Oleo-Mac Multimate [25/32] Konserwacja

Oleo-Mac Multimate [25/32] Konserwacja
57
Русский
Česky
Polski
ŚWIECA
Zaleca się okresowe czyszczenie świecy oraz kontrolę odstępu elektrod
(Rys. 41). Stosować świece Champion RCJ7Y - NGK BPMR6A lub
zamiennik innej marki.
Należy stosować tylko świece typu oporowego z zatwierdzonego
zakresu.
Czynniki takie jak:
- zabrudzony ltr powietrza
- niekorzystne warunki eksploatacji np. praca przy niepełnym
obciążeniu
mogą spowodować szybkie pogorszenie się działania świecy.
ROZRUSZNIK
OSTRZEŻENIE: Sprężyna śrubowa jest napięta i może
odskoczyć, powodując poważne obrażenia ciała. Nigdy nie wolno
próbować jej demontować ani modykować.
TŁUMIK (Rys. 42)
OSTRZEŻENIE! - Ten tłumik wyposażony jest w katalizator
niezbędny do tego, aby silnik mógł być uznany za zgodny z wymogami
dotyczącymi emisji. Katalizatora nie wolno nigdy modykować lub
zdejmować: zrobienie tego stanowi naruszenie przepisów.
OSTRZEŻENIE! - Tłumiki wyposażone w katalizator ulegają
bardzo silnemu nagrzaniu podczas pracy silnika i pozostają
gorące również długo po zatrzymaniu silnika. Dzieje się tak nawet
wtedy, gdy silnik pracuje na najniższych obrotach. Kontakt może
spowodować poparzenie skóry. Proszę pamiętać o ryzyku pożaru!
OSTROŻNIE ! - Jeżeli katalizator jest uszkodzony, należy go
wymienić. Jeżeli katalizator jest często zatkany, może to oznaczać, że
wydajność tłumika katalitycznego jest ograniczona.
OSTRZEŻENIE: Nie pracować silnika, jeśli tłumik jest
uszkodzony, zmodykowany lub jeśli go brakuje. Niewłaściwie
konserwowany tłumik zwiększa ryzyko wystąpienia pożaru i
utraty słuchu.
SVÍČKA
Doporučujeme pravidelné čištění svíčky a kontrolu vzdálenosti
elektrod (obr. 41). Používejte svíčky Champion RCJ7Y -
NGK BPMR6A nebo jinou značku odpovídající tepelné hodnoty.
Používejte pouze zapalovací svíčky rezistorového typu schválené
řady.
Okolnosti jako
- zanesený vzduchový ltr;
- nepříznivé provozní podmínky, např. provoz při částečném
zatížení;
mohou způsobit rychlé opotřebení zapalovací svíčky.
STARTÉR
UPOZORNĚNÍ: Pružina cívky startovacího lanka je stále
napružená a v případě vymrštění může způsobit vážné zranění.
Nikdy se nepokoušejte ji demontovat nebo upravovat.
TLUMIČ VÝFUKU (Obr. 42)
UPOZORNĚNÍ! - Tento tlumič výfuku je vybaven
katalyzátorem, aby byl v souladu s požadavky na množství emisí.
Katalyzátor nikdy neodstraňujte, ani jej neupravujte: odstranění
nebo úprava katalyzátoru znamená porušení zákona.
UPOZORNĚNÍ! - Tlumiče vybavené katalyzátorem se při
použití zahřívají na velmi vysokou teplotu a jsou horké
ještě dlouho po zastavení motoru. To platí i v případě chodu
motoru na volnoběh. Při dotknutí si můžete spálit pokožku.
Uvědomte si nebezpečí požáru!
OPATRNĚ! - Je-li katalyzátor poškozený, je nutné jej
vyměnit. Jestliže se katalyzátor často zanáší, může to znamenat
sníženou účinnost katalytického tlumiče výfuku.
UPOZORNĚNÍ: Pohonnou jednotku nepoužívejte, je-li
tlumič poškozený, chybí, nebo je jak upravený. Nesprávně
udržovaný tlumič zvyšuje riziko požáru a ztráty sluchu.
ОБСЛУЖИВАНИЕÚDRŽBA
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - Регулярно чистите свечу зажигания и
проверяйте зазор между электродами (рис. 41). Используйте модель
Champion RCJ7Y - NGK BPMR6A или другуб модель с тем же
температурным режимом.
Используйте только резистивные свечи зажигания указанного типа.
Такие факторы, как:
- загрязненный воздушный фильтр;
- неблагоприятные условия работы, например, работа под
частичной нагрузкой;
могут привести к быстрому ухудшению состояния свечи зажигания.
БЛОК СТАРТЕРА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пружина стартера сжата и может
выпрямиться, причинив серьезную травму. Никогда не пытайтесь
разбирать ее или изменять ее конструкцию.
ГЛУШИТЕЛЬ (рис. 42)
ВНИМАНИЕ! Данная выхлопная труба оснащена
каталитическим нейтрализатором, установка которого на
двигатель необходима для выполнения требований, установленных
в отношении выбросов. Никогда не снимайте каталитический
нейтрализатор и не подвергайте его каким-либо модификациям:
такие действия являются нарушением закона.
ВНИМАНИЕ! Выхлопные трубы, оснащенные
каталитическим нейтрализатором, сильно нагреваются во время
работы и остаются горячими еще долгое время после выключения
двигателя. Это происходит и когда двигатель работает на холостом
ходу. Прикосновение к ним может привести к ожогам кожи.
Помните об опасности возгорания!
ОСТОРОЖНО! Если каталитический нейтрализатор
поврежден, его следует заменить. Если каталитический
нейтрализатор часто забивается, это может быть признаком того, что
его эффективность ограничена.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Двигатемь в случае повреждения
или отсутствия глушителя, а также с глушителем, подвергнувшимся
несанкционированной модификации. Невыполнение
надлежащего техобслуживания глушителя увеличит риск
воспламенения и потери слуха.
KONSERWACJA

Содержание

Скачать