OKI MC780 [23/78] Печать с помощью протокола smb недоступна

OKI MC760 [23/78] Печать с помощью протокола smb недоступна
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕЧАТИ
- 23 -
2
1
3
4
5
6
7
Печать с помощью протокола SMB недоступна
Описание проблемы
При попытке печати документа с помощью подключения SMB печать задания недоступна и постоянно отображаются такие
сообщения, как «Установка дальнейших подключений к этому удаленному компьютеру недоступна» или «Печать
файла недоступна, так как возникла ошибка».
Действия для устранения неисправностей
Функция печати с помощью протокола SMB предназначена для использования в небольших средах. Если в качестве сервера
печати возможно использование Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2003 или Windows Server 2008,
печать рекомендуется выполнять с помощью сервера печати Windows.
Если использование сервера печати Windows в сети недоступно, используйте функцию печати с помощью протокола LPR.
Проблемы клиента
В данном разделе приведено описание порядка определения и устранения проблем, вызванными подключенными к
оборудованию клиентами*.
* Наиболее распространенным примером клиента является компьютер, отправляющий задание печати на оборудование и способствующий
выполнению печати.
Проверка состояния клиента
Проблемы печати вызваны параметрами драйвера принтера, сетевыми параметрами, ошибками в подключениях к сети и т. д. Сначала
обратитесь к администратору оборудования и узнайте, относится ли проблема к перечисленным выше, или см. следующие разделы.
P. 2 1 " Проблемы драйвера принтера"
P. 2 2 " Проблемы подключения к сети"
P. 3 5 " Проблемы печати (Связанные с сетью)"
Другая возможная причина относится к клиенту. Если задания печати, отправленные из определенного клиента в сети, не
выполнены, проблема может заключаться в клиенте.
Описание проблемы
Печать заданий, отправленных из определенного клиента, недоступна.
Проверьте... Да Нет
Действия для устранения неисправностей
1
Заданы ли параметры протокола, совместимые с
параметрами протокола сети и клиента?
Следую
щий этап
Настройте соответствующий протокол.
2 Настроены ли соответствующие типы служб
печати, которые должны поддерживаться?
Следую
щий этап
Проверьте параметры, необходимые для
среды печати.
3 Если используются службы печати Novell,
выполнена ли настройка Novell для сетевой
печати, например, созданы ли серверы печати
и прикреплена ли очередь принтера?
Следую
щий этап
Настройте сервер NetWare.
4 Если настроены слу
жбы печати Novell,
отображается ли задание печати с помощью
PCONSOLE или NWAdmin?
Следую
щий этап
Для получения помощи при использовании
данных утилит см. документацию пользователя
Novell PCONSOLE или NWAdmin.
5 Проверены ли параметры шлюза и подсети,
что позволит убедиться в том, что
оборудование является частью того же
сетевого шлюза, что и клиент, с помощью
которого выполняется попытка печати?
Следую
щий этап
Настройте протокол TCP/IP должным образом.
6 Функционируют ли другие сетевые службы и
подключения в обычном и ожидаемом
режиме?
Конец
Чтобы определить неи
справность
в работе
сети, см. сетевую документацию или
используйте утилиту диагностики сети.

Содержание

Скачать