèì
ãîòîâíîñòè ê çàïèñè.
2) Èãðàéòå íà êëàâèàòóðå, è íà÷íåòñÿ çàïèñü. Âñå èçâëåêàåìûå
çâóêè è èõ ìîäèôèêàöèè êîíòðîëëåðàìè çàïèøóòñÿ â ñýìïë.
3) Íàæìèòå êíîïêó SAMPLING [START/STOP] äëÿ îñòàíîâà çàïè-
ñè.
Ñýìïëèðîâàíèå îñòàíîâèòñÿ ïî èñòå÷åíèè âðåìåíè “Sample
Time”.
Ïðîñëóøèâàíèå è ðåäàêöèÿ ñýìïëà
1) Íàæìèòå ÿðëûê Perf. Edit äëÿ âûáîðà ñòðàíèöû P0: Play,
Performance Edit è âûáåðèòå ïðîãðàììó ñ íîâûì ñýìïëîì. Â
äàííîì ïðèìåðå âûáðàíî INT-E: 101, ïîýòîìó íàæìèòå êíîïêó
[INT-E], çàòåì êíîïêè [1], [0] è [1].
2) Âîçüìèòå íîòó C3 äëÿ ïðîñëóøèâàíèÿ ñýìïëà.
Äëÿ ðåäàêöèè íîâîãî òåìáðà ìîæíî èñïîëüçîâàòü ðåãóëÿòîðû
REALTIME CONTROLS 1 — 4, Performance Editor è ðàçëè÷íûå ïà-
ðàìåòðû ñòðàíèö P1: Edit-Basic — P9: Edit-Master Effect. Óñòà-
íîâêè òî÷åê öèêëà è ðåäàêöèÿ ñàìîãî ñýìïëà îñóùåñòâëÿþòñÿ â
ðåæèìå ñýìïëèðîâàíèÿ.
Одновременное сэмплирование фразы
ударных арпеджиатора и подключенной
гитары
Äàííàÿ ïðîöåäóðà òàêæå ìîæåò îñóùåñòâëÿòüñÿ â ðåæèìàõ
êîìáèíàöèè èëè ñåêâåíñåðà.
Âûáîð ïðîãðàììû
1) Íàæìèòå êíîïêó [PROG] äëÿ âõîäà â ðåæèì ïðîãðàììû è âû-
áåðèòå ïðîãðàììó INT-B020: Processed Kit.
2) Âêëþ÷èòå àðïåäæèàòîð êíîïêîé (ARPEGGIATOR [ON/OFF] è
çàïóñòèòå ôðàçó ñ êëàâèàòóðû. Íàæìèòå ÿðëûê Arpeggio è óáå-
äèòåñü, ÷òî ïîëå “Latch” îòìå÷åíî. Óñòàíîâèòå íåîáõîäèìûé
òåìï àðïåäæèàòîðà.
3) Íàæìèòå êíîïêó ARPEGGIATOR [ON/OFF] äëÿ îòêëþ÷åíèÿ àð-
ïåäæèàòîðà.
Êîììóòàöèÿ ãèòàðû è âõîäíûå óñòàíîâêè
1) Ñêîììóòèðóéòå ãèòàðó ñî âõîäîì AUDIO INPUT 1. Óñòàíîâèòå
ïåðåêëþ÷àòåëü ÷óâñòâèòåëüíîñòè âõîäà AUDIO INPUT
[MIC/LINE] â ïîëîæåíèå LINE, à ðåãóëÿòîð [LEVEL] ïðèáëèçè-
òåëüíî â öåíòðàëüíîå ïîëîæåíèå.
Ãèòàðû è äðóãèå èíñòðóìåíòû ñ àêòèâíûìè äàò÷èêàìè ìîæíî
êîììóòèðîâàòü íåïîñðåäñòâåííî ñ âõîäîì TRITON STUDIO. Â
ñëó÷àå èñïîëüçîâàíèÿ â êà÷åñòâå èñòî÷íèêà çâóêà èíñòðóìåí-
òîâ ñ ïàññèâíûìè äàò÷èêàìè ýòî íåâîçìîæíî, âñëåäñòâèå ðàñ-
ñîãëàñîâàíèÿ óðîâíåé è èìïåäàíñîâ. Ïîýòîìó èíñòðóìåíòû
ïîäîáíîãî òèïà êîììóòèðóþòñÿ ñ TRITON STUDIO ÷åðåç ïðåäó-
ñèëèòåëü èëè ïðîöåññîð ýôôåêòîâ.
2) Íàæìèòå ÿðëûê Sampling äëÿ äîñòóïà ê ñòðàíèöå Sampling.
3) Óñòàíîâèòå ïàðàìåòðû ïðèåìà ñèãíàëà ñ âõîäà AUDIO INPUT
1 â ëåâûé êàíàë (L).
“Input”: Analog
Input 1 — “Level”: 127, “Pan”: ïî íåîáõîäèìîñòè, “BUS Select”:
L/R
Óñòàíîâêà óðîâíÿ çàïèñè (Recording Level [dB])
1) Îòðåãóëèðóéòå ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðà [LEVEL] óðîâåíü âõîä-
íîãî ñèãíàëà. Åñëè óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà ñëèøêîì âûñî-
êèé, òî íà äèñïëåé âûâîäèòñÿ ñîîáùåíèå “ADC OVERLOAD!”
(ïåðåãðóçêà ÀÖÏ). Ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðà [LEVEL] óñòàíîâèòå
ìàêñèìàëüíûé óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà, ïðè êîòîðîì íå ïðî-
èñõîäèò ïåðåãðóçêè ÀÖÏ (íå çàãîðàåòñÿ íàäïèñü “ADC OVER-
LOAD!”).
2) Íàæìèòå êíîïêó SAMPLING [REC]. Èãðàéòå íà ãèòàðå, è óðî-
âåíü âõîäíîãî ñèãíàëà áóäåò îòîáðàæàòüñÿ íà èíäèêàòîðàõ
Recording Level [dB]. Âêëþ÷èòå àðïåäæèàòîð êíîïêîé ARPEG-
GIATOR [ON/OFF], çàïóñòèòå ôðàçó ñ êëàâèàòóðû è óñòàíîâèòå
îáùèé óðîâåíü ñèãíàëà. Åñëè äèñïëåé îòîáðàçèò “CLIP!”, êîí-
òðîëëåðîì VALUE óìåíüøèòå óðîâåíü ñëàéäåðà “Recording
Level” íà íåîáõîäèìóþ âåëè÷èíó. Åãî çíà÷åíèå ïî óìîë÷àíèþ
ðàâíî -12 äÁ. Äëÿ áàëàíñèðîâêè ãðîìêîñòåé èñòî÷íèêîâ çâóêà
èñïîëüçóéòå ðåãóëÿòîð [LEVEL] èëè “Amp Level” ðåäàêòîðà ïåð-
ôîðìàíñà
3) Ïî îêîí÷àíèè íàñòðîéêè åùå ðàç íàæìèòå êíîïêó SAMPLING
[REC]. Íàæìèòå êíîïêó ARPEGGIATOR [ON/OFF] äëÿ îòêëþ÷åíèÿ
àðïåäæèàòîðà.
Îïðåäåëåíèå ñïîñîáà çàïèñè (Sampling Setup)
1) Íà ñòðàíèöå P0: Play, Sampling ïðîèçâåäèòå ñëåäóþùèå óñ-
òàíîâêè.
Korg Triton Studio. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 31

Содержание

редактировать и отрезать ненужные его части в начале и кон це При темпе 120 и размере 4 4 один такт занимает около двух секунд Установки для записываемого сэмпла 1 Выберите команду меню страницы Select Bank Smpl No для доступа к диалоговому окну Коммутация гитары и входные установки 1 Скоммутируйте гитару со входом AUDIO INPUT 1 Установите переключатель чувствительности входа AUDIO INPUT MIC LINE в положение LINE а регулятор LEVEL приблизи тельно в центральное положение Select RAH Bank Б Sample No Banl Щ R A M1 Sample No L И 0000 0 Auto 12d В On R И 0001 Convert to 2 Program MS I E101 Initial Prog IЕ1 в 1 2 000 NewMS_______________ 000 Orig Key C3 I Cancel I I OK 2 Установите Bank Sample No L и R для определения сэмплерной памяти RAM и номера под которым будет запи сан сэмпл Поскольку параметр Mode установлен в Stereo выберите L и R Гитары и другие инструменты с активными датчиками можно коммутировать непосредственно с входом TRITON STUDIO В случае использования в качестве источника звука инструмен тов с пассивными датчиками это невозможно вследствие рас согласования уровней и импедансов Поэтому инструменты подобного типа коммутируются с TRITON STUDIO через преду силитель или процессор эффектов 2 Нажмите ярлык Sampling для доступа к странице Sampling 3 В области Convert to определите номер программы куда конвертируется сэмпл имя мультисэмпла и назначение на клавиши Отметьте поле галочкой и выберите один из банков INT E 4 Нажмите кнопку ОК Запись сэмпла 1 Нажмите кнопку ARPEGGIATOR ON OFF для включения арпеджиатора Нажмите кнопку SAMPLING REC Нажмите кнопку SAMPLING START STOP для входа в режим готовности к записи 2 Играйте на клавиатуре и начнется запись Все извлекаемые звуки и их модификации контроллерами запишутся в сэмпл 3 Нажмите кнопку SAMPLING START STOP для останова запи си Сэмплирование остановится по истечении времени Sample Time Прослушивание и редакция сэмпла 1 Нажмите ярлык Pert Edit для выбора страницы РО Play Performance Edit и выберите программу с новым сэмплом В данном примере выбрано INT E 101 поэтому нажмите кнопку INT E затем кнопки 1 0 и 1 2 Возьмите ноту СЗ для прослушивания сэмпла Для редакции нового тембра можно использовать регуляторы REALTIME CONTROLS 1 4 Performance Editor и различные па раметры страниц Р1 Edit Basic Р9 Edit Master Effect Уста новки точек цикла и редакция самого сэмпла осуществляются в режиме сэмплирования Одновременное сэмплирование фразы ударных арпеджиатора и подключенной гитары Данная процедура также может осуществляться в режимах комбинации или секвенсера Выбор программы 1 Нажмите кнопку PROG для входа в режим программы и вы берите программу INT B020 Processed Kit 2 Включите арпеджиатор кнопкой ARPEGGIATOR ON OFF и запустите фразу с клавиатуры Нажмите ярлык Arpeggio и убе дитесь что поле Latch отмечено Установите необходимый темп арпеджиатора 3 Нажмите кнопку ARPEGGIATOR ON OFF для отключения ар педжиатора Korg Triton Studio Основное руководство пользователя 3 Установите параметры приема сигнала с входа AUDIO INPUT 1 в левый канал L Input Analog Input 1 Level 127 Pan по необходимости BUS Select L R Установка уровня записи Recording Level dB 1 Отрегулируйте с помощью регулятора LEVEL уровень вход ного сигнала Если уровень входного сигнала слишком высо кий то на дисплей выводится сообщение ADC OVERLOAD перегрузка АЦП С помощью регулятора LEVEL установите максимальный уровень входного сигнала при котором не про исходит перегрузки АЦП не загорается надпись ADC OVER LOAD 2 Нажмите кнопку SAMPUNG REC Играйте на гитаре и уро вень входного сигнала будет отображаться на индикаторах Recording Level dB Включите арпеджиатор кнопкой ARPEG GIATOR ON OFF запустите фразу с клавиатуры и установите общий уровень сигнала Если дисплей отобразит СЦР кон троллером VALUE уменьшите уровень слайдера Recording Level на необходимую величину Его значение по умолчанию равно 12 дБ Для балансировки громкостей источников звука используйте регулятор LEVEL или Amp Level редактора пер форманса 3 По окончании настройки еще раз нажмите кнопку SAMPLING REC Нажмите кнопку ARPEGGIATOR ON OFF для отключения арпеджиатора Определение способа записи Sampling Setup 1 На странице РО Play Sampling произведите следующие ус тановки 31

Скачать