Oleo-Mac GS 650 [62/68] Поиск и устранение неисправностей

Oleo-Mac GS 650 [62/68] Поиск и устранение неисправностей
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВНИМАНИЕ! Всегда останавливайте машину и отсоединяйте свечу перед тем, как приступать к выполнению всех операций, указанных
в нижеприведенной таблице, за исключением тех случаев, когда для их выполнения необходимо функционирование машины.
Если после выполнения всех проверок неисправность остается, обратитесь в авторизованный сервисный центр. В случае появления неисправности, не
указанной в этой таблице, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается или глохнет через
несколько секунд после запуска..
(Убедитесь
в том, что переключатель установлен в
положение "I")
1. Нет искры
2. Двигатель "залит" топливом
1. Проверьте иску свечи. При отсутствии искры повторите проверку с
новой свечой (RCJ-4)
2. Выполните процедуру, описанную на стр. 21. Если двигатель все еще не
зажигается, повторите эту процедуру с новой свечой
Двигатель запускается, но не развивает
нужные обороты или неверно работает на
большой скорости
Карбюратор подлежит регулировке
Обратитесь в авторизированный сервисный центр для выполнения
регулировки карбюратора
Двигатель не набирает полную скорость
и/или сильно дымит
1. Проверьте бензино-масляную смесь
2. Засорен воздушный фильтр
3. Карбюратор подлежит регулировке
1. Используйте свежий бензин и специальное масло для 2-тактных
двигателей
2. Прочистите; см. указания, приведенные в главе "Техобслуживание
воздушного фильтра"
3. Обратитесь в авторизированный сервисный центр для выполнения
регулировки карбюратора
Двигатель запускается, вращается, но не
держит обороты на холостом ходу
Карбюратор подлежит регулировке
Отрегулируйте положение регулировочного винта холостого хода T
(Рис.84, стр.39), поворачивая его по часовой стрелкедля увеличения
скорости; см. главу "Техобслуживание карбюратора"
Шина и цепь во время работы нагреваются и
дымят
1. Пустой бак с маслом для смазки цепи
2. Слишком тугое натяжение цепи
3. Неполадка в работе системы смазки
1. Масляный бак необходимо заполнять каждый раз при заправке топлива
2. Натяжение цепи; см. указания в разделе «Монтаж шины и цепи»
(Стр.13)
3. Позвольте двигателю работать на полную мощность в течение 15-30
секунд. Остановите его и проверьте, имеются ли на конце шины капли
масла. Если масло имеется, причиной неполадки может быть слабое
натяжение цепи или поврежденная шина. Если масло отсутствует,
свяжитесь с уполномоченным центром технической поддержки
Двигатель запускается и работает, но цепь
не вращается
ВНИМАНИЕ: не дотрагивайтесь до
цепи, пока двигатель работает
1. Включен тормоз цепи
2. Слишком тугое натяжение цепи
3. Сборка шины и цепи
4. Цепь и/или шина повреждены
5. Муфта сцепления и/или зубчатое колесо
повреждены
1. Выключите тормоз цепи; см. раздел «Использование - Тормоз цепи»
(Стр.27)
2. Натяжение цепи; см. указания в разделе «Монтаж шины и цепи»
(Стр.13)
3. См. указания в разделе «Монтаж шины и цепи» (Стр.13)
4. С м . указания в разделе «Техобслуживание шины и/или цепи» (Стр.35)
5. Замените их в случае необходимости; свяжитесь с уполномоченным
центром технической поддержки
62

Содержание